- 09:26 Жир, нагар и грязь улетают на глазах: добавить всего две ложки и стеклянные крышки становятся как новые
- 08:55 Оккупанты расстреляли рейсовый автобус на Сумщине и били по мирным городам Украины: есть погибшие и раненые
- 08:24 Ешьте и не набирайте вес: стало известно, что ест Надя Дорофеева на завтрак
- 08:04 Львам и Скорпионам — неожиданная прибыль, а у Рыб — небольшой конфликт с близкими людьми: гороскоп на 17 мая и совет от мольфара
- 16.05 22:27 Модный аксессуар лета-2025: подойдет для любого стиля и бюджета
- 16.05 22:01 Эта великолепная закуска готовится за пять минут: рецепт вас удивит простотой
- 16.05 21:31 Мнит себя богом, женатым на Дженнифер Энистон: звездная актриса страдает от преследователя
- 16.05 21:02 Добавьте это к утреннему кофе: как усилить сжигание жира
- 16.05 20:45 «Ария Одарки из оперы „Запорожец за Дунаем“ гениально воплощена в фарфоровых штофах супругами Трегубовыми», — коллекционер Людмила Карпинская-Романюк
- 16.05 20:36 За службу получил «Крест Храбрых»: на войне погиб лейтенант полиции со Львовщины
- 16.05 20:08 Рогалики на творожном тесте: вкусно так, что не оторваться
- 16.05 19:45 Оккупанты не могут осуществить прорыв: эксперт о летнем наступлении врага
«Признаков хакерской атаки нет»: стала известна причина масштабного сбоя в работе онлайн-сервисов

В Киеве 26 апреля утром был зафиксирован очередной технический сбой, усложнивший расчеты за проезд в транспорте. CEO украинского дата-центра De Novo Максим Агеев записал видеообращение относительно ситуации в дата-центре De Novo, повлекшей масштабный сбой.
«Сегодня утром в нашем дата-центре произошла авария, в результате которой было обесточено полностью все здание, где находится наш дата-центр и наши облачные сервисы. Что же произошло? Я хочу рассказать это, чтобы снять все нарастающие в интернете спекуляции. Утром технические службы дата-центра проводили регламентные работы по обновлению и замене источников бесперебойного питания. Во время выполнения этих работ вдруг сработала одна из систем переключения питания и заблокировала доступ как к аккумуляторной батарее, так и к генераторам. Вся авария продолжалась с 8:03 до 8:17 утра. То есть 14 минут. Через 14 минут мы возобновили электропитание всех систем, но проблема ключевая заключалась в том, что обесточено большое количество оборудования наших клиентов. И возобновление работы этих систем занимает достаточно много времени», — сказал он.
По словам Агеева, по состоянию на 11:00 работа публичного облака для всех пользователей возобновлена.
«Возобновлена работа всего оборудования клиентов, размещающих свои компьютерные системы в нашем дата-центре. Продолжаются работы по устранению проблем в некоторых сегментах нашей сети, есть небольшое количество клиентов, пока стоящих в очереди. Но большинство клиентов уже работает», — сообщил CEO De Novo.
Агеев добавил, что нынешний сбой первый в практике компании с 2008 года.
«Что случилось, будем разбираться. Проведем внутреннее расследование, произведем разбор полетов. Это очень важный для нас профессиональный вызов. Мы не видим признаков хакерской атаки», — заявил он.
Как писали «ФАКТЫ», в марте из-за мощной кибератаки врага определенное время не работали онлайн-сервисы «Укрзалізниці».
153Читайте нас в Facebook