- 18.05 22:27 Сріблясті босоніжки — тренд літа-2025: чому це взуття стане вигідною інвестицією в гардероб
- 18.05 22:00 Дуже смачна спаржа: королівське задоволення
- 18.05 21:30 Ніколь Кідман зізналася, що шкодує про одну річ, від якої відмовилася під час побачень
- 18.05 21:00 Як почистити духовку без проблем: найкращі домашні засоби
- 18.05 20:45 «Обов'язково зверху посипаю пампушки смаженою цибулею», — кулінарка-гастроблогерка Марина Гармаш
- 18.05 20:34 Користувався авторитетом серед побратимів: понад рік рідні чекали на захисника з Вінниччини, який поліг під Бахмутом
- 18.05 20:22 Ракам — «Закохані» та турбота про близьких, Терезам — «Сонце» і радість: Таро-прогноз на 19 травня
- 18.05 20:10 Салат «Апельсинчик»: обов’язково подавайте на святковий стіл
- 18.05 19:45 ЗСУ знищили 50-річний раритет окупантів: про що йдеться
- 18.05 19:39 Грози, град та аномальний холод: що кажуть синоптики про погоду у травні, яка, як і раніше, не тішить українців
- 18.05 19:07 Квартиру відберуть, але телевізор та зубну щітку залишать: якого майна мають право позбавити ухилянта в умовах воєнного стану
- 18.05 18:20 Дякую за лідерство у збереженні життів: що сказав Зеленський віцепрезиденту США на зустрічі у Ватикані
Елена франчук: «на современном телерынке один в поле не воин»

Безоговорочными лидерами на медиарынке Украины сегодня признаны «Новый канал», ICTV, СТБ и М1. Именно эти каналы, а также спутниковые QTV и М2 вошли в новую структуру под названием StarLightMedia. О ее создании объявила глава наблюдательного совета телегруппы Елена Франчук. Директором StarLightMedia стал руководитель канала ICTV Александр Богуцкий, членами правления — Ирина Лысенко, Владимир Бородянский, Валентин Коваль и Андрей Партыка. Одновременно был создан и собственный Дом продаж рекламного времени на телеканалах группы StarLight Sales, который возглавил Андрей Партыка.
- Мы шли к этому очень долго, — призналась на презентации телегруппы Елена Франчук. — К этому шагу нас привело понимание того, что на современном телерынке один в поле не воин. Юридическая консолидация каналов-лидеров информационного рынка Украины под брендом StarLightMedia — ключевой этап долгосрочной стратегии развития наших медиаактивов. Это результат долгого эволюционного процесса нашего бизнеса и, по сути, новый этап развития телевизионного рынка Украины. Сегодня StarLightMedia — самый успешный игрок на медиарынке и самый мощный производитель национального телепродукта!
Каналы, вошедшие в телегруппу, являются лидерами симпатий самой активной части населения — зрительской аудитории в возрасте от 14 до 49 лет. Как известно, именно она самая привлекательная для рекламодателей.
- Самостоятельные продажи поддержат развитие телевизионного рынка в целом, позволят рекламодателям оптимально реализовывать свои маркетинговые задачи, — отметила Елена Франчук. — А нам дадут возможность собирать больше средств для развития собственного производства
- Успех «Нового канала», СТБ, IСТV, М1 — это ежедневная работа, и никто не собирается останавливаться, — сказал Александр Богуцкий. — Мы рады, что теперь представляем рынку семью телеканалов. «Новый» — канал-лидер с крепкой молодежной аудиторией, ICTV — с отличной информационной службой, СТБ активно развивает собственное производство, М1 — крупнейший музыкальный канал. Мы по-настоящему хотим быть в этой стране примером светлого, качественного и позитивного. Начиная с 2010 года, укрепим наше лидерство не только у зрителей, но и у рекламодателей.
Уже с первого января стартуют самостоятельные продажи телегруппы StarLightMedia.
Кстати, Елена Франчук призналась, что название для новой структуры родилось под влиянием знаменитого мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «StarLight Express». «Star — это уровень журналистов, актеров, которые присутствуют на наших каналах, а «light» — то эмоциональное ощущение, позитив, который хотим оставлять у зрителей», — сказала Елена Франчук.
346Читайте нас у Facebook