ПОИСК
Культура та мистецтво

Генеральный продюсер «1+1» александр роднянский: «в следующем сезоне «св-шоу» с веркой сердючкой уже не будет»

0:00 21 вересня 2001

Телевизионный сезон на канале «1+1» только начался. По словам Александра Роднянского, подобной телепродукции украинский эфир еще не видывал. Три новых прайм-таймовских шоу, новая студия, откуда теперь выходят все информационные программы и «Завтрак», пополнившийся новыми ведущими. А также старые добрые «плюсовские» проекты, многие из которых грозят переменами. Не говоря уже о собственном производстве сериалов. Впрочем, каналу, который только-только отметил свое шестилетие, и это ему под силу…

«Нет гарантии, что все наши проекты будут замечательными… »

-- Правда, что вы собираетесь снимать «Буржуя-3»?

-- Посмотрим… Хотя, по правде говоря, большого желания нет. Вытягивать что-то неестественное с точки зрения поведения героев неохота. С другой стороны, фильм успешный, и если он удачно пройдет по НТВ, то вопрос о продолжении «Буржуя» возникнет.

-- Только уже без автора сценария Юрия Рогозы?

РЕКЛАМА

-- Права на картину у нас. Авторов в Украине, как известно, много. Если Рогоза захочет работать с нами, у него есть приоритет на «Буржуя». Но это мы будем решать с НТВ-Профит.

-- Кстати, вы ведь и сейчас что-то снимаете с этой компанией?

РЕКЛАМА

-- Мы уже делаем титры к нашей совместной десятисерийной картине «Ключи от смерти». В главных ролях -- Михаил Боярский и Игорь Скляр, режиссер -- Всеволод Плоткин. Снимали в Питере. Довольно долго. Думаю, в этом сезоне мы его покажем. Это не единственный наш сериальный проект. По сценарию Владимира Гринькова Анатолий Матешко снимает сериал «Критическое состояние». Эдакая шестисерийная драма на фоне экологической катастрофы. Мы закончим ее в этом году и сразу же запустим сериал по сценарию Гринькова.

-- Да еще плюс несколько собственных телешоу… Не многовато ли для одного телесезона?

РЕКЛАМА

-- Не много, но тяжело. На самом деле, настало время серьезной конкуренции. Мы достигли определенного уровня, а известно, что не снизить темп гораздо сложнее, чем его набрать. Несопоставимо сложнее. Я не помню у нас такого напряженного сезона. С точки зрения масштабов новых задач он -- беспрецедентный. Тяжело, зато интересно. Причем гарантии, что все наши проекты будут замечательными, нет…

«Белая ворона» превратится в «Кабачок 13 стульев»

-- Зато у вас есть удачные проекты сезона минувшего.

-- Многие из них трансформируются. «Белая ворона» превратится из антологии анекдотов в кабачок. То, что называлось в советские времена форматом «Кабачка 13 стульев», -- серия инсценировок, розыгрышей, актерских сценок. В «Комедийном квартете» появится много украинских и российских звезд. Музыкальных и не музыкальных. Персонажи «Комедийного квартета» выйдут за пределы студийных павильонов. В этом сезоне программа будет идти и на РТР. «СВ-шоу» мы вернули практически в прежнем виде. Оказалось, что он был точнее и ярче.

-- Андрей Данилко не сопротивлялся?

-- Он сам почувствовал, что нужно вернуться к прежнему. Хотя в свое время именно Андрей хотел его изменить. Тем не менее, новое «СВ-шоу» -- не возврат в прошлое, а скорее шаг в сторону. Кстати, в следующем сезоне у нас большие планы, связанные с шоу Данилко. Оно будет совершенно другим. Прежнее «СВ-шоу» будет идти только в Москве.

-- А что будет с «Первым миллионом»?

-- Мы продлили лицензию на его производство на пару лет. Пока шоу идет очень успешно. Намного лучше российского «О, счастливчик!». Впрочем, это и понятно. «Первый миллион» -- свой, в него играют люди, отвечающие на вопросы, связанные исключительно с нашей историей.

-- Опять-таки престижный, раскрученный проект канала…

-- Все идет к тому, что для больших каналов важнее всего будет брендовая характеристика, связанная с программами. Затем уже необходимость удерживать аудиторию. Сериалы обеспечивают стабильность зрительского внимания. Как и передачи. Наличие же большого количества фильмов означает безумную зависимость от тех, кто их производит и продает. Мы пытаемся с этим бороться. Поэтому политика канала и взаимоотношения с аудиторией зависят от уровня передач и их успеха у аудитории. Прежде всего -- прайм-таймовских. Цель «1+1» -- вытеснение из прайм-тайма произведенной не нами продукции. Вы не найдете у нас в это время, скажем, американских сериалов.

«В «Последнем герое» сможет поесть только Сергей Бодров»

-- Зато найду проекты-близнецы на других каналах. У вас «Миллион», на «Интере» -- «Как стать миллионером?». У вас «Медовый месяц», опять же на «Интере» -- «Любовь с первого взгляда»…

-- Тем не менее мы все начинаем первыми. И никогда не меняем своей концепции. У нас с «Интером» разные аудитории.

-- Значит, это за вами гонятся.

-- Если это так, то это ошибка. У нас своя аудитория, с которой мы находимся в определенных взаимоотношениях. И если кто-то хочет с нами конкурировать, то, естественно, пытается делать шоу, похожие на наши. Это нормально. Мы же не можем сесть за общий стол и договориться: ребята, мы делаем молодежное шоу в четверг, вы, пожалуйста, не делайте того же. Это неправильно. Дальше будет еще сложнее. Начнется конкуренция за каждый отрезок эфирного времени. И это естественно. Поэтому мы и запускаем почти сразу три наших прайм-таймовских шоу. Первое, «Медовый месяц», уже вышло в эфир. На пороге «Почему Африка?»

-- Действительно, почему?

-- Это сложнейший проект. Почему Африка? Это предложение ребят из группы «Эквитас», которые известны своими экстремальными проектами, и ведущего «Автопарка» Игоря Моляра. В новом телевизионном проекте они должны будут на двух джипах проехать 70 тысяч километров по Африке. Это 30 стран. Они установят спутниковую связь со студией в Киеве, где, собственно, и будет происходить необычное шоу Игоря Моляра. Это разнообразные испытания для его участников, победители смогут каждый месяц присоединяться к ребятам в Африке и проделывать с ними необычные трюки. Например, прыгнуть вниз головой с водопада Виктория или повторить подвиги какого-нибудь древнего африканского племени, требующие мужества и физической силы. Но это не то, что мы называем реальным ТВ, не наблюдение за обстоятельствами жизни. Тогда это уже «Последний герой» -- наша третья прайм-таймовская программа.

-- Говорят, вовсю идет отбор желающих получить 100 тысяч долларов США.

-- Еще бы! Среди желающих проверить свои силы и заработать деньги есть немало женщин! А условия там под силу даже не любому мужчине… «Последний герой» -- сочетание документального кино и настоящего конкурса. Очень жесткого. На выживание. С явно выраженной психологической драматургией. Представьте себе: отправляется шестнадцать человек, россияне и украинцы, на остров Бокас дель Торо. Тропики, 40-градусная жара, ограниченное количество еды…

-- А если вам не поверят, что участников не кормят?

-- Это будет видно.

-- Они будут худеть на глазах?

-- Конечно! Этого нельзя будет не заметить. 39 дней испытаний! Это же не так просто -- провести зрителя. Раз в три дня там будут проходить конкурсы-испытания, после проведения которых участники, собираясь на совете племени -- прямо под телекамерой, -- должны будут определить человека «на выбывание». В конце должен остаться один, он и получит сто тысяч долларов. Это реальное телевидение. Жесткая, необычайно интересная передача, которой зритель начинает болеть практически с самого начала. Стать ведущим шоу согласился Сергей Бодров-младший. Он будет находиться там все время, правда, сможет перекусить. Это как раз то шоу, в успехе которого я уверен. Впрочем, мне как продюсеру канала не пристало сомневаться в успехе и других…

410

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів