Всемирно известная модель Адриана Карамбе: «Когда я была маленькой, Книга рекордов Гиннесса лежала у нас в туалете. А теперь в нее занесены наши с мужем имена»
В черном наряде — удлиненном пиджаке, трикотажном платье и валенках — блондинка Адриана Карамбе выглядела эффектно в окружении украинских медсестер, одетых в белые халаты и шапочки с красными крестами. Красавица детально расспрашивала о том, с какими людьми приходится работать сотрудницам Красного Креста. Супермодель, которая на подиумах представляла наряды известнейших домов моды, уже более десяти лет занимается благотворительностью. После беседы с медсестрами Адриана поехала домой к ВИЧ-инфицированной наркоманке, чтобы посмотреть, какая помощь нужна таким людям. Несмотря на насыщенный график визита в Киев, красавица охотно ответила на вопросы «ФАКТОВ».
«На какую бы телепередачу я не пришла, обязательно кто-то приносит с собой сантиметр, чтобы проверить длину моих ног»
- Известный факт, что у вас — самые длинные ноги в мире, о чем есть даже соответствующая запись в Книге рекордов Гиннесса. Как вы сами относитесь к своему «достижению»?
- На какую бы телепередачу я не пришла, обязательно кто-то приносит с собой сантиметр, чтобы проверить длину моих ног (она 126 сантиметров). Это какое-то сумасшествие. Мне пришлось даже пару раз летать в Японию, чтобы местные телевизионщики лично сделали замеры. Но такие параметры необычны только для индустрии моды. К примеру, у некоторых женщин-баскетболисток ноги подлиннее моих. Знаете, что самое смешное в этом? Когда я была маленькой, Книга рекордов Гиннесса лежала у нас, простите, в туалете. Мы развлекались тем, что вычитывали самые забавные и смешные рекорды. И в один прекрасный день в этой книге оказалось мое имя. Кроме того, в нее вписаны и рекорды моего мужа. Так причудливо складывается жизнь.
- Что послужило толчком для вашего сотрудничества с Красным Крестом?
- Моя бабушка была медсестрой, а мама — врачом. Да и сама я три года училась на медицинском факультете. А потом моя судьба кардинально изменилась. Я не планировала строить карьеру во Франции, не думала, что буду манекенщицей. Ко мне подошли на улице и предложили работу в Париже. В 1999 году, когда я была уже известной моделью, сотрудники французского Красного Креста обратились ко мне с просьбой поддержать их борьбу с противопехотными минами. Лицом кампании попросили стать еще и французского футболиста. Объясню почему: в 1998 году во Франции прошел чемпионат мира по футболу. Эти мины в первую очередь поражают ноги, и, потеряв их, человек не может играть в футбол. На этом строилась вся кампания. Почему обратились именно ко мне? Не знаю. Наверное, потому что у меня муж футболист. (Кристиан Карамбе играл за «Реал», «Мидлсбро» и сборную Франции; обладатель множества спортивных регалий: победитель Лиги чемпионов, чемпион Франции, чемпион Европы и мира. — Авт.) Я буквально вцепилась в сотрудников Красного Креста, сказала: «Почему вам нужна только картинка со мной? Я хочу помогать». Так началось наше сотрудничество. В ближайшее время будет широко распространяться новая программа, пропагандирующая умение оказывать первую помощь в критических ситуациях.
«Я своеобразная модель. Меня никогда не привлекали тусовки, вечеринки»
- Вам нравится Украина?
- Я уроженка Словакии. У наших стран общая история. В школе я учила русский язык, понимаю его. Правда, говорю с трудом. Все славянские страны мне очень близки по духу. Раньше я уже бывала в Киеве, познакомилась со многими щедрыми душой людьми. Украина мне очень дорога. В этот приезд я посетила показ мод, который организовал Фонд Елены Франчук «АНТИСПИД».
- Часто можно услышать о том, что модели употребляют наркотики. Как вам удалось избежать этого?
- Я скажу одну вещь, которой почему-то никто никогда не верит: в мире моды наркотики присутствуют так же, как и в любой другой сфере жизни. Но модели все время находятся на виду, и если выясняется, что кто-то употребляет наркотики, об этом тут же широко говорят. Признаюсь, мне никто никогда ничего не предлагал. Правда, есть одно «но» — я своеобразная модель. Как говорил мой дедушка: «Посади ее на одном месте — и через год на том же месте и найдешь». Я всегда была очень благоразумной, погружена в свои занятия, учебу. Меня строго воспитывал папа, муштровал, как солдата. Девчонки любили погулять, а мне это не было нужно. И когда я стала манекенщицей, осталась такой же. Меня не тянуло к соблазнам, я их просто не замечала. Отрабатывала показы — и домой.
- Когда вы последний раз выходили на подиум?
- Я завершила карьеру в 2002 году. С тех пор время от времени принимаю участие только в благотворительных показах. Но это бывает очень редко. У меня сложились теплые отношения с Живанши, которого, к сожалению, уже нет в живых. Также комфортно мне было работать с Тьерри Мюглером и Эли Саабом.
- Чем вы еще занимаетесь помимо благотворительности?
- Несколько лет назад я купила лабораторию по производству косметики, которую, как правило, используют в spa-салонах. Продукция носит мое имя и относится к классу люкс. Признаться, очень удивилась, когда узнала, что ее покупают и для одного из киевских салонов. Все, что производит моя компания, я испытываю на себе: пользуюсь кремами для лица, для тела, декоративной косметикой. В ближайшее время мы запустим еще и линию для мужчин, и средства для волос.
— Мужа не возмущает ваша занятость?
- Он не может повлиять на мой выбор, на мое желание помогать людям и заниматься бизнесом. Но при этом я стараюсь как можно больше времени проводить с ним. К сожалению, у нас нет детей. Но Кристиан — самый близкий и дорогой для меня человек. Кстати, он является послом доброй воли ЮНИСЕФ, пропагандирует футбол и здоровый образ жизни в странах третьего мира. Несколько недель назад и меня избрали послом доброй воли от сборной Франции по футболу. Так что теперь мы с Кристианом будем привлекать людей к спорту вместе.
Читайте нас в Facebook