Юрий Ткач: "К моменту начала репетиций я сбросил 18 килограммов, теперь еще десять"
Полуфинал проекта «Танці з зірками» («1+1») стал завершающим для пары Юрий Ткач и Илона Гвоздева. Известный комедийный актер, звезда «Однажды в Полтаве» и «Игры приколов» покорил зрителей на нынешнем эфире, исполнив стрит-дэнс и страстное танго. Зал стоя аплодировал паре, но СМС-голосов не хватило, чтобы она попала в финал.
Уже в нынешнее воскресенье в финале «Танців з зірками» на паркете будут сражаться три пары: Наталья Могилевская и Игорь Кузьменко, Надя Дорофеева и Женя Кот, Ахтем Сейтаблаев и Алена Шоптенко. В последнем эфире проекта, в одном из номеров, появится на паркете и Юрий Ткач. Артист признался, что будет голосовать за Ахтема Сейтаблаева и Алену Шоптенко.
— Признаться, Юрий, думала, что вы таки выиграете.
— Спасибо, конечно. Но это шоу. Значит, оно должно быть нестандартным и непредсказуемым.
— В каком настроении проснулись на следующий день после выхода из проекта?
— В веселом. Накануне поздно вечером к нам домой приехали друзья, и мы почти всю ночь просидели с ними на кухне. Отмечали мой выход из проекта, как полагается, по-украински. Пили за мою свободу. Знаете, наутро у меня было двоякое ощущение. С одной стороны, обидно, что проиграл, а с другой — облегчение. Все-таки два с половиной месяца жизни были полностью отданы проекту «Танці з зірками». До этого в моей жизни никогда не было похожих «авантюр». Знаете, тут даже не подходит слово «тяжело» — это скорее период жестких нагрузок. Только сейчас я понял, почему людей на подобных проектах так переполняют эмоции. Причем нет ничего наигранного, все по-настоящему.
— Слишком сильные эмоциональные нагрузки?
— Мне стало очевидно, что физически участие в подобном проекте может выдержать любой. А вот эмоционально — не каждый. И причина даже не в том, что ты боишься проиграть, а, наверное, в напряжении, которое ощущается во время прямых эфиров. Для меня как для актера это была не совсем комфортная ситуация. Ведь как у нас обычно снимают фильмы? Не получился кадр — еще один дубль. В конце концов, потом можно и смонтировать. А здесь у тебя есть лишь одна попытка. Ты можешь выйти на паркет и станцевать блестяще, а можешь все завалить.
— Сколько килограммов вы потеряли за время участия в шоу?
— Десять. Чуть больше года назад я весил 120 килограммов. Худел постепенно. К моменту начала репетиций я сбросил 18 килограммов, теперь еще десять. Всего получается 28. Признаюсь, хочу сбросить еще пять. Желательно, чтобы они пришлись на мой живот. Вообще, за это время я понял, что поправиться легко, а вот избавиться от лишних килограммов даже при интенсивных нагрузках очень-очень тяжело. Это большая проблема. Я полностью поменял свой режим питания. Наложил табу на вечерние посиделки с друзьями на кухне. Соблюдаю жесткую диету. Не ем сахара, мучного, не употребляю алкоголь. Единственное, что себе позволял, — после выступления для снятия стресса бокал шампанского в комнате для участников.
*Два с половиной месяца жизни были полностью отданы проекту «Танці з зірками». До этого в моей жизни никогда не было похожих «авантюр»
— После двух с половиной месяцев регулярных тренировок тело не просится вновь в спортивный зал?
— Знаете, я привык, что в понедельник, после каждого напряженного эфира, у меня болит определенная группа мышц. Все зависит от танцевального стиля. Встаю с кровати и чувствую, как начинают давать о себе знать шея, спина, руки, крутит суставы, мышцы под коленями, икры. Я все это растираю несколько минут и лишь потом начинаю ходить. Но регулярные физические нагрузки — это как наркотик. К ним привыкаешь, и тело требует новой «дозы». Тем более что я ощущаю, насколько легче мне стало жить физически. После 120 килограммов, когда казалось, что я воздушный шарик, который перекатывается с ноги на ногу, теперь чувствую практически каждую мышцу своего тела.
Признаюсь, я никому не говорил до этого момента, что все два с половиной месяца танцевал, превозмогая боль. У меня был травмирован нерв левой ноги. По сути, я все это время не мог полноценно становиться на ногу. По ступенькам спускался, ставя левую ногу сразу на пятку. В течение первых двух недель после травмы врачи восстановили мой нерв на 40 процентов. Так что свой первый танец на паркете шоу танцевал с сильно травмированной ногой. Восстановление нерва длится достаточно долго, сейчас оно приблизилось к 90 процентам.
— Где вы получили травму?
— Это произошло во время съемок проекта «Игры приколов». У нас был перерыв в съемках, я подогнул ногу и сел на бетонную плиту. Просидев в таком положении почти полчаса, травмировал себе нерв. Доктора сказали, что полностью он восстановится только через полгода. Я не стал об этом говорить на проекте, не хотел, чтобы меня жалели. Для этого и так было много других поводов. К тому же, когда ты находишься внутри процесса, в эмоциональном напряжении, о травмах начинаешь забывать. Помню, во время своего первого танца я раза два поднимался на носочки. А таких подъемов должно было быть пять. Но сделать хотя бы еще один подъем я уже не мог. При этом боли не было, просто ощущалось, что мышца напрягается, а стать на носок не можешь.
— Было ощущение, что на этом эфире ваша пара покинет проект?
— Честно, было. По сути, мы с Илоной на каждом эфире готовились к плохим и хорошим новостям. Делали это для того, чтобы не слишком себя травмировать морально. Правда, был момент, когда наша пара оказалась совершенно не готова покинуть проект. Это произошло, когда вместо нас из шоу ушел Дима Комаров. Тогда нам казалось, что несправедливо будет, если мы уйдем. Это была середина проекта, мы с Илоной были на подъеме. Казалось, весь мир вокруг нас танцует и радуется. И тут вдруг шок. Мы должны уйти! Я был совершенно не готов это принять. И тут Дима Комаров решает покинуть проект вместо нас. Это был крутой подарок. Дима открылся для меня с совершенно иной стороны.
*Страстное танго в исполнении Юрия Ткача и Илоны Гвоздевой покорило всех зрителей в зале
— Вы узнали об этом прямо в прямом эфире, не договариваясь за кулисами?
— Абсолютно. Мне кажется, на моем лице отобразились совершенная растерянность и счастье, когда услышал это. Знаете, ведь прикол шоу в его непредсказуемости. Иначе зритель просто не увидит реальных эмоций. Поэтому никто ни с кем за кулисами у нас не договаривался. Сыграть в реальности достаточно тяжело.
А вот на последнем эфире мы были готовы покинуть шоу. В конце концов, на протяжении проекта все его участники понимали, что Наталья Могилевская и Алена Шоптенко непременно выйдут в финал. Это было очевидно еще во время первого эфира «Танців». В паре Шоптенко — Сейтаблаев сошлись две звезды. И Алена, и Ахтем имеют свой круг поклонников. Я считаю эту пару фаворитами проекта.
— Думаете, победят именно они?
— На протяжении проекта они показали себя как очень крутые танцовщики. Постоянно фонтанируют идеями. Ахтема я вообще называю своим старшим братом. Когда мы уходили с проекта, он подошел ко мне и сказал: «Братик, прости». Я теперь болею за пару Алены и Ахтема. Понятно, что Наташа Могилевская танцует великолепно. И многие еще в начале проекта с уверенностью говорили, что победит именно она. Но это шоу. И чем креативнее его продюсеры, тем более нестандартным будет его финал. Честности и правды в «Танцях» 99 процентов. Еще один — это его величество случай.
7181Читайте нас у Facebook