Данные пенсионного удостоверения теперь можно проверить на сайте ПФУ: Фонд запустил новую услугу
В Пенсионном фонде Украины, где ранее рассказали, как впервые подать заявление о назначении пенсии и необходимые документы через портал электронных услуг, сообщили о новом сервисе для граждан, вышедших на заслуженный отдых.
В ПФУ отмечают, что теперь дистанционно и быстро можно подтвердить действительность пенсионного удостоверения. Ведь бывает так, что такая информация может пригодиться в учреждениях, куда обращается пенсионер. Теперь это можно сделать в несколько кликов.
Для этого на портале заработал сервис «Поиск пенсионного удостоверения», которым может воспользоваться должностное лицо и получить подтверждение статуса пенсионера — действует удостоверение или нет, а также узнать, когда был выдан документ.
Воспользоваться сервисом можно на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины, выбрав опцию «Поиск пенсионного удостоверения».
В открывшемся окне нужно выбрать тип пенсионного удостоверения (бумажное, электронное или е-пенсионное удостоверение) и ввести его номер.
Как правильно ввести номер, подскажет диалоговое окно.
Если поисковая форма заполнена правильно, на экране отображаются данные пенсионного удостоверения.
Напомним, что уже с 1 января 2025 года изменятся условия выхода на пенсию по возрасту. Так, чтобы выйти на пенсию в 60 лет, у граждан должено быть не менее 32 лет страхового стажа. Стаж от 22 до 31 года позволяет выйти на пенсию по возрасту в 63 года, а от 15 до 21 года — в 65 лет. Те граждане, которые до 65 лет не получили стаж 15 лет, смогут рассчитывать не на пенсию, а на государственную социальную помощь.
Фото Pixabay
191Читайте нас в Facebook