Марина Одольская: "Я понимала, что в 40 лет гораздо больше рисков при беременности, чем в 30"
Карьера Марины Одольской началась с победы на фестивале «Червона рута» в 1995 году, когда 19-летняя певица из Каменец-Подольского покорила жюри своим голосом. После этого молодая исполнительница колесила по городам с гастролями, собирала музыкальные награды на конкурсах и фестивалях. А дома ее ждал маленький сын Никита, воспитанием которого занималась бабушка.
Звездным часом Марины стало сотрудничество с продюсерской компанией «Территория А», совместно с которой певица выпустила свой дебютный альбом. Ее хиты «Твій літак», «Біль», «Божевільна» звучали на всех радиостанциях и занимали первые места в хит-парадах. В 2000 году Марина вышла замуж за певца Сергея Маныка и разорвала контракт с компанией. Одольская пыталась работать независимо, потом подписала контракт с Александром Пономаревым, но это сотрудничество не принесло желаемых результатов.
Марина Одольская выпустила дуэтный альбом совместно с Сергеем Маныком, а в 2005 году у супругов родилась дочь Любочка. Тогда певица приняла решение уйти со сцены, посвятив себя воспитанию детей, которых в семье уже было трое: сын Сергея от его погибшей жены, старший сын Марины и новорожденная дочка.
Через три года Одольской пришлось вернуться к работе — семье нужны были деньги. Она отодвинула свои амбиции на задний план, стала заниматься репетиторством, пела на бэк-вокале у других артистов.
Марина пыталась вернуться на большую сцену, но это не получалось. Она даже приняла участие в конкурсе «Голос країни», однако никто из судей не узнал ее и не повернулся. Тем не менее именно этот проект кардинально изменил ее жизнь: Одольская стала преподавать вокал участникам песенного шоу и встретила свою любовь — звукорежиссера Евгения Иванова. Он помог певице вновь обрести уверенность в себе и вернуться на большую сцену, устроив концерт во дворце «Украина». А еще Марина родила Евгению двоих сыновей. О детях, о жизни и творчестве Марина рассказала «ФАКТАМ», пока ее новорожденный сын Андрей спал.
*Марину с новорожденным сыном Андреем встречала из роддома подруга певицы Анжелика Рудницкая
— Как чувствуете себя в роли многодетной мамы?
— Я не стремилась к этому, но так получилось. Пока привыкаю к новому состоянию. Сейчас мне намного легче, чем с первым ребенком. Старшему сыну уже 22 года, дочке 11 лет, среднему сыну — почти три. Благодаря тому, что разница в возрасте детей довольно большая, справляюсь с ними без проблем. И у меня есть прекрасная помощница Эллочка.
— Совсем недавно вы говорили, что троих детей достаточно, строили грандиозные творческие планы, готовили сольный концерт и выпуск альбома.
— Если хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах… Когда узнала, что беременна, у меня даже мысли не было не рожать. Интуитивно почувствовала, что во мне зарождается новая жизнь. В это время заболел муж, у него была ужасная ангина. Пошла в аптеку за лекарствами для Евгения и заодно решила купить тест на беременность.
Вторая полоска была еле заметной, поэтому хотела ничего не говорить мужу, но не удержалась. Показала ему тест: посмотри, есть вторая полоска? Он ответил: тебе показалось. Но второй тест не оставил сомнений.
Сначала мы испугались: как справимся? Такого короткого перерыва между детьми у меня не было. Да и Лева еще совсем малыш, мы его любим всем сердцем, лелеем, и вдруг — снова ребенок. Кроме того, планировался сольный концерт, мы начали репетировать, записывали песни.
— Все отменили?
— Ну конечно! Я понимала, что в 40 лет гораздо больше рисков при беременности, чем в 30. Тем более что у меня и раньше были проблемы с вынашиванием. Первые три месяца берегла себя изо всех сил, и, только когда стало понятно, что все хорошо и ребенок развивается нормально, начала понемногу работать. В основном это были благотворительные концерты в Киеве и области. Последний концерт отработала в День независимости и через месяц родила.
Чувствовала себя легко, у меня не было токсикоза, странных желаний и перемен настроения. Вела себя, как обычно, вот только живот рос очень быстро. Врачи даже подозревали, что у меня будет двойня.
— Ваш малыш просто богатырь!
— Сын родился ростом 56 сантиметров и весом 4 килограмма 100 граммов. Он самый крупный из всех моих детей. В последний месяц беременности я была просто огромная, хотелось побыстрее родить, петь, носить каблуки, пойти к парикмахеру и сделать модную стрижку… Я мечтала преподнести подарок мужу, который родился 22 сентября. Даже пыталась уговорить доктора сделать в этот день кесарево. Но врач ответил: «Еще чего! Дорогая моя, ты здоровая женщина, сама без проблем родишь». И я дотянула до 28 сентября.
*Марина Одольская с дочерью Любашей и сыном Левой
— Муж был рядом с вами в самый ответственный момент, как и в прошлый раз?
— Он так переживал, будто сам рожал. Дышал вместе со мной, держал меня за руку. Я так вцепилась в него, что остались синяки. Очень благодарна мужу за поддержку. Наверное, во время родов я меньше намучилась, чем он. Роды были стремительными, длились меньше двух часов, а мужу показалось, что прошла вечность.
Помню, мы погуляли в парке со старшими детьми, вернулись домой и готовились ко сну, когда примерно в полдесятого вечера я почувствовала схватки. Мы тут же на машине отправились в столичный перинатальный центр, а в 23.15 я уже прикладывала новорожденного сына к груди. Всех своих деток кормила до последних капель молока, дочку — почти до трех лет.
— Возьмете творческую паузу, как после рождения дочки?
— Когда в 2005 году родилась Любаша, я решила полностью посвятить себя семье. Приняла решение уйти со сцены. Меня мучила совесть, ведь первенца, Никиту, воспитала моя мама. Тогда я делала карьеру, много выступала, а сын до девяти лет жил в Каменец-Подольском с бабушкой. Раз в неделю ездила к ним, осыпала подарками, плакала ночами, понимая, что ребенку больше всего нужна мама. Поэтому, когда родилась дочь, во мне проснулся такой материнский инстинкт, что я ни на минуту не хотела ее оставлять. Из-за этого разругалась со многими концертными директорами, которые в свое время помогали мне.
Вернуться на сцену предложил Игорь Лихута. Он позвал меня на бэк-вокал к своей жене — Тае Повалий. На тот момент меня все устраивало, работы было меньше, зарабатывала больше, хотя на душе скребли кошки — не привыкла стоять за спиной у артиста. Но что делать? Нужно было кормить семью. Работала так три года. Смогла купить дом и обеