Тина кароль: «благодаря алле пугачевой, ее деньгам и поддержке я быстро взлетела»
За очень короткое время молодая исполнительница Тина Кароль, сыгравшая в отечественном мюзикле «Экватор», одержала несколько значимых в своей жизни побед. Она пока единственная из участников мюзикла добилась широкой известности. Победила на конкурсе «Новая волна» в Юрмале и завоевала расположение Аллы Пугачевой. В свой 21 год Тина уже стала «Женщиной третьего тысячелетия» по версии одного из глянцевых журналов. И, что самое главное, достойно представила Украину на «Евровидении-2006». Но все эти достижения отнюдь не расслабили целеустремленную Кароль. Получив небольшой укольчик в Афинах (все же ехала за победой, а не за седьмым местом!), девушка ставит перед собой новые цели. Вот закончит гастрольный тур по Украине и России, съездит в Америку и покажет всем новое шоу и новый имидж. Когда она все успевает?
«Заслуженной артисткой Украины я так и не сталаЙ»
- Тина, после «Евровидения» вас невозможно застать в Киеве. Где пропадаете?
- Я действительно сейчас очень редко бываю в Киеве. Да и то проездом. После того как поучаствовала в «Евровидении», жители почти всех городов Украины пожелали увидеть меня. Так что один день отоспалась, а потом отправилась во всеукраинский тур. Теперь у меня до конца лета каждый день расписан. И не только творчество занимает все время. Мы с командой хотим реализовать социальный проект. Вот как раз после интервью поеду на встречу, и от нее будет зависеть, как дело пойдет. После летних гастролей, к началу осени, поклонники увидят меня совершенно другой.
- Какой?
- Пока это секрет.
- Вы кардинально смените имидж?
- В принципе (Задумалась. ) Да.
- Уже решили, куда в отпуск отправитесь?
- Никуда. Мы всей командой хотели поехать отдохнуть, но не получится. Хотя я мечтала попасть на такой остров, как в рекламе «Баунти». Например, на Мальдивы
- Неплохой выбор. Эти острова входят в десятку самых дорогих курортов мира!
- Не знаю, дорогих или недорогих, но, слава Богу, есть люди, которые могут сделать нам такой подарок. Сейчас уделяют больше внимания, а до «Евровидения» никто нас не поддерживал. Только у представителей Украины на международном песенном конкурсе не было ни спонсоров, ни государственной поддержки. Даже проект «Ти — зiрка», благодаря победе в котором я попала в Афины, отстранился. Мне обещали помощь в создании клипа, но никто ни копейки не дал! Был лишь один месяц на все: найти деньги, снять клип, сделать хоть какое-то промо Мы понимали, что не успеваем, но шли напролом. И, считаю, достигли хорошего результата.
- Сколько денег потратили на «Евровидение»?
- Об этом лучше спросить у продюсеров. Насколько я знаю, около 300 тысяч долларов. Кстати, победителям — группе «Лорди», представлявшей Финляндию, — тоже не хватало финансов, чтобы экипироваться. Музыканты объявили об этом на всю страну, и многие ее жители откликнулись. Был открыт специальный счет. Эти деньги ребята вложили в пиротехнику. Нас же вниманием никто не баловал.
- И это несмотря на то что вы самая молодая заслуженная артистка Украины?
- А я вам скажу правду: звания заслуженной артистки мне так и не дали.
- Как?!
- Да, действительно, после удачного выступления в прошлом году на конкурсе «Новая волна» в Юрмале было предложение представить меня к этому званию. Уже и не помню, кто из журналистов первым подхватил эту тему. Все раструбили. Даже на концертах меня представляли как заслуженную. Я же молчала и ждала. Надеялась. Но хорошие люди постарались, чтобы звания мне не дали.
- Кто-то ставит палки в колеса?
- Вы даже не представляете, что происходит на самом деле! Накануне «Евровидения» едва не сорвали выпуск моего англоязычного альбома! Он появился за день до отъезда в Афины. Но не таким, каким должен быть. Мы работали с дизайнерами ночами, чтобы сделать красивый диск. Его в Украине еще никто не видел И не по нашей вине. Очень обидно Но ничего, прорвемся. Когда я начинала год назад, было еще труднее. У меня не было денег, а родители, не имеющие отношения к шоу-бизнесу, не могли помочь. Мой брат Стас, которому сейчас 24 года, хотел даже ехать в Америку на заработки, работать где угодно, лишь бы накопить денег на мой первый клип. Но хорошо, что в то время мы познакомились с продюсерами Олегом Черным и Олесей Рябининой, которые поверили в меня. У меня в роду вообще нет музыкантов. Ни одного! Дедушка работал на асфальтовом заводе, бабушка — на хлебокомбинате. Мама с папой — инженеры.
- Результаты голосования на «Евровидении» вас обидели?
- Нет. Седьмое место — это все равно победа! На предстоящей «Новой волне» мы отметим год существования проекта «Тина Кароль». А Дима Билан уже восемь лет на сцене, его знают и любят почти во всех странах СНГ. Так что наши места на конкурсе закономерны.
- Не скажите, итог конкурса очень удивил.
- Еще бы! По прогнозам специалистов, в Афинах мы входили в тройку лидеров. Причем железно. Перед финалом некоторые участники конкурса подходили и говорили: «Мы вас поздравляем и в следующем году едем в Украину». Но теперь все поедут в Финляндию.
«Мама смотрела «Евровидение», стоя на коленях перед телевизором, а папа так волновался, что не мог смотреть. Вышел на балкон и молился за меня»
- Кого вы считали своим главным конкурентом?
- Я никогда не обращаю внимания на конкуренцию! Не хочу ни с кем себя сравнивать. У меня появляется страх, что кажусь хуже кого-то, мандраж, я начинаю выпячивать свое слабое место. Сравниваю себя только с самой собой: до и после достижения цели. Вот вчера была полнее, значит, сегодня этого быть не должно. Конкуренция внутри меня.
Когда начали объявлять результаты голосования по странам, я сразу поняла расстановку сил. Даже перестала слушать. Эмоции взяли свое Даже не знала, на каком я месте, но понимала, что не на первом. Наверное, родители переживали больше, чем я. Мама смотрела «Евровидение», стоя на коленях перед телевизором, а папа так волновался, что не мог смотреть. Вышел на балкон и молился за меня. Брат надел свою фартовую майку, в которой на «отлично» сдавал экзамены в Харьковской юридической академии, где сейчас учится, и держал за меня кулаки. Хотя заранее знал, какое место я займу. После полуфинала Стасу приснилось, что я стану седьмой. Но об этом он никому не говорил. Признался только после завершения конкурса.
- Вы плакали?
- Конечно. Очень расстроилась Ехала ведь только за победой. Надо быть дураком, чтобы не верить в победу! Я сидела у себя в гримерке и плакала, но не от обиды. В тот момент психологическое напряжение достигло пика! Думаю, это был всплеск эмоций. Через 15 минут мне уже стало легче. Пришел Филипп Киркоров, поздравил, сказал, что звонила Алла Пугачева. Она передала, что не ошиблась во мне. А на следующий день после нашего приезда в Украину позвонил Виктор Ющенко.
- Лично?
- Да. На мобильный телефон. Я была приятно удивлена. Поздравил и министр обороны.
- Вы себе сделали какой-то подарок, чтобы поднять настроение после конкурса?
- Купила в Афинах два платья. Задействую их в своих будущих клипах. В тамошних магазинах очень много оригинальных нарядов. Просто безумное количество красивой одежды, всяких побрякушек! Причем цены очень демократичные. Я взяла два: за тысячу и полторы тысячи гривен. Если бы в Киеве был хоть один такой магазин, его бы разорвали на части в первый же день после открытия!
- Говорят, зарубежные менеджеры шоу-бизнеса не давали вам на конкурсе прохода, засыпали выгодными предложениями
- Да. Один из них — менеджер всемирно известного певца Демиса Руссоса. Сейчас мы обговариваем условия контракта. Мне предложили принять участие в мировом турне Руссоса. Мы споем дуэтом. Будет и совместная концертная программа. Были и другие предложения, но пока все не решится, загадывать наперед не буду. В общем, было много внимания. Греки даже в метро пели мою песню, разучили танец. Заинтересовались и американцы. В сентябре мы отправимся в тур по США.
«Недавно купила машину, хоть у меня даже водительских прав нет»
- А на «Новую волну», которая дала вам старт, поедете?
- Да. Меня пригласили, хотя обычно зовут только победителей конкурса. Думаю, Алла Борисовна сказала свое слово. Благодаря Пугачевой (где-то на 80 процентов), ее деньгам и поддержке я быстро взлетела. Она обеспечила мне внимание прессы и съемки клипа. С Аллой Борисовной мы постоянно держим связь. Общаемся по телефону.
- Говорят, вы недавно купили машину.
- Взяла в кредит черную «Тойоту-Камри». Покупка была необходима. Это фактически офис на колесах.
- Сами водите?
- Не-е-ет, за руль меня не пускают. У меня ведь даже прав нет. Близкие не разрешают мне в автошколу идти. Ради моей же безопасности. Во-первых, у меня плохое зрение, а во-вторых, я много мечтаю. Могу и за рулем задуматься о новой песне, закрыть глаза — и бац! Авария. Кому это надо? Поэтому автомобиль я доверила профессионалу. Александр для меня и водитель, и нянька в одном лице. Он терпит меня 18 часов в сутки. Вот это трудно! У каждого же свои завихрения есть.
- Ходят слухи, что у вас не просто завихрения, а прогрессирующая звездная болезнь.
- Звездная болезнь? Даже не подозреваю, кто мог такое сказать. Я не знаю, что это такое.
- А как чувствуете?
- Никак. Когда заиграет гордыня во мне, домик, который мы строим, обрушится, и ничего не будет. Тем более что Олег Черный проводит со мной воспитательную работу. Чуть что, сразу на место ставит. Держит в ежовых рукавицах, и правильно делает! Если бы хвалил, у меня ничего бы не получалось.
- Во многом себя ограничиваете?
- Во всем. Начиная с общения с близкими, личной жизни, еды, развлечений Я понимаю, что слишком много поставлено на карту, чтобы рисковать.
- Собственным жильем еще не обзавелись?
- Пока нет. Живу на левом берегу. Конечно, хочется иметь свое гнездышко, но сначала нужно отдать долги, в которые мы влезли в связи с «Евровидением». Так что придется потрудиться. Я привыкла работать без выходных. Последний раз отдыхала во второй день после Пасхи. Встретилась с ребятами из моей команды и поехала кушать яйца.
982
Читайте нас у Facebook