ПОИСК
Здоров'я та медицина

«Пью кефир, а перед глазами — колбаса!..» (фото)

17:40 17 серпня 2011
Інф. «ФАКТІВ»
Готовясь к первому сентября, 13-летняя школьница из Тернополя, весившая 126 килограммов, похудела на… сорок два килограмма! А ее 38-летняя мама, которая весила 130 килограммов, — на сорок один.

 — В феврале 2011 года я случайно купила «ФАКТЫ», где мне попалась на глаза статья о жительнице Житомира Антонине Береговой, за год и три месяца похудевшей на 90 килограммов, — говорит 38-летняя Оксана. — Особенно меня поразили фото в газете до и после похудения. Тут тебе большая, расплывшаяся тетя неопределенного возраста, а рядом молодая стройная женщина. Я так загорелась! Но, прочитав, что по диете, на которой сидела Антонина, можно есть всего 100 граммов мяса в день, аж засмеялась. Ну кто выдержит такую диету? И что такое сто граммов мяса против полкило отбивных, которые я могла умять за раз? И я забросила эту газету в шкаф…

«Ни в чем себе не отказывала: мясо, картошка, пельмени, топленое сальце, торты…»

 — Когда я выходила замуж, весила 66 килограммов при росте 178 сантиметров, — рассказала «ФАКТАМ» Оксана. — Почти модель! У мужа рост 171 сантиметр, но ему всегда нравились высокие девушки, поэтому он даже обижался, когда я ходила без каблуков. После замужества женщины обычно полнеют, а я оставалась стройной. Пока однажды не споткнулась и не упала, сильно ударившись переносицей о порог. Врачи мне долго лечили переносицу, кололи гормоны, после чего я стала поправляться. Меня разнесло.

*Так Алина выглядела еще в конце марта.

Вскоре я забеременела, родила сына. После родов тем более стала набирать вес. Через пять лет — вторые роды. Килограммы нарастали. Но я этому не придавала значения и ни в чем себе не отказывала: мясо, картошка, вареники, пельмени, майонез, топленое сальце. А сладкое! Это вообще моя слабость. Вечерами съедала по две порции мороженого. На работе попробовать какие-то новые шоколадные конфеты — святое дело. Я очень люблю готовить, особенно печь. Могла испечь сразу три-четыре торта, и мы всей семьей их запросто съедали за три дня!

РЕКЛАМА

Вес рос. Но особого дискомфорта я не испытывала. Правда, тяжело становилось подниматься на шестой этаж (у нас дом без лифта), часто прыгало давление, повышался уровень сахара в крови, болели ноги, побаливало сердце. Хотя в целом было… терпимо. Но однажды я все-таки задумалась: «А сколько же я вешу?» Встала на весы, стрелка показала 115 килограммов. «Ничего себе! — думаю. — С 66 килограммов, которые я весила до свадьбы, поправилась почти вдвое!»

Решила начать голодание по Брэггу. Двадцать один день ничего не ела, только пила воду. Бегала, занималась спортом. Муки голода были ужасными, но я держалась. Организм настолько привык ничего не есть, что, когда однажды в магазине я машинально откусила кусочек бублика, мне стало плохо.

РЕКЛАМА

— И на сколько вы похудели за эти три недели?

 — На шесть килограммов. При общей массе тела 115 килограммов это был мизер. Да, ушел жир с проблемной зоны — с живота, где до этого свисала «сумка» с жиром. Правда, ушел он как-то некрасиво: вместо полной «сумки» болталась полупустая, ведь растянутая кожа никуда не девалась. Я была разочарована и вернулась к прежнему питанию.

РЕКЛАМА

*Алина продолжает худеть, поэтому покупку обновок к школе отложила на последние дни августа.

— Домочадцы не говорили: «Мама, остановись!»?

 — Да они сами наворачивали вместе со мной!

Детки — сын Саша и дочка Алина — у меня рослые, крупные. Питались, к сожалению, мы все беспорядочно. Обычно не завтракали. Первый раз могли поесть и в четыре, и в шесть вечера, зато целый день у детей дома был сплошной перекус: мороженое, кусочек колбаски, печенье с кремом, хлебушек с маслом и вареньем. Да еще молочком все это запить. Дочка Алина любила покушать и в 10 вечера — запросто могла съесть, например, тарелку тушеной картошки с верхом.

Она была полненькой. Причем поначалу у Алины был нормальный вес, но после того, как в шесть лет у нее начался острый пиелонефрит и ее долго лечили антибиотиками, она стала полнеть. Все вокруг видели, что дочка страдает ожирением, а у меня как будто пелена была на глазах. Она ж своя, любимая, и ты уже, наверное, не можешь оценивать объективно. Но родные постоянно говорили: «Оксана, надо что-то делать!» Первое, что я предприняла, — посадила дочку на гречневую диету.

«Я стала рыться в шкафу, думая: «Только бы номер «ФАКТОВ» со статьей о похудении никуда не пропал!»

 — На шестой день Алина встала на весы, увидела, что похудела всего на килограмм 600 граммов, и… сорвалась, — продолжает Оксана. — Тогда я пошла с дочкой в клинику, где ожирение лечили рефлексотерапией. Только меня этот метод не впечатлил, и я решила оставить все как есть. Моя мама настояла, чтобы я отвела дочку к эндокринологу. Когда мой ребенок разделся у врача, я испытала шок. А когда моя «маленькая» встала на весы, мне вообще стало плохо.

— И сколько она весила?

 — Сто двадцать шесть килограммов. При росте 165 сантиметров. В 13-то лет…

Это было этой весной, 25 марта. После посещения эндокринолога у меня аж температура подскочила от волнения. Врач не предложил лечения, только сказал искать диету. И тут меня осенило. Я вспомнила, что где-то у меня лежала газета «ФАКТЫ», где была статья о женщине из Житомирской области, похудевшей на 90 килограммов. Я обшарила весь книжный шкаф, боясь, что газету могли уже выбросить. Думала: «Только бы этот номер со статьей о похудении никуда не пропал!» И наконец вздохнула с облегчением: «Нашла».

Та женщина худела по диете доктора Миркина (известный симферопольский врач, который разработал доступный метод похудения, сейчас живет в Москве, но практикует и в Украине. — Авт.) В интернете я нашла контакты доктора и позвонила ему. Первым делом поинтересовалась, не опасно ли худеть ребенку в таком возрасте. Все-таки организм развивается, формируются все функции девочки, которой в будущем придется рожать… Доктор меня успокоил. Сказал, что «худеть с умом» полезно в любом возрасте. Мы очень хорошо пообщались. Он поговорил по телефону и с дочкой, после чего Алинка прямо ожила: «Мама, знаешь, что доктор сказал мне? Он спросил: «Сколько ты хочешь весить?» Я ответила: «55 килограммов». Он говорит: «Через пять с половиной месяцев у тебя будет такой вес».

Конечно, мы могли подождать, пока доктор приедет через месяц в Киев, и записаться к нему на прием. Но ждать — это продолжать поправляться, а худеть мы хотели уже сейчас. По телефону доктор продиктовал нам диету, и 28 марта мы на нее сели. Правда, накануне устроили пищевую «оргию». «Давай, доця, — говорю, — отпразднуем начало новой жизни». И как наготовила всего! Мы ели целый день — и салат из редьки с медом, и грибы, и тушеную картошку, и печенку, и отбивные. Для любимых тортов места уже не осталось…

«У меня была ломка, как у наркомана»

 — Мне понравилось, что диета доктора Миркина очень простая, — продолжает Оксана. — Чередуются разгрузочные и «съедобные» дни. Понедельник — разгрузочный день. Можно, к примеру, только кефир и яблоки. Вторник — «съедобный»: разрешается кусочек мяса без хлеба, вареное яйцо, салат, кефир. Всего по чуть-чуть. В неделю выходит три разгрузочных и четыре «съедобных» дня. После шести часов вечера есть нельзя. Мучное, сладкое, крупы запрещены. Из первых блюд можно есть только «серединку» — юшку без верхнего слоя зажарки и жира и без нижнего слоя с картошкой и капустой, если это, к примеру, борщ. И в малом объеме — всего черпачок, а не полкастрюли. Спиртное тоже запрещено. По утрам — зарядка.

— Тяжело было выдержать такое после картошки и тортиков?

 — Не то слово! Особенно первую неделю. Муж и сын не сидели на диете. И надо было им и первое сварить, и еду подать. Желудок вроде бы пищи не хотел, а мозги аж кричали: «Дай поесть!» У меня была ломка, как у наркомана. И тогда я открывала книжки доктора (накупила их в нашем книжном магазине), рассматривала фотографии людей, которые похудели на сто и больше килограммов, и думала: «Когда-нибудь и я буду такой». А если и это не помогало, быстренько ложилась спать, чтобы не побежать к холодильнику. При этом утешала себя: «Завтра я опять хоть что-то, но съем…»

Из-за резкого перелома в питании у меня в первые дни очень болела поджелудочная железа. Мне раньше ставили язву. И только когда я отказалась от сладкой воды, которую очень любила, вроде полегчало. А тут боли начались опять. Знакомая терапевт сказала, что это нормальная реакция. Это, дескать, голодные боли, они утихнут. «Если ты уже села на диету, не сворачивай с заданного пути», — посоветовала она.

— Алина, а как ты втягивалась в диету?

 — В первые недели с трудом. Говорила: «Мам, хотя бы колбаски! Пью кефир, а перед глазами — колбаса!» (Смеется.) Когда дети заметили, что в школе я пью кефир, они начали меня дразнить, прозвища всякие придумывали. Но я не обращала внимания. И никому не объясняла, что сижу на диете. Делала свое дело и мечтала, как за лето похудею, накуплю новых вещей и в школу пойду уже не в балахонах, а в модной одежде…

 — Алина у меня девочка умная, стойкая, — продолжает Оксана. — Хорошо учится, если поставит какую-то цель, обязательно ее достигнет. Однажды, когда дочка сбросила за месяц 11 килограммов, мы пошли с ней в супермаркет. Она посмотрела на витрину, где лежал кусок сала весом восемь килограммов, и сказала: «Мама, здесь целых восемь килограммов! А я похудела на 11. Это ж сколько я носила на себе! И сколько еще продолжаю носить». После этих слов я поняла: она уже не сорвется.

— В каком темпе вы теряли килограммы?

 — За первую неделю я похудела на семь с половиной килограммов, дочка — на четыре. Я ей говорю: «Алина, ты, наверное, что-то ешь тайком от меня?» Она: «Мама, нет, честное слово!»

*Недавно Оксана выбросила огромный мешок со старыми вещами. «К прежнему весу я больше не вернусь», — уверена она.

За первый месяц я потеряла 15 килограммов. Когда сообщила Миркину, он сделал замечание: «Это много». Я говорю: «Так что, мне начать есть?» Конечно, больше всего вес уходил сначала. А вот в прошлом месяце я похудела всего на шесть килограммов. Но, даже когда вес стоял на месте, я не волновалась, зная, что процесс все равно идет. Это я поняла на Пасху, когда попробовала по кусочку всего. Муж еще сказал: «Ты, наверное, килограммов пять наберешь после праздничного стола». Утром встала на весы: минус восемьсот граммов.

 

— Многие женщины после диет жаловались на выпавшие волосы, расслоившиеся ногти, землистый цвет лица, «исчезнувшую» грудь. Нарекают и на растянутую болтающуюся кожу. А как у вас с побочными эффектами?

 — На грудь не жалуюсь. Раньше объем бюстгальтера был 115, сейчас 80. Третий размер. Конечно, она выглядит не так, как у девочки. Все-таки я выкормила двоих детей. (Вздохнув.) Свисает… Но и не так, как раньше! Более элегантно. (Смеется.) У меня раньше были какие-то пузырьки на коже, пятки трескались. Сейчас все исчезло. После голодания по Брэггу я ужасно выглядела. А тут смотришь на себя в зеркало и не понимаешь: куда же та растянутая кожа делась? Самое интересное, что у меня она не обвисает, а каким-то странным образом сама подтягивается, хотя я не делаю физических упражнений! И вот подружка однажды говорит: «А где твоя «сумка?» — имея в виду мой свисавший раньше живот. Смотрю: а ее уже нет!

— Такое резкое похудение не вредно для здоровья?

 — Чувствую себя прекрасно. Поджелудочная не болит. Давление в норме. Недавно я сдала анализы — кровь идеальная. Сахар был семь, сейчас в норме.

Люди меня не узнают, многие проходят мимо. А те, которые узнают, делают круглые глаза. Да тут уже полгорода гудит: «Боже, это ж какие таблетки она пьет, чтоб так похудеть?» Другие считают, что я чем-то заболела. Многие, конечно, загораются: «О! Ты так здорово похудела. Диктуй диету!» Я говорю: «Пишите. С девяти утра каждые три часа по стакану кефира. Последний прием в шесть вечера. Литр воды…» Они спрашивают: «А дальше что?» Отвечаю: «Ничего…» Они пугаются: «Э, нет, нам такое не подходит!» К сожалению, люди привыкли к еде. К этой страшной вредной еде. Считают, что, если один раз живем, значит, ни в чем нельзя себе отказывать. Как сказала моя знакомая, которая весит 109 килограммов: «Я столько лет растила свой живот и должна его терять?..»

— И что, никогда не отступаете от диеты? А дни рождения, посиделки с подружками? Бокал красного сухого можно, к примеру?

 — Да хоть водку! Главное, закусить по диете. Можно водки сто граммов, а закусить огурцом. Конечно же, иногда отступаю от этого режима питания. Сейчас ем фруктов не по 200 граммов, как рекомендуется, а по три кусочка арбуза, к примеру. И не поправляюсь.

— Много килограммов вы потеряли за пять месяцев?

 — Когда мы садились на диету, у меня было 130 килограммов, сейчас — 89. У Алинки был вес 126 килограммов, сейчас — 84. Талия у меня была 119 сантиметров, сейчас — 82, у ребенка 139, сейчас — 78. Алина говорит: «Мама, к первому сентября ты мне одежды пока не покупай. Я же продолжаю худеть. Хочу весить пятьдесят пять килограммов!» Так что все обновки мы отложили на последнюю неделю августа.

Недавно я торжественно выбросила пакет со старой одеждой. Потому что к тому размеру я уже больше не вернусь. Раньше носила 30-й размер, по — нашему 66-й, а сейчас беру 12-й, то есть 46-й. Люди говорят: «Скажи своему врачу, пусть запрограммирует, чтобы ты в попе не худела!» Да и мама меня уже сдерживает: «Может, хватит? А то ты уже как Кащей Бессмертный!»

— Наверное, только муж вас не останавливает? Он какого телосложения, кстати?

 — Крупного. 113 килограммов при росте 171 сантиметр. Сынок тоже плотненький. Они еще для этой диеты не созрели. Но за нас с Алиной радуются.

— И сколько вы хотите весить, Оксана?

 — Семьдесят. Можно шестьдесят пять!

P.S. Дописав последнюю строчку, я вспомнила, что в последнее время в коридорах родной редакции появилось немало изрядно похудевших дам, и решила поинтересоваться, как они расстаются с лишним весом.

Выяснилось, что в ходу японская и сельдереевая диеты, диета «инь-янь», диета «Шагомер», когда к телу крепится шагомер, который снимается перед сном (при этом дамы должны исключить мучное, картофель, сладкое,  фрукты  и  беспрестанно ходить), диета «три литра компота в пустом холодильнике», при которой у голодной девушки нет иного выбора по вечерам, как при каждом позыве голода хлебать несладкий компотик. И множество других диет. А вот универсальной нет. Каждый должен выбрать свою, разумеется, предварительно посоветовавшись с врачом. Ну а «ФАКТЫ» будут продолжать истории сенсационных похудений, ненавязчиво намекая, что наша  фигура  -  в  наших  руках.  Ждем  ваших  историй  по  электронному  адресу: [email protected] Особенно от читательниц, которые после похудения нашли свою любовь. Или… лишились ее. Потому что забыли спросить у своего любимого: а хочет ли он, чтобы дама сердца теряла свои формы?

Фото из семейного альбома.

10656

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів