ПОИСК
Культура та мистецтво

Ростовская журналистка, выигравшая суд у киркорова, ирина ароян: «филипп не знал, что скандал со мной перерастет из маленького в большой»

0:00 26 серпня 2004
Звезда российской эстрады подтвердил информацию о том, что он уходит из шоу-бизнеса. Из-за скандала с судебным процессом…

Филипп Киркоров подтвердил заявление своего пресс-секретаря Николая Степанова, которое последний сделал еще в пятницу газете «ФАКТЫ». Певец все-таки расстается с шоу-бизнесом и сценой. Правда, не сразу. Сначала он закончит свой грандиозный тур по России, примет участие в сольниках Игоря Крутого и последний раз выйдет на сцену в декабре. «Я покидаю шоу-бизнес, чтобы доказать, что не собирался зарабатывать на скандалах и судах, в чем меня многие старались уличить… » -- заявил Киркоров агентству ИТАР-ТАСС. Правда, потом Филипп добавил, что не уверен в том, что сможет покинуть сцену навсегда. Возможно, его музыкальная пауза продлится несколько лет.

Почти два месяца в Ростове-на-Дону длилось судебное разбирательство по делу «Ароян против Киркорова». Звезда российской эстрады в зале суда так и не появился. Хотя и обещал. Давая в Киеве эксклюзивное интервью «ФАКТАМ», Киркоров воскликнул: «Да мне вообще никакие адвокаты не нужны! Я буду защищать себя сам!» Не случилось. Говорят, Филипп узнал о решении суда, находясь в Крыму, во время поездки на Байдарские ворота в компании Николая Баскова и Таисии Повалий. Тогда же к нему на мобильный телефон дозвонился и журналист из газеты «Известия». По слухам, вместо комментария он произнес в ответ весьма нецензурную фразу, чем навлек на себя очередной журналистский гнев.

Впрочем, все это уже не касается Ирины Ароян -- вполне довольной исходом дела, поверившей в справедливое российское законодательство. Она с удовольствием согласилась дать интервью нашей газете по телефону. Признавшись, что на самом деле, благодарна всем своим друзьям, которые в разговоре с ней не упоминают заветного имени Зайки. «Надоело мне все это, -- вздохнула Ирина. -- Не хочу о нем и думать. Слава Богу, что Киркоров мне еще не снится… »

«Деньги, полученные от Киркорова, пустят на озеленение Ростова»

-- Надеюсь вы ничего не сделали с легендарной розовой маечкой?

РЕКЛАМА

-- Она лежит дома. В угоду Филиппу Киркорову уничтожать ее не собираюсь. Нормальная маечка, очень красивая, хорошо на мне сидит. Если у Киркорова плохой вкус, то это его проблемы.

-- Розовый ваш любимый цвет?

РЕКЛАМА

-- У меня достаточно большой гардероб. Сейчас розовый -- самый модный цвет. В этом, к сожалению, я не оригинальна. И вообще, он мне идет. У меня очень много розовых вещей. И злополучная маечка не единственная. Из Франции за год до пресс-конференции я привезла себе сумку, блузку и юбку розового цвета.

-- Как вам концертная программа Киркорова в Юрмале в окружении танцоров, одетых а-ля Ароян?

РЕКЛАМА

-- К сожалению, я не видела этого шоу. Ростовское телевидение его не транслировало. Я только читала о программе. Меня поразил один факт: среди слайдов, которые демонстрировались под песню Киркорова, была и фотография погибшего журналиста Димы Холодова. Это что, нужно расценивать как угрозу? Лично Ароян или всем «гадам»-журналистам? Как он нас недавно назвал «шакалами». Вот это не очень приятно…

-- Тем не менее вас можно поздравить: дело против Киркорова выиграно!

-- В принципе, да. Хотя у Филиппа еще есть возможность подать на апелляцию. Но думаю, что это мало что изменит. Факты, обстоятельства дела и свидетели остаются те же.

-- Киркоров, несмотря на обещания, так ни разу и не появился в суде…

-- Он передал право ведения своего дела адвокату. Причем адвокаты все время менялись: то были московские, потом ростовские… А по сути, просто затягивался процесс.

-- В Киеве Филипп вообще заявлял, что ему не нужны адвокаты и он собирается защищать себя сам.

-- Он много чего говорит, но, к сожалению, никогда не отвечает за сказанное. В этом уже пришлось убедиться. Поэтому я не удивляюсь ни одному его слову.

-- Двух тысяч долларов США, которые вам должны выплатить по суду, понятно, еще не дождались?

-- Дело в том, что, по российскому законодательству, деньги выдаются не Ирине Ароян, а государству. Ни я, ни моя редакция не получим ни копейки. Мне даже не возвратят суммы, потраченной на адвоката! Кроме того, я имела право выставить еще и материальные претензии к Киркорову. Но сознательно не стала этого делать.

-- Почему?

-- Потому что Киркоров и так везде говорит, что Ароян затеяла судебное разбирательство для пиара и возможности подзаработать денег. А мне не хотелось давать ему еще один козырь в руки. Судебное дело -- исключительно вопрос принципа…

-- Так что же все-таки с деньгами?

-- Деньги будут направлены в мэрию Ростова. А там эту мизерную сумму, полученную от Киркорова, пустят на озеленение города. Но приговор суда еще не вступил в силу, поэтому певец ничего не переводил. И еще большой вопрос -- переведет ли. Думаю, это вопрос не одного месяца. Хотя всем понятно, что 60 тысяч рублей для него -- страшно малая сумма! Тут вопрос принципа -- теперь на Киркорове «висит» судимость. Это уголовное, а не административное дело. Как только вступит в силу решение суда, Киркорова можно будет считать уголовником. Если он не совершит никаких правонарушений в течение года, судимость с него снимется. Но если он будет продолжать свой матерный репертуар, следующий суд будет к нему менее гуманен. Так недолго и рецидивистом стать…

«По мнению ростовского психолога, скандал на пресс-конференции был заранее спланирован»

-- Вы уже выбросили записи песен Киркорова?

-- Да у меня их, собственно говоря, и не было. Я не поклонница творчества Филиппа. У меня было к нему спокойное отношение. Вообще по жизни я толерантный человек и держу дома разные записи: классику, шансон, эстраду. Но вот Киркорова не было, как и негативного отношения к его творчеству. Я спокойно его воспринимала. Включишь телевизор, а там -- Киркоров. Слушала невольно.

-- Значит, на пресс-конференцию вы пришли не с целью разоблачить Филиппа, задав ему тот единственный вопрос о римейках, мучивший вас долгие годы?

-- Конечно, нет! Я вообще стараюсь относиться к другим людям с уважением. Я шла на пресс-конференцию к известной личности. Любимой или нет -- это уже другой вопрос. Но Киркоров действительно завоевал себе место на музыкальном олимпе. Другое дело, ЧТО из себя представляет российский музыкальный олимп… Но никакой провокации, желания обидеть Киркорова просто по-человечески у меня НИКОГДА не было! И когда я задала свой вопрос и увидела, мягко выражаясь, неадекватную на него реакцию, я сказала: «Извините, я не пыталась умалять ваше достоинство… » Но Киркоров этого уже не слышал и не хотел слышать!

-- Вы успели даже извиниться перед Киркоровым?!

-- Я была в шоке, не ожидала подобной реакции. Вопрос звучал безобидно: «Чем обусловлено такое количество римейков в вашем репертуаре? Нехваткой новых авторов, мелодий или на то есть другие причины?» Человек умный рассказал бы о состоянии музыкального мира, недостатке композиторов. Но самооценка Киркорова сильно завышена. По-моему он даже до конца не понял о чем его спрашивают. Я давала видеозапись пресс-конференции достаточно известному в Ростове-на-Дону психологу. Он сказал, что подобная реакция Киркорова была вызвана не вопросом. Это -- заранее запланированный скандал. По мнению специалиста, певец был к нему готов. И тут попалась я, моя розовая маечка и мой вопрос. Другое дело -- Киркоров не знал, что скандал перерастет из маленького в большой.

-- Вы сразу приняли решение начать судебное разбирательство?

-- Конференция была 20 мая, а в суд я подала 22 июня. Долго сомневалась, стоит ли это делать. Пока сам Киркоров не подтолкнул меня к решению. Через месяц после пресс-конференции он дал интервью газете «Известия». Довольно мерзкое. Киркоров утверждал, что он поступил со мной правильно. Ни доли сомнения. Меня это страшно возмутило. В тот же день я сказала, что немедленно подаю иск. Мне предлагали отложить его на пару недель, в связи с какими-то техническими моментами, но я была непреклонна. Киркоров задел меня во второй раз.

«Никакой злости и желания отомстить у меня не было»

-- Ему удалось довести вас до слез?

-- К сожалению, да.

-- Сразу после пресс-конференции?

-- Где-то через час. Вначале у меня была бесслезная истерика, нервный срыв. Потом несколько дней, уже дома, я не могла слушать никаких музыкальных передач. Не только песни Киркорова, любые. Я даже испугалась, что мне придется обращаться к психологу. Мне приходилось часто встречаться со многими знаменитостями, действительно звездами мировой величины. Но никто не позволял себе такого!

-- Кстати, он все время намекает на ваш непрофессионализм и, пардон, подзаборную жизнь…

-- Это смешно! Я достаточно давно в журналистике. И потом не Киркорову судить о моем профессионализме! Пусть сначала разберется с собой. Думаю, до судебного разбирательства он понятия не имел, кто такая Ирина Ароян. А то, что я из подворотни… Может, ему показалось, что мы вчера с ним там встречались?.. Мне кажется, тут обсуждать даже нечего. Просто один человек пытался унизить другого.

-- Говорят, вам досталось и от охранников Филиппа.

-- Когда я вышла с пресс-конференции, не собираясь выслушивать гадости Киркорова, за мной вылетели и два его охранника. Они набросились на меня, заломили мне руки, закрыли ладонью рот со словами: «Ты на кого пасть открыла?» Видимо, им и хозяину не понравились мои слова: «Научитесь себя вести, звезда». Они начали забирать у меня камеру, диктофон и все это ломать. Положили к себе в карман флэш-карту из моего цифрового фотоаппарата.

-- Вам угрожали во время процесса?

-- Один раз был матерный звонок по телефону. В духе Филиппа Киркорова. Типа, рот открыла, так мы теперь тебе его… и любимое слово на букву «п». Говорил мужчина.

-- Представляю, как вам хотелось отомстить…

-- Самое смешное… Знаете у меня такой характер, что даже на Киркорова не могу обижаться. Ну оскорбил он меня. Страшно… Но, наверное, тут меня еще и Бог поддержал. На самом деле ни одного мгновения человеческой злости на Филиппа не было. Никакого желания отомстить. Просто в какой-то момент я поняла, что должна за себя постоять.

-- Зато после скандала с Киркоровым вы стали желанной гостьей многих телешоу. Того и гляди, в Москву работать позовут…

-- Да не было никаких приглашений! Только на передачу Светланы Сорокиной «Основной инстинкт». На днях звонили и просили мою маму принять участие в новой передаче Первого канала, которую будет вести Андрей Малахов. Ей за это время, наверное, пришлось пережить еще больше, чем мне. Но мама очень мудрый человек, поэтому свои эмоции старалась сдерживать, не выплескивать на меня. Она была одним из немногих людей, которые меня поддерживали, ничего не требуя взамен. Мама отказалась ехать в Москву. Филипп Киркоров и так достаточно много времени отнял у нашей семьи. Его персона нам уже НЕ ИНТЕРЕСНА!

 


1204

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів