- 19:21 Цей день настав: український дизайнер оформив вітрини найвідомішого універмагу Європи
- 19:20 Провідні ІТ-компанії об’єдналися для створення AI-екосистеми в Україні: що вирішили на першій стратегічній сесії
- 19:01 Близнюкам — «Паж денаріїв» та фінансовий поворот, Козерогам — «Король жезлів» та лідерство: Таро-прогноз на 10 липня
- 18:46 Схід України задихатиметься від 40-градусної спеки, а захід — «тремтіти від холоду»: синоптикиня здивувала прогнозом на найближчі дні
- 18:33 Ізраїль може відновити удари по Ірану: коли Трамп дасть на це зелене світло
- 18:11 П'ять причин перегріву двигуна автомобіля в спеку і як цього уникнути
- 18:01 Соромно: мережа відреагувала на сексуальні танці популярної акторки
- 17:46 Мариновані кабачки слайсами: хрусткі, свіжі, ароматні
- 17:23 Ціни на бензин в Україні різко зміняться найближчим часом: до чого готуватись
- 17:16 Без піхоти та без втрат: роботи Третьої штурмової бригади змусили здатися російських військових на Харківському напрямку
- 16:53 Царське ім’я: співачка Slavia розкрила, як назвала сина
- 16:24 путіна можуть заарештувати в 125 країнах: диктатор обмежує свої міжнародні поїздки
Компания МАУ попала в скандал из-за забытых в Борисполе пассажиров

Часть пассажиров авиакомпании МАУ (рейс PS55 «Киев — Одесса») осталась в аэропорту «Борисполь», не попав на борт самолета. Об этом сообщили в компании.
Так, около 30 пассажиров не вылетели в Одессу из-за ошибки сотрудников обслуживающей компании «Аэрохендлинг». Их во время посадки на борт «забыли», не довезя из терминала к самолету, который улетел без них. Из-за произошедшего сбоя перевозчик получил информацию, что все пассажиры находились в самолете.
«Данная ситуация произошла по ошибке сотрудников обслуживающей компании Aerohandling. На данный момент всем оставшимся пассажирам рейса PS055 будет предоставлено питание и автобус до Одессы», — сообщили в МАУ.
В свою очередь Олег Голохвастов, генеральный директор «Aerohandling», которая обслуживала рейс PS55 в терминале «Борисполя» принес извинения за сложившуюся ситуацию и сообщил, что причиной сбоя в передаче информации стало состояние здоровья одного из сотрудников компании.
«Предварительный диагноз — микроинсульт. Мы прикладываем все усилия, чтобы максимально быстро исправить последствия этого случая и отправить пассажиров в Одессу», — сообщил Голохвастов.
Части пассажиров поменяли билеты на другой рейс авиакомпании Киев — Одесса и заселили в гостиницу в Борисполе, остальным был организован автобусный трансфер до пункта назначения.
Как писали «ФАКТЫ», ранее компания МАУ объявила об изменении расписания на период летней навигации. В компании это объяснили задержкой поставки новых Boeing 737 MAX и обещанием не использовать их до завершения расследования Еврокомиссии.
2110Читайте нас у Facebook