«Они больные»: Алибасов раскритиковал сына и пиар-директора, которые «нажились» за его счет (видео)
Известный российский продюсер Бари Алибасов решил расставить все точки над «i» в истории со своим отравлением, для чего дал интервью на радио «Комсомольская правда». Но после его рассказов ситуация стала еще более запутанной, отмечает eg.ru.
Издание отмечает, что в признаниях отравившегося шоумена есть много нестыковок. Так, рассказывая о самом моменте отравления, Бари Каримович говорит: «Смотрю — яркая бутыль, я и хлебнул… На самом деле она там появилась давно, стояла под столом».
Но буквально через несколько минут утверждает: «Понятия не имею, кто оставил ее на столе. Я ни разу эту бутыль раньше не видел».
Далее продюсер сообщил, что сразу после отравления позвонил сыну. Немногим позже мужчина начал утверждать, что редко общается с Алибасовым-младшим и вообще никогда не был особенно близок с наследником.
При этом Бари Каримович отрицает, что вся история с отравлением — шоу, задуманное ради пиара. Хотя при этом его сын открыто заявлял: «Каждый день мы продумывали, какие новости давать, что и как рассказывать прессе, чтобы интерес не спадал». Да и пиар-директор Алибасова, Вадим Горжанкин, признался, что на этом спектакле команда продюсера заработала 26 миллионов рублей.
Теперь, в интервью «КП», Бари Алибасов открещивается от этих слова сына и директора.
«Они больные. У Горжанкина — рак коры головного мозга, видимо. Он первый раз на сцену вышел, и начал такое нести… Не работал в группе, не участвовал ни в каких мероприятиях. И сына там не было. Но они раздают интервью. Может быть, это их цель была — получить доход от телевидения? ТВ им предложило: мы вам заплатим, а вы будете нести чушь собачью», — заявил продюсер.
Денег, которые заработали на телевидении Горжанкин и Алибасов-младший, сам продюсер не видел. Так он утверждает. Но через несколько минут после этого на радио позвонил сын Бари Алибасова.
Он подтвердил, что отец позвонил ему сразу после того, как хлебнул «Крота». И тут же сообщил, что поделился с отцом гонораром, полученным на ТВ.
Алибасов это признал, но уточнил: «Это 500 тысяч — обычный гонорар, который получают артисты за участие в передачах».
Вообще, об участии сына в шоу Первого канала он высказался отрицательно.
«Я бы с удовольствием проклял Первый канал. И не понимаю, зачем туда пошел. Сидит какой-то мужик с корытом, и корыто ему говорит, правда это или нет. Зал орет, а корыто отвечает», — возмущенно охарактеризовал шоумен проверку на полиграфе.
В завершение Бари Каримович опроверг информацию о том, что лишил сына наследства, переписав завещание в больнице. Также он заявил, что не видел сына в больнице (при этом Алибасов-младший утверждает, что навещал отца несколько раз). Но пострадавший настаивает на том, что ничего не помнит.
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», Бари Алибасова заподозрили в инсценировке своего отравления.
4974Читайте нас у Facebook