ПОИСК
Мир

Супермодель кейт мосс стала лицом известной косметической фирмы «риммель»

0:00 16 апреля 2005

Впервые за свою 171-летнюю историю компания «Риммель» доверила одному человеку рекламировать сразу всю выпускаемую ею продукцию — от помады до туши. Выбор пал на 31-летнюю Кейт Мосс, которая, по мнению руководства фирмы, «представляет собой квинтэссенцию лондонской девушки». Сама мисс Мосс также довольна представившейся ей возможностью. «Я выросла на косметике «Риммель». Больше всего мне нравится их помада розового цвета с оттенком инея», — говорит модель.

Кейт уже, похоже, начала усиленно готовиться к рекламной кампании. Ее соседи поражены количеством минеральной воды, которую Мосс привозят на дом по заказу — по 40 литров французской воды «Эвиан» ежедневно! Известно, что модели пьют много жидкости, чтобы сохранить кожу свежей, однако для этого достаточно двух литров ежедневно. Для готовки пищи такого количества тоже многовато, а чтобы принять ванну (ранее Кейт, обожала ванны из шампанского), пожалуй, мало. Посудачив, соседи сошлись на том, что Кейт, видимо, умывается и моет голову минеральной водой. Литр «Эвиан» стоит около двух долларов, но, когда речь идет о красоте, Кейт не мелочится.

РЕКЛАМА
244

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров