В работе «Укразлизныци» произошел сбой: как купить билеты и вернуть деньги

«Укрзализныця» столкнулась с новым техническим сбоем 28 марта, который затронул процесс покупки билетов. Об этом сообщили в компании .
Доступ к сайту УЗ закрыт, вместо этого высвечивается содержательное сообщение, в котором говорится, что временно не работает продажа билетов через приложение и сайт, онлайн сервисы заказа услуг и онлайн-поддержка.
Также в компании утверждают, что купить билет на все внутренние поезда, а также международные поезда можно в кассах «Укрзализныци» на вокзалах.
«Если вы не можете загрузить билет, приобретенный онлайн, проверьте вашу электронную почту, туда должен дублироваться PDF-билет. Если и это не удается, приходите прямо на посадку к поезду, но желательно, по крайней мере, за 20 минут до отправки», — предупредили в УЗ.
Также в «Укрзализныце» добавили, что для военнослужащих билет может быть оформлен прямо на борту начальником поезда.
«Если вы военнослужащий и покупали билет онлайн через сервис Армия+ и не можете скачать этот билет — свяжитесь с нами в комментариях на нашей официальной странице в Facebook — мы оперативно подхватим и посадим вас в нужный поезд» , — советуют специалисты компании.
Отметим, что до этого в системе «Укрзализныци» произошел технический сбой 23 марта. Поэтому нельзя было купить билеты онлайн. Тогда сообщалось, что онлайн-системы «Укрзализныци» подверглись масштабной кибератаке. Работы продолжались несколько дней. Уже 27 марта компания «Укрзализныця» возобновила онлайн-продажи билетов на поезда. Но доступные функции были открыты недолго.
Также напомним и о технических сбоях в работе банковских учреждений, которые наблюдались в 2024 году.
102Читайте нас в Facebook