ПОИСК
Культура та мистецтво

«интер» решил сразить зрителя техническими средствами, а «новый канал» -- клеющимися декорациями

0:00 21 вересня 2001
Только канал СТБ решил не меняться в новом телесезоне

Каналы встречают по одежке. Так уж принято во всем мире. Одеждой называют все то, что зритель видит (не путать со «слышит»), начиная с логотипа -- маленькой буковки или цифирки в углу экрана -- и заканчивая оформлением студий. Над ними работают целые группы дизайнеров, стилистов и прочих представителей богемы. Работают, не покладая рук, хотя результат, увы, не всегда радует глаз зрителя.

«Интер». На канале к новому сезону открыли новую студию. О старой, совсем небольшой, где едва помещался стол новостийщиков, можно забыть. Студия находится в одном помещении с новым ньюсрумом. Все как положено. В этом сезоне, впрочем, как и в минувшем, в оформлении «Интера» преобладает голубой цвет. Спокойно и зрителей расслабляет. Пространство студии дает возможность снимать ведущего «Подробностей» с разных точек. Вот, мол, крупный план, а вот ведущий сидит среди всевозможной вспомогательной техники. Большой экран, на котором появляются разные картинки, ноутбук, он же подсказчик для ведущего, четыре непонятного предназначения монитора, утопленные в середине стола, и, наконец, сам ведущий в углу экрана, разглядеть которого среди набора техники порой можно лишь с большим трудом, а уж прислушаться к информации и того сложнее. Зато всем ясно -- технически канал вооружен лучше всех.

«1+1». Гордость канала -- его новая студия площадью 200 квадратных метров. Перейдя в нее из комнаты десять на десять метров, журналисты канала из-за переполняющей их радости явно растерялись. Ведущие «Завтрака», скачущие с балкона вниз и обратно, едва успевают таскать за собой всевозможные бумажки. Гости студии, утопающие в мягких вращающихся креслах, не в силах сдержать желания пару раз крутануться перед камерой. Не брезгуют этим и ведущие, постоянно мелькая перед глазами зрителей. Впрочем, это явление временное, пока не пройдет шок от обладания столь громоздким пространством.

ICTV. Заставки и оформление к новому телесезону канал не менял. Впрочем, это и не нужно. Дизайнеры канала так плотно потрудились над имиджем оного в самом начале, что им еще не скоро удастся «переплюнуть» самих себя. Впрочем, ICTV, похоже, это не вполне устраивает. А потому, не изменившись внешне, они решили поработать над самими программами. Поживем -- увидим…

РЕКЛАМА

«Новый канал». Студию каналу менять не приходится -- она у них одна-единственная. Поэтому перед дизайнерами канала стоит невообразимо сложная задача -- каждый сезон из того, что есть, «лепить» что-то новое. Сначала переставляли мебель, потом меняли ее цвет, а в этом сезоне для «Подъема», не мудрствуя лукаво, решили наклеить разноцветные полоски, из-за чего студия стала игрушечной, хотя и забавной. Как раз под стать «балагану», который каждое утро происходит на глазах у зрителей. В кадре сразу четверо ведущих, прерывающих друг друга, кривляющихся и жеманничающих -- это хорошо для закрытой вечеринки, но не для солидного канала. Правда, говорят, со следующей недели ведущие наконец поделятся на пары и будут вести по очереди каждая свою неделю.

СТБ. Один из немногих телеканалов, которому не до перемен. По крайней мере в новом телесезоне. Информационная студия не изменилась, декорации тоже, впрочем, как и само наполнение программ СТБ, превратившегося (»спасибо» «Biz-TV») из информационного в музыкально-сериальный канал. Появились разве что новые рекламные перебивки из прыгающих яиц и палочек. Просто и безвкусно. Не мудрствовал лукаво и Первый Национальный, ничего не изменив к новому телесезону. Правда, к этому все уже привыкли…

РЕКЛАМА

308

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів