ПОИСК
Інтерв'ю

Маша Собко: «Киркоров сказал, что именно меня видит на «Евровидении» и готов предложить свою помощь»

8:36 3 серпня 2011
Обладательница второй премии конкурса «Новая волна-2011» привезла в Киев 10-килограммовую статуэтку «Хрустальная волна» и чек на 30 тысяч евро

В течение недели внимание многомиллионной аудитории меломанов в 13 странах мира было приковано к десятому юбилейному конкурсу молодых исполнителей «Новая волна» в Юрмале. Из-за траура в нашей стране, связанного с трагедиями на шахтах Донбасса, трансляция прошла в записи (сегодня на телеканале «Украина» в 20.20 смотрите церемонию закрытия «Волны»).

Почетное второе место на конкурсе заняла киевлянка Маша Собко. Вот она, слава: незнакомые люди улыбаются тебе на улицах и просят автограф, в аэропорту с тобой хотят сфотографироваться. Счастливая и довольная, Маша возвращалась из Риги в Киев. Заветную тяжеленную «Хрустальную волну» девушка ни на миг не выпускала из рук даже в салоне самолета.

В киевском аэропорту «Борисполь» молодую певицу встречали родственники с цветами. А с журналистом «ФАКТОВ» Маша встретилась в день закрытия «Новой волны», когда результаты уже были известны, но официально не оглашены.

«Последний день был самым решающим, а жюри — непредсказуемым и даже беспощадным!»

— Маша, что-то не вижу на твоем лице улыбки победительницы.

РЕКЛАМА

 — Наверное, сказывается усталость, — призналась молодая певица. — К тому же я страшно соскучилась по дому, по родным, хочется обнять маму. И при этом сумасшедшая ностальгия, ведь конкурс закончился и сегодня мы в последний раз выйдем на сцену концертного зала «Дзинтари». За эти три недели, что мы провели в Юрмале, все конкурсанты очень сдружились.

— Помнишь свои ощущения, когда в третий конкурсный день ведущие огласили оценки жюри?

РЕКЛАМА

 — Первыми у меня были две десятки. Я ухожу со сцены с мыслью: «Все пропало!». Зато потом пошли одни «11», и я поняла: «Ну, слава Богу, все нормально!» Когда после меня выступал Джейден из США и ему стали ставить «10», вдруг подумала: «Нет, не дай Бог, если у меня будет первое место. Не может быть!»

— Что за странная реакция? Ты не хотела стать первой?

РЕКЛАМА

 — Просто уже как-то настроилась на второе место, тем более американец — все-таки профессиональный певец с большим опытом, работает на бэк-вокале у самого Стиви Уандера. Если бы я стала первой, это было бы не совсем справедливо.

— Отправляясь на конкурс, на что ты рассчитывала?

 — Хотела, мечтала, но… честно? Ни на что не рассчитывала. Думала: если войду в первую пятерку, будет отлично. Прекрасно понимала, что мое второе место в начале конкурса — далеко еще не все. Последний день оказался самым решающим, а жюри — непредсказуемым и даже беспощадным. Ставили даже 8 баллов.

Кстати, в видеоверсии «Новой волны-2011» в турнирной таблице ошиблись с подсчетом моих баллов. Сперва я была на третьем месте, потом вдруг на втором. Мелькнула мысль: ну вот, сейчас опять скажут, что я что-то специально сделала, занесла мешок денег кому надо… (Смеется.)

— А кто, кстати, твои родители? Не олигархи ли случаем?

 — Вовсе нет. Мама работает продавцом-консультантом в магазине одежды, папа — директор небольшой лакокрасочной фирмы. Абсолютно средняя по киевским меркам семья. Еще у меня есть младший брат Ярослав. Ему скоро исполнится 16 лет. Профессионально занимается плаванием, мастер спорта, ездит на международные турниры и завоевывает призовые места.

— Помнишь, кто тебя первым поздравил?

 — Если честно — нет. Все промелькнуло, как во сне. Наверное, первым был режиссер конкурса Александр Ревзин, потом — журналисты. Вот и все, что помню. Когда взяла в руки мобильный телефон, увидела три пропущенных вызова от родителей и sms-ку от мамы: «Ты молодчинка!!!!!». Я тут же перезвонила домой.

Кстати, накануне первого конкурсного дня папе приснился вещий сон. Он мне позвонил и говорит: «Маня, мне во сне какой-то голос сказал: «Твоя дочка будет второй, только помоги ей нести ношу». Я перед отъездом не успела сходить в церковь и попросила папочку зайти и поставить свечку. Еще родителям приснилось, что я возвращаюсь домой с огромным количеством цветов.

А уже перед последним состязанием вещий сон приснился мне: будто режиссер «Новой волны» ждет меня на какой-то кухне, хочет со мной поговорить. Я отвечаю: «Подождите, со мной маленькая девочка, которую надо отвести в душ». А вода для меня — очень добрый знак! Кстати, все три конкурсных дня шел дождь, иногда даже с градом.

— Вокруг тебя сплошная мистика…

 — Более того! Я как-то гуляла по Юрмале, меня остановила женщина и сказала: «Маша, дайте вашу руку. Я посылаю в космос сигналы — вы будете вторая». Затем попросила автограф, и я на открытке написала: «Вторая Маша Собко!» Так и получилось. От первого места меня, кстати, отделил всего лишь один балл! Вдвойне приятно.

— На что потратишь заработанные 30 тысяч евро? На эти деньги можно купить, например, приличную машину.

 — Я, конечно, по жизни большая транжира, но все потрачу на съемки клипа. У нас с Джейденом в планах совместный дуэт и клип. Кстати, хотя у меня и есть водительские права, мне удобней ездить на такси. Успеваю накраситься, поговорить по телефону, повторить песню… А как бы я это делала, сидя за рулем?!

— Ко всему, ведь ты стала секс-символом конкурса «Новая волна-2011». Как тебе такое звание?

 — Никогда прежде не представляла себя секс-символом (смеется). Наверное, есть во мне какая-то энергетика! Это приятно.

— Что, по-твоему, нужно специально делать, чтобы стать секс-символом?

 — Ничего! Хотя, нет — надо брить ноги. Точно! (Хохочет.) Шутка. А если серьезно, то, скорее, всего сексуальность — это сочетание внешности с внутренней энергетикой. Можно быть полненькой и далекой от общепринятых стандартов 90-60-90, но обладать при этом ТАКОЙ ярко выраженной сексуальностью, что мужчины просто будут падать штабелями. Вот у Моники Белуччи прекрасная пышная попка — не скажешь, что актриса вся такая подтянутая, тем не менее для многих мужчин она богиня и настоящий секс-символ! Мне и самой нравятся такие женщины.

«Могу салат приготовить, мясо пожарить. Но такие приступы хозяйственности случаются очень редко»

— В своей внешности хотела бы что-то изменить?

 — Раньше казалось, что у меня слишком маленькие губы. Потом поняла: если накачаю себе «вареники», как многие девушки сегодня делают, пропадет акцент на мои глаза. Так что ничего не собираюсь менять. Я люблю свои брови, свои волосы, свои ноги. Считаю, нужно гордиться и хранить то, что дал тебе Бог. При этом остаюсь достаточно самокритичной.

— А как же диеты?

 — НИКОГДА! Я могу проснуться среди ночи и пойти искать шоколадку. Пока не найду и не съем целую плитку, не лягу спать. Конечно же, за питанием надо следить. Непременно ем супчики, папа с детства приучил, что нужно кушать первые блюда. И еще — никогда не переедать и уметь вовремя остановиться.

— Сама ты хорошая хозяюшка?

 — Это абсолютно не мое! Всегда маме повторяла: я артистка! Могу, конечно, салат приготовить, мясо пожарить, даже как-то тирамису для любимых людей делала. Но такие приступы хозяйственности случаются очень редко. Устраиваю на кухне страшный бардак, а потом лень все убирать…

«За время пребывания в Юрмале так и не окунулась в Балтику. Никак не дождусь, когда наконец-то искупаюсь в Днепре»

-  Как и многие девочки в детстве, наверное, только и мечтала стать певицей?

 — Не только. Еще хотела быть… вампиром. С увлечением смотрела фильмы про Дракулу, «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. Ходила, пробовала свои клыки и думала: когда же они наконец-то вырастут? Но профессия певицы таки перевесила. Помню, с раннего детства я вытаскивала из шкафа все мамины платья и примеряла на себя. Мама связывала веревками ручки шкафа, но я не сдавалась. Находила ее красную помаду и измазывалась с головы до ног. А ведь в то время хорошая помада была большим дефицитом, и мне нередко попадало.

Еще включала кассетный магнитофон «Маяк» и устраивала настоящие концерты под песню Вики Цыгановой «Русская водка, черный хлеб, селедка, весело веселье, тяжело похмелье». «Косила» и под Аллу Пугачеву, мастерски исполняя тогдашний ее хит «Айсберг».

— В какие игры еще играла?

 — В карты! Меня бабушка научила играть в дурака, и я страшно дурила всех. Сейчас верю в Бога и считаю, что этого нельзя делать. Еще любила наряжать своего брата в разные наряды — он был у меня как кукла. Издевалась над ним по полной, и сейчас Ярослав спрашивает: «Как ты могла?»

— Говорят, Филипп Киркоров обратил на тебя внимание.

 — Он действительно подходил ко мне, познакомились, пообщались. Говорили о «Евровидении». Филипп сказал, что видит именно меня на этом конкурсе и готов предложить свою помощь, поддержать. Делал мне комплименты, сказал: мои глаза и брови — это что-то… (смеется). Приятно слышать от такого человека.

— Что тебе больше всего запомнилось в Юрмале?

 — В Юрмале я во второй раз — в прошлом году была тут в качестве гостьи фестиваля. Очень понравились здешние домики — будто из какой-то сказки, и люди, которые здесь живут. А вот море не очень понравилось — много тины. За все время пребывания в Юрмале так и не окунулась в Балтику. Никак не дождусь, когда наконец-то искупаюсь в Днепре.

— Уже заказала маме блюдо, с которым тебя будут встречать?

 — А как же: борщ и голубцы. Обожаю их! А вообще хочу просто обнять свою любимую мамочку — у нас с ней особая связь.

1349

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів