«Ни за какие ковриги не хотела бы вернуться в «Подъем»
- Маша, вы непростительно хорошо выглядите!
- Буду считать это комплиментом. Кстати, я уже перестала худеть, теперь просто поддерживаю форму. Вновь занялась телевидением, и спорт пришлось бросить. Каюсь! После активных тренировок в фитнес-классе я поняла, что способна на многое. Просто открыла себя в спорте и влюбилась в свое новое тело!
- То есть обошлось без хирургических вмешательств?
- Ой, иногда мне хочется, чтобы все люди меня знали. Тогда никто даже теоретически не смог бы предположить, что я на такое способна! Приходится в сотый раз говорить: «Нет и нет». В течение всей беременности у меня был страшный токсикоз, отчего я так похудела. Роды тоже оказались нелегкими. К тому же я по конституции не расположена к полноте. Мой организм в течение пяти лет работы в «Подъеме» на «Новом канале» противился ужасному режиму. Часто я спала лишь три часа в сутки и совершенно запутала свой организм. Вот он мне и мстил пышными формами. Теперь мы с ним в гармонии.
- Значит, работу в «Подъеме» вы вспоминаете с ужасом?
- У меня двойственные ощущения. Ни за какие ковриги не хотела бы туда вернуться. Но то количество знаменитостей и профессионалов, с которыми я познакомилась за годы работы на «Новом», конечно, неоценимо. Все правильно: для того чтобы что-то получить, надо что-то отдать. Я отдала — и поплатилась здоровьем. Беременность просто все урегулировала
- Сколько сейчас Наночке Хромаевой?
- Полтора годика. Она полная копия папы. Только глаза мои — карие и шальные. Именно такую дочь я и хотела!
- В общем, решив вопросы с фигурой и семьей, вы вновь возвращаетесь на телевидение.
- Да. К тому же возвращению предшествовал месяц, который я отдала «Евровидению». Оно-то и разделило мою жизнь на «до» конкурса и «после». Я не работала на телевидении четыре месяца до «Евровидения» и столько же после него.
- Многие уже стали забывать о «Евровидении»
- Только не я. Это была КОЛОССАЛЬНАЯ эмоциональная нагрузка. Но я отлично поднатаскалась в английском и поняла, что могу справиться и со 150-миллионной аудиторией.
- Поздравляю! Вам хоть гонорар был положен?
- Конечно. Правда, это не десятки тысяч долларов, но тоже приличные деньги. Мы все их потратили в Вене, куда Тимур увез меня сразу после конкурса восстанавливаться. Мы гуляли по потрясающему городу и наслаждались общением друг с другом.
- И это АЖ после двух лет супружеской жизни?
- Представьте себе! Я совершенно счастлива! Конечно, мне бы хотелось более правильно распределить свое время: семья, ребенок, работа. Но чему-то приходится отдаваться чуть больше.
«К 26 годам я осознала все прелести семьи»
- Муж не был против того, чтобы вы вышли на работу?
- Наоборот, он активно вникал в то, что происходит в моей профессии. Тимур очень хорошо меня знает: мне нужно заниматься делом. Тогда я самая хорошая жена — любящая, открытая, не нагружающая своими проблемами. Ему нужны покой, любовь и ласка. К 26 годам я осознала все прелести семьи и поняла, сколько неприятностей может компенсировать ее наличие. Уже растаяли иллюзии по поводу того, что должен быть миллион друзей и еще больше поклонников. Я это испытала. Поверьте, когда нет любви и покоя, все это не радует.
- Значит, у вас сейчас никаких проблем?
- Кроме социальных.
- Это вы о чем?
- О своем новом ток-шоу на ICTV. Оно будет называться «Линия конфликта». Оказывается, наше общество переполнено социально-психологическими проблемами! В программе участвуют два публичных человека, занимающие диаметрально противоположные позиции во взглядах на определенную проблему. Будем говорить обо всем: о материнстве, абортах, трудных подростках, пластических операциях В общем, подебатируем. Порой доходит до ТАКОГО словесного мордобоя, что мне, с моей ранимой натурой и психикой, очень сложно выдержать до конца записи.
- На сколько рассчитан проект?
- Контракт с каналом у меня подписан до мая 2006 года. Первое предложение от продюсера развлекательных программ ICTV Аллы Липовецкой я получила в июне. Речь шла об игровом шоу, и я даже прошла пробы. Но потом почувствовала: не мое. Не умею я вести торги, задавать вопросы-ответы за деньги. Тогда Алла спросила: «А что твое?» Говорю, хочу грандиозное ток-шоу! С реальными гостями, историями и конфликтом. К концу июня это шоу уже было готово на бумаге.
- Говорят, одновременно вам делал предложение и канал «Интер».
- И «1+1», где, правда, мне сказали, что жанр ток-шоу себя изжил. Там мне предложили музыкальный проект, который так и не запустился. Честно говоря, я совершенно довольна тем, что делаю сейчас на ICTV. Посмотрим, что скажут зрители
- Страшновато?
- Немного. Знаете, иногда мне приходится постоять за себя. Увы, до сих пор многие думают обо мне, как о Маше из «Подъема» — девочке, которую когда-то по блату взяли на телевидение. Просто чушь какая-то!.. Но меня это лишь заводит.
«Недавно муж потряс меня великолепной грибной солянкой»
- Что делаете, чтобы внутренне успокоиться?
- Лучше всего меня успокаивает дочь. Когда я вижу Нану, то отрешаюсь от реальности. Понимаю, что мне ТАК НАПЛЕВАТЬ на все проблемы, которыми забита голова! Мы с ней бегаем, прыгаем, кричим. В общем, бесимся и радуемся жизни! Особенно ее приводят в восторг мои гимнастические упражнения. Недаром ведь с двух лет мама с папой активно занимались моим развитием. Разве что в шахматы не играла: гимнастика, балет, народные танцы. Сидела на всех видах шпагата.
- Сейчас слабо?
- Поперечный — запросто. Обожаю растяжку!
- И «березку» можете сделать?
- Легко! Я — спортивная девочка.
- А кто у вас занимается хозяйством?
- Есть помощница, которая делает уборку в квартире, — я фанатично слежу за чистотой. У ребенка — няня. Что касается еды, готовим мы сами. Иногда и Тимур. Недавно потряс меня великолепной грибной солянкой! Я на такую просто не способна. Предел моих возможностей — салатики. Зато какие! Я ведь восемь лет уже вегетарианка, так что в мясных блюдах ничего не понимаю.
- У вас большая квартира?
- Большую мы сейчас готовим к заселению.
- ???
- В нашей двухэтажной квартире в самом центре Киева уже второй год длится ремонт. Ее площадь — около 300 квадратных метров. Моя с Тимуром преданность работе все время отвлекает от ремонта. В общем, сейчас это наше больное место. В квартире работает дизайнер, уже все прорисовано до мелочей, возведены новые стены. В течение полугода квартира должна быть доделана.
- Тогда, может, и второго ребенка родите?
- Сначала я хочу реализовать себя и понять, правильный ли путь выбрала. А там можно и второго. Хочу мальчика. Тем более что Тимур — самый младший представитель фамилии Хромаевых.
- Тимур, как восточный человек, ревнует вас?
- Я-то повода не даю! Иногда даже прошу: ну приди на программу, ты — единственный критик, который может мне прямо заявить, что я иду не в том направлении. Но Тимур хочет оценивать лишь готовый продукт. Он практически никогда не ездит со мной на вечеринки, презентации, концерты, которые я веду. Спрашиваю: «Тебе не интересно?» Муж всегда отвечает: «Ты мне больше нравишься дома».
3733Читайте нас в Facebook