Алла пугачева: «я следом за лолитой снимусь для «плейбоя» Пока еще можно! »
«Это история об убийстве, измене, коррупции, насилии, эксплуатации, интригах и жадности! В общем, о нашей жизни!» Именно с этих слов начинается мюзикл «Чикаго». По мнению продюсеров, история обязательно будет иметь успех у зрителей.
В основу мюзикла «Чикаго» легла публикация журналистки Марин Даллас Уоткинс в газете «Чикаго Трибюн» 1926 года, рассказывающая захватывающую историю Рокси Харт -- девушки из варьете, которая убила своего неверного мужа и смогла с помощью хитрого и изворотливого пройдохи-адвоката Билли Флина (его играет Филипп Киркоров) не только избежать тюрьмы, но и вместе с другой преступницей стать звездой шоу-бизнеса.
«Вы меня еще не знаете!» -- то и дело повторяла Примадонна
За несколько дней до премьеры на фасаде Театра эстрады смонтировали пятиметровыми красными буквами надпись: «CHIKAGO». В фойе театра заканчивались строительные работы. Прежде чем распахнуть свои двери, Театру эстрады пришлось пережить новое рождение. Серые мрачные интерьеры сменили огромные мраморные холлы. Грандиозному событию -- премьере «Чикаго» -- предшествовала полная реконструкция помещения. На пресс-показ собралось больше двухсот журналистов. По сцене носились, отдавая последние распоряжения, взволнованные американские режиссеры. Алла в сопровождении своего суженого подкатила на 7-метровом «Мерседесе» цвета «брызги шампанского» с кожаным бежевым салоном и госномером «А 001-АА», Лолита -- на серебряном кабриолете той же фирмы, припарковав его прямо перед входом.
Прогон спектакля долго не начинали -- из-за включенных мобильных телефонов собравшихся в зале никак не могли настроить аппаратуру. По словам организаторов, для мюзикла была приобретена самая совершенная техника. Микрофоны артистов, вмонтированные в одежду или запрятанные в волосы, с трудом можно было рассмотреть даже из первого ряда.
Фил в роли адвоката Билли Флина был в черном фраке с белой гвоздикой. Лолита в строгом черном костюме. Все сдержанно, чтобы не отвлекать внимания от сюжета.
Постановка в лучших американских традициях: много света, музыки и танцев. Юбочки, чуть-чуть прикрывающие бедра очаровательных красоток, и, конечно же, голливудские улыбки. Кстати, самой юной исполнительнице всего 19 лет. Вообще к подбору театральной труппы американские режиссеры подошли очень серьезно. В марте нынешнего года прошел первый тур отбора участников. В кастинге принимали участие 5 (!) тысяч человек, среди которых -- профессиональные артисты и танцоры от 20 до 50 лет, а также студенты творческих вузов. Обязательное условие -- вокальные данные, хорошая хореография и внешность.
Во время показа в зрительном зале появилась Алла Борисовна. Смотрела, оценивала. Примадонна, заинтересованная в самой широкой рекламной компании своего детища, была просто душка. Позировала перед десятками фото- и телекамер, мило общалась с журналистами. Стоит отметить, что похудевшая Мадам Брошкина выглядело умиротворенно и даже пыталась юморить. «Вы меня еще не знаете!» -- то и дело повторяла Алла, вызывая всеобщий смех присутствующих. Похоже, сейчас отношения Примадонны и Зайки, действительно, замечательные. Помолодевшая Алла в черных лаковых сапожках и полупрозрачном вязаном балахоне, сверкая массивным платиновым браслетом, усыпанном бриллиантами, с умилением смотрела на что-то рассказывающего супруга.
Кстати, в шоу звездной четы принимает участие Валерий Боровицких, с которым Фил познакомился еще в «Метро» и с которым пресса приписывала ему бурный роман. А еще в мюзикле играет московский актер Егор Дружинин, известный зрителям по фильму «Приключения Петрова и Васечкина». «Теперь Васечкин повзрослел», -- представил актера Филипп.
«Чтобы сыграть в «Чикаго», я худею, мучаюсь, а Кристина исправляет свой нос»
-- Филипп, работа над такой грандиозной постановкой, как мюзикл, требует много сил и времени. Значит ли это, что на некоторое время вам придется отказаться от гастролей?
-- Я не прекращаю свою привычную деятельность. Разве что активную концертно-гастрольную жизнь Есть возможность остановиться, подумать. Если появится какая-нибудь интересная идея нового клипа или записи песни, непременно воплощу ее в жизнь.
-- Насколько американская постановка «Чикаго» отличается от того, что увидит зритель в Театре эстрады?
-- Никаких отличий от оригинала. Такая же сцена, свет, декорации. Те же герои и аранжировки.
-- Говорят, по условиям контракта ваши артисты не имеют права участвовать в других спектаклях.
Ф. К. : В контракте есть пункт, что артисты не могут принимать участия в других проектах. Но, подчеркиваю, монополии на актеров не существует. Мы сами артисты и знаем, что такое ограничить свою деятельность или полет творческой личности. Кстати, один из наших солистов, который будет дублировать меня, параллельно занят в «Норд-осте». Если это никоим образом не будет мешать «Чикаго», то почему бы и нет? Я хочу научить наших продюсеров относиться к артистам нормально, а не как к товару. У нас нет школы подготовки артистов мюзикла, которые могли бы одновременно и петь, и танцевать. Приходится собственными силами растить кадры (смеется). Идти на такие вот обмены актерами, компромиссы.
А. П. : Мюзикл «Чикаго» -- достаточно новое направление для нашей сцены. Мне кажется, выбор правильный, своевременный. Мы покажем зрителю синтетического артиста. Думаю, с этого мюзикла и начнется та самая школа, и в конце концов мы придем к своему, отечественному, мюзиклу.
-- Одна из главных ролей досталась Филиппу, а вот Пугачева осталась без роли
А. П. : Для того чтобы мои любимые журналисты «пожевали» эту тему, я сразу придумала, что не прошла кастинг (улыбается). И Кристина тоже. На самом же деле и Кристина, и я этот кастинг прошли, но мне бы хотелось, чтобы «Чикаго» имел успех независимо от громких имен. Это качественная постановка, много новых имен и новых звезд Лолита раскрывает себя как-то иначе. Поэтому Филипп взял на себя роль и продюсера, и главного актера. Я не вижу лучшей кандидатуры -- это его роль. Он постепенно становится театральным актером. Не так давно на юбилее Ирины Мирошниченко блестяще сыграл в «Медведе» Чехова.
Что касается меня и Кристины, то это особый разговор. Я не хотела бы раскрывать секреты, но мы в курсе всего происходящего и знаем свои роли. И если что: будьте любезны! Я специально худею, мучаюсь (вздыхает) ой! Кристинка нос себе исправляет (смеется). Стараемся держаться в форме. И если, не дай Бог, через сотый или сто пятидесятый спектакль интерес к постановке начнет падать, мы будем его поднимать.
Ф. К. : На самом деле никто не попал в труппу без кастинга. Отбор проходили все. И Алла, и я. Пробовалось много известных артистов, которые по ряду причин не прошли кастинг. Сами понимаете, я сильно переживал по этому поводу.
А. П. : Чтобы никто не переживал, я всем говорила, что сама не прошла.
-- Кстати, коллеги не обиделись?
Ф. К. : Нет, обид не было, слава Богу.
-- А угрызений совести, что оставили труппу Театра эстрады без работы?
Ф. К. : Угрызений? Нет. Хочу выразить огромную благодарность этому театру, он стал для нас вторым домом. Эти стены, знающие всю историю эстрады, созданы для таких вот праздников. Я благодарен Геннадию Хазанову, художественному руководителю театра, который поверил в нас и в это безумие, дав нам возможность развернуться.
«Я достаю деньги, Филипп занимается творчеством»
-- Подобное шоу -- вещь очень дорогая. Как скоро вы планирует окупить свои личные инвестиции?
А. П. : У-мо-ля-ю (обхватив голову руками), не спрашивайте. Мы готовы ко всему, лишь бы это было!
-- Как распределяются между вами продюсерские обязанности?
А. П. : Я готовлю (смеется) Достаю деньги, занимаюсь финансовой стороной организации, так сказать, быта. Это такая мелочь по сравнению с тем, что делает Филипп. Но, наверное, это возможно только по молодости.
-- Кстати, почему у вашего мюзикла сразу два продюсера?
А. П. : Мой муж не желает отвечать на этот вопрос, поэтому скажу я. Ответ прост: я везде, повсюду! Я всегда рядом, как Крупская (улыбается) с мужем Крупским! (хохочет).
-- Как вы находите роль бандерши, первоначально предназначенную вам, которую играет Лолита?
-- Что касается этой роли, думаю, я еще плохо выгляжу для нее. Сегодня один журналист сказал мне: «Вы не выспались сегодня? Очень плохо выглядите!» -- «Объясните четче. Мне пойти подпудриться?» -- удивилась я. «Нет, просто у вас вид очень уставший». Представляете, какой кошмар, а я-то думала, что наоборот Так что, как видите, у меня еще все впереди!
-- Как складывались отношения с американским режиссером?
Ф. К. : Если что-то происходит непредвиденное, необычное для американских продюсеров, я всегда отвечаю: «Рашн традишн». Кстати, американцы очень удивляются, почему в Театре эстрады так холодно. Я им отвечаю: «Отопительный сезон в Москве начинается 15 октября! Это рашн традишн!». Они этого не понимают и никогда не поймут! Почему холодно, а не топят?! До них это не доходит. Мы счастливы, что на премьеру из США прибудет вся продюсерская команда во главе с семейной парой -- авторами мюзикла. Они, как и мы с Аллой, организовали постановку на Бродвее. Встретятся две пары, и мы откроем премьеру «Чикаго» в Москве. Думаю, это очень символично и будет неким залогом успеха.
-- Сколько будут стоить билеты и каков бюджет мюзикла?
Ф. К. : Билеты не очень дорогие -- от 10 до 35 долларов. Правда, уже на весь октябрь в кассе билетов нет.
Бюджет очень большой. Теперь это не секрет, думаю, можно об этом сказать. Около пяти с половиной миллионов долларов! В принципе, это средний бюджет хорошего мюзикла с хорошей рекламной кампанией в европейском государстве.
(Кстати, как стало известно из достоверных источников, Примадонна постановку «Чикаго» расценивает как «генеральную репетицию» и «разведку боем», так как уже несколько лет вынашивает идею создания русского мюзикла, причем собирается стать не только его продюсером и постановщиком, но и автором песен. )
-- Вы собираетесь провезти мюзикл по странам СНГ, заехать в Украину, в Киев?
А. П. : Все может быть! Давайте начнем, а там посмотрим Уверена в одном: это шоу будет интересно всем.
Ф. К. : Хочу дополнить Аллу Борисовну. Она сказала А, я скажу Б. Следующий наш проект -- всемирно известный мюзикл «Виктор и Виктория».
«Мы можем многому у наших детей поучиться. Я лично»
-- Кстати, для посещения спектакля не будет никаких возрастных ограничений? Детей до 16-ти пускать будут?
А. П. : Ограничения? Сейчас мы можем многому у детей поучиться! Я лично. Мое поколение. Можно подумать, что дети не знают, как ширинку застегивать. Тут ничего предосудительного нет. Если проводить мысленно параллель, что судья -- это продюсер, а мама -- матерая эстрадная дива Я Лоле говорю: ты хоть в рыжем парике не выходи на сцену, иначе все будут меня в этом образе угадывать. Я бы не хотела играть эту роль, потому что из-за того имиджа, который мне создают журналисты (цитируя слова из партии мамы Мортон): «Будешь добрым к маме, буду я добра к тебе!», непременно будут сравнивать со мной.
