ПОИСК
Украина

Онлайн-сервисы «Укрзалізниці» в ограниченном режиме возобновили работу после масштабной кибератаки

9:06 27 марта 2025
"УЗ" возобновила продажу билетов онлайн. Фото Pixabay

Работа по ликвидации последствий масштабной кибератаки на «Укрзалізницю» позволила возобновить ключевые сервисы компании — продажу и возврат билетов онлайн.

В компании сообщили, что на первом этапе будет работать продажа и возврат билетов по всем направлениям глубиной 20 суток.

«Не допущена утечка никакой сенситивной информации… Наши вокзалы и кассы продолжают работать в усиленном режиме по всей стране для подстраховки, а поезда — как и все дни до этого — курсируют по расписанию», — отметили в «УЗ» и предупредили о возможных временных технических перебоях в работе сервисов из-за пиковых перегрузок.

В то же время архивы билетов, приобретенных ранее, пока что недоступны в приложении «УЗ»: билеты остаются действительными, найти их PDF-дубликаты можно на электронной почте, которая указывалась в аккаунте пассажира. Также следует проверить папку «спам», билеты могли попасть туда.

РЕКЛАМА

«Для посадки в поезд также можно использовать скриншоты билетов из приложения, а в случае отсутствия обоих вариантов билетов — просто покажите на посадке квитанцию об оплате билетов из банковского приложения. Вернуть ранее приобретенные в приложении билеты и вернуть средства за автопокупку можно через форму по ссылке на главной странице приложения», — добавили в «УЗ».

Напомним, что на время работ по устранению последствий кибератаки на ключевые операционные системы «УЗ» на вокзалах открывались дополнительные кассы, где продают билеты на ближайшие два дня. Бригадирам поездов предоставлялось разрешение на продажу билетов пассажирам в экстренных случаях.

Фото Pixabay

РЕКЛАМА

106

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров