ПОИСК
Культура и искусство

Новые рекламные ролики обошлись каналу «1+1» в 10 тысяч долларов сша

0:00 31 января 2003
Галина ГАЛКИНА специально для «ТелеФАКТОВ»

«1+1» обновляет дизайн канала. Сейчас в работе четыре 15-секундных сюжета. В одном из них мальчик с помощью папы запускает бумажного змея. Для съемок следующего ролика были необходимы американские грузовики «Western». Но поскольку в павильон эти громадины не помещаются, арт-директор канала «1+1» нашла такой выход из положения: поздним вечером в фирму, где стоят грузовики, подъехал фотограф и сделал более десятка снимков, для того чтобы точные копии этих машин можно было собрать из… детского конструктора. В течение четырех дней дизайнеры строили, лепили и клеили пластиковые и железные детали. Для третьего сюжета искали пару молодых людей и двух далматинцев. Обошлось без приключений, хотя собак нашли с большим трудом.

Четвертая заставка еще в работе. Ее сюжет прост: бабушка, сидящая на лавочке, наблюдает за внучкой, играющей в классики. Разочарованная результатом, она встает и показывает ребенку настоящий класс! Говорят, каждый ролик в среднем потянул на две тысячи долларов США…

РЕКЛАМА
1291

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров