Елена франчук: «на современном телерынке один в поле не воин»
Безоговорочными лидерами на медиарынке Украины сегодня признаны «Новый канал», ICTV, СТБ и М1. Именно эти каналы, а также спутниковые QTV и М2 вошли в новую структуру под названием StarLightMedia. О ее создании объявила глава наблюдательного совета телегруппы Елена Франчук. Директором StarLightMedia стал руководитель канала ICTV Александр Богуцкий, членами правления — Ирина Лысенко, Владимир Бородянский, Валентин Коваль и Андрей Партыка. Одновременно был создан и собственный Дом продаж рекламного времени на телеканалах группы StarLight Sales, который возглавил Андрей Партыка.
- Мы шли к этому очень долго, — призналась на презентации телегруппы Елена Франчук. — К этому шагу нас привело понимание того, что на современном телерынке один в поле не воин. Юридическая консолидация каналов-лидеров информационного рынка Украины под брендом StarLightMedia — ключевой этап долгосрочной стратегии развития наших медиаактивов. Это результат долгого эволюционного процесса нашего бизнеса и, по сути, новый этап развития телевизионного рынка Украины. Сегодня StarLightMedia — самый успешный игрок на медиарынке и самый мощный производитель национального телепродукта!
Каналы, вошедшие в телегруппу, являются лидерами симпатий самой активной части населения — зрительской аудитории в возрасте от 14 до 49 лет. Как известно, именно она самая привлекательная для рекламодателей.
- Самостоятельные продажи поддержат развитие телевизионного рынка в целом, позволят рекламодателям оптимально реализовывать свои маркетинговые задачи, — отметила Елена Франчук. — А нам дадут возможность собирать больше средств для развития собственного производства
- Успех «Нового канала», СТБ, IСТV, М1 — это ежедневная работа, и никто не собирается останавливаться, — сказал Александр Богуцкий. — Мы рады, что теперь представляем рынку семью телеканалов. «Новый» — канал-лидер с крепкой молодежной аудиторией, ICTV — с отличной информационной службой, СТБ активно развивает собственное производство, М1 — крупнейший музыкальный канал. Мы по-настоящему хотим быть в этой стране примером светлого, качественного и позитивного. Начиная с 2010 года, укрепим наше лидерство не только у зрителей, но и у рекламодателей.
Уже с первого января стартуют самостоятельные продажи телегруппы StarLightMedia.
Кстати, Елена Франчук призналась, что название для новой структуры родилось под влиянием знаменитого мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «StarLight Express». «Star — это уровень журналистов, актеров, которые присутствуют на наших каналах, а «light» — то эмоциональное ощущение, позитив, который хотим оставлять у зрителей», — сказала Елена Франчук.
346Читайте нас у Facebook