А детям? Думаю, им понравится эта эстрадная кухня. А все, что красиво, детям нужно показывать. В мюзикле нет ни одного некрасивого человека. Так что пусть лучше идут на «Чикаго», чем (после небольшой паузы) в другие места.
-- Один из информационных спонсоров «Чикаго» -- журнал «Плейбой», на обложке которого должна появиться Лола
Ф. К. : «Плейбой» -- очень красивый журнал! По признанию Лолиты, она не раз отказывалась от подобных съемок. А под моим продюсерским руководством, когда я сказал «Снимаемся!», даже не обсуждала эту тему. Я уверен, что там не будет ничего такого, за что бы ей было стыдно перед собственной дочерью. В 38 лет и 9 месяцев она будет классно смотреться на обложке. Как шутит Лола, ей интересно сыграть роль женщины, которая сидит в тюрьме за убийство мужа.
А. П. : Просто ей с мужем не повезло (смеется). А если Филипп, у него такой характер, скажет: «СНЯТЬСЯ в Плейбое!», я и спорить с ним не буду. Наверное, следующая после Лолиты снимусь! Филипп скажет, и я пойду! (Кокетливо. ) Пока еще можно!
-- Российская пресса обвиняет вас в том, что вы собираетесь проехаться с гастролями по небольшим российским городкам.
А. П. : Вы хотите спросить, что меня сподвигло на работу в Подмосковье, в Туле, в Рязани? В одной из газет даже было написано: «Алла Пугачева ДО-КА-ТИ-ЛАСЬ до провинции». Я отвечу очень коротко, и это стоит запомнить раз и навсегда! Везде зритель, везде люди -- наши люди, которые делают нас популярными и любимыми. И ДОКАТИТЬСЯ до народа невозможно! Можно только до него подняться!
-- Как часто будет идти мюзикл?
Ф. К. : Каждый день, кроме понедельника. Понедельник -- день тяжелый, и мы будем отдыхать. Как долго? Ну, пожалуй, пока он будет интересен публике. Надеемся на успех не на один месяц. В ближайшее время будет записан саунд-трек. Мы сыграем несколько спектаклей и уже в конце октября приступим к записи в студии.
-- Что-то еще сейчас продюсируете?
Ф. К. : Алла Борисовна вот уже 14 лет продюсирует «Рождественские встречи». Продюсерская компания «Алла Пугачева» существует 30 лет. Ее первое большое шоу -- «Пришла и говорю».
А. П. : Вторая попытка создания мюзикла, театрального действа -- «Рождественские встречи-97» в «Олимпийском». Я очень хотела сделать спектакль, где все играют. Многие тогда показали себя хорошо. И Наташа Королева, и Таня Овсиенко, и Владик Сташевский.
Вообще именно это нам интересно. Филипп отдает мюзиклу все свое время. С утра до вечера здесь. Я прихожу эпизодически и вижу: результат -- ПО-ТРЯ-САЮЩИЙ! 6 июня начались первые репетиции, и когда я через какое-то время увидела, как артисты растут, как открывают новые грани своего таланта, была в шоке. Они и сами удивлены и восхищены.
-- Кстати, что в этом году с «Рождественскими встречами»?
А. П. : Пока не знаю. Так мало времени Еще не думала, будут ли на этот раз «Рождественские встречи». Я вся в поиске. Наверное, надо отдохнуть, потом видно будет. Знаете, время от времени надо менять род своей деятельности или хотя бы жанр. А все жанры, как нефтяные скважины, должны отдыхать.
-- Алла Борисовна, что вы сегодня испытывали, наблюдая из зала за происходящим на сцене?
-- Я могла бы абстрагироваться, но не стала этого делать. Мурашки по телу Признаюсь, мне понравилось.
406Читайте нас в Facebook