ПОИСК
Культура и искусство

Ведущий программы «белая ворона» богдан бенюк: «из большого секса я уже ушел»

0:00 12 января 2001
Ольга ЗВЕНИГОРА специально для «ТелеФАКТОВ»

Ни для кого не секрет, что Богдан Бенюк -- на самом деле вовсе никакой не «одинокий холостяк». Но то, что дело свое шоуменское он хорошо знает, -- факт очевидный. Сегодня он -- в новом качестве и в новой программе -- ведущий кабаре анекдотов «Белая ворона» на канале «1+1», которому удается вытянуть из своих гостей ТАКОЕ! Например, как Анатолий Борсюк с Александром Татарским в дни далекой молодости варили креветки в Дагомысе… в биде.

«Телевидение для меня -- как «Камасутра»

-- На самом деле новую программу можно понять и осознать только тогда, когда она будет иметь своего зрителя. А сейчас, после «Золотого гуся», все изменилось. Бог его знает, что будет. Это как с новой женщиной -- установил контакт и после первого раза спрашивает: «Как?», «Хорошо?» и так далее…

-- И какого же зрителя ожидаете вы?

-- Тут срабатывают только душевные порывы. Потому что кому-то может Яневский нравиться, а кому-то не очень. Кому-то Сентябрев (кого имел в виду мэтр -- Вересня или Ноябрева?) нравится, кому-то -- нет. Точно так же кому-то Бенюк нравится, а у кого-то с этим проблемы. Поэтому тяжело сказать, на какого зрителя я рассчитываю.

РЕКЛАМА

-- И много таких, которым вы не нравитесь?

-- Я стараюсь с ними не встречаться -- обхожу их 25 дорогой.

РЕКЛАМА

-- И как вы их определяете?

-- Ест такие флюиды… По отношению, по разговорам… И как только чувствую напряжение, стараюсь с этим человеком не общаться, будто и нет его. Эти рифы я уже давно научился обходить.

РЕКЛАМА

-- Роль ведущего в «Белой вороне» весомая?

-- Сложно сказать -- сейчас мы в процессе притирания друг к другу. Да и коллектив подбирается новый. Потому что часть хороших актеров ушла, часть, еще лучших, наоборот, пришла. И для того, чтобы программа «заработала», нужно время. Это ж не «Первый миллион», который крутится в каждой стране, у которого стойкий формат и знакомое «лицо». А в «Белой вороне» отошли от «Золотого» этого попугая, пардон «гусака», хотим делать что-то другое, с креном в оригинальность. Но эта оригинальность добывается и отшлифовывается временем. Если программа идет раз в неделю, то это время растягивается.

-- Вам не кажется, что рассказывать анекдоты по телевидению -- это уже неинтересно?

-- Безусловно, будут разнообразные новые рубрики, но они должны «зажить»… Это как «Камасутра» -- там есть больше 100 способов, и все равно пара выбирает ограниченное количество, которые ей «ближе к телу». Точно так же и здесь -- можно придумать массу рубрик, но они отживут и отпадут. Пока мы только пробуем.

-- А что уже придумали?

-- Да пока ничего.

-- Насколько для вас, актера Театра имени И. Франко, органично название программы?

-- «Белая ворона»? Очень органично, потому что я с ним уже 10 лет живу. У нас идет спектакль с таким названием. Оно очень хорошо ко мне прилепилось.

-- А вы сами никогда не были «белой вороной»?

-- Нет. Слава Богу, не был. Непонятно, кому лучше -- белой вороне, которую все клюют, или одинаковым черным воронам.

-- И какой «птицей» считаете себя вы?

-- Только Богданом Бенюком. У меня уже есть какое-то лицо, зачем мне чужие маски?

-- Лицо -- это одно, а внутреннее ощущение?

-- А оно неотъемлемо от лица. Внутреннее состояние и создало это лицо: не было его, на лице нечему было бы отражаться. Потому что лицо -- это телевизор души. И в моей жизни наступил уже такой период, когда на меня работает мое имя. Было время, когда я работал на него -- теперь наоборот.

-- Так что, вы хотите сказать, что теперь вы -- халтурщик?

-- Нет. Разве президент страны -- халтурщик? Или шеф «1+1» -- Роднянский, у которого есть имя -- он ведь не халтурщик. Миттеран, Хошимин, Ленин -- куча имен.

«Лет в 70 сяду мемуары писать»

-- У вас сейчас маленький сын -- и это при 20-летних-то дочках! В таком возрасте -- и молодой отец!

-- Это не моя заслуга. Конечно же, определенным образом я имею к этому отношение, но это заслуга моей жены, которая отважилась на такое… Подарить мне сына в 40 лет! Что можно сказать? Это Божий дар. Это не запланируешь, не выстроишь… Это просто судьба. Тем более, что нашей семье вот уже 23 года.

-- Это добавило вашему супружеству какие-то новые краски?

-- Конечно!

-- Вторая молодость?

-- Да нет. Это другое. Это просто есть -- я живу как живу. В разных весовых и возрастных категориях свой кайф. Из большого секса, пардон, спорта я уже давно ушел, в своей категории я занимаюсь тем, что позволяет мне мой возраст. Второй молодости не будет -- я это понимаю, я реалист. Но то, что, у меня есть сын -- это большая радость.

-- И какой самый большой кайф в этом возрасте -- кроме работы, разумеется?

-- Ну это когда я буду уже мемуары писать, лет так в 70, тогда смогу сказать, что был кайф… давать вам интервью, например.

-- А кто крестный ребенка?

-- Небесийчук Дмитро. Мой хороший друг, земляк. Кроме того, что он крестный отец сына Богдана Бенюка, он -- муж Марии Бурмаки.

-- Вы ведь с ней тоже в кумовьях ходите.

-- Да. Я -- крестный ее дочки.

-- Серьезная кумовская практика у вас.

-- А как же, в Украине кумовство -- это святое.

980

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров