ПОИСК
Культура та мистецтво

Владимир пресняков сосватал группе «капуччино» своего клипмейкера

0:00 6 жовтня 2000
Інф. «ФАКТІВ»

В последнее время герлз-бенд «Капуччино» принципиально не прилагал никаких усилий для своей дальнейшей раскрутки. Почти три сезона группу практически нигде не было ни слышно, ни видно. Что в эстрадных кулуарах вызывало определенные подозрения: каждый тусовщик выдвигал свою версию их «затянувшегося молчания».

Однако девочки, распробовав на вкус сливки первой славы, отнюдь не почивали на лаврах. Наоборот, упорно работали по уже накатанной схеме: учеба -- студия -- репетиционный зал -- гастроли. И всячески накапливали силы для осенне-зимнего «матча-реванша». Результатом их кропотливого труда стали новый альбом и клип, которые вот-вот увидят свет.

Если о появлении очередного диска «капуччинок» говорить все же несколько рановато (Виктор Дорошенко решил растянуть удовольствие поклонникам группы до 16 декабря -- дня рождения проекта), то относительно свеженького видео можно с гордостью констатировать: свершилось!

Клип на песню «Не смотри на меня» уже снят. Причем, в период его создания воплотились все желания продюсера и участниц группы относительно «идеальных съемок».

РЕКЛАМА

Во-первых, его снимали в Москве. Естественно, режиссером был известный клипмейкер. Которого, кстати, сосватал Виктору Дорошенко его приятель Владимир Пресняков. Дин Махаматдинов оттачивал свое мастерство на 57 клипах и рекламных роликах, в числе его постоянных клиентов вышеупомянутый Пресняков, Кристина Орбакайте, Маршал.

Во-вторых, новоиспеченный видеошедевр группы был снят на кинопленку. В результате качество получилось просто отменное, а картинка -- фирменная. Идея режиссера воплотилась в модном нынче японском стиле, с настоящими самураями. А девушки из «Капуччино», в том числе мулатки Ада и Вика, предстали в образах японок.

РЕКЛАМА

Ну, и самое главное, -- несколько съемочных дней доставили киевским звездам массу удовольствия. «Не хочется обижать местных клипмейкеров, но только в Москве мы почувствовали себя комфортно, -- разоткровенничался Виктор Дорошенко. -- Что и говорить -- там умеют работать. Все выверено, слажено. Каждый знает свое место и не мешает другим. Организационные накладки полностью исключаются. Махаматдинов не суетится, не кричит. Во время съемок никто не достраивает декорации, потому что павильон полностью подготовили еще до нашего приезда. Кстати, по просьбе творческой группы в Москву мы приехали за несколько дней до начала работы. И специально для того, чтобы с «капуччинками» могли поработать стилисты, гримеры и художники. Подобный уровень наши режиссеры, к сожалению, пока предложить не могут… »

Остается только дождаться премьеры клипа «Капуччино», чтобы оценить работу столичного клипмейкерского мэтра Махаматдинова, а заодно разделить оптимизм Виктора Дорошенко.

РЕКЛАМА

282

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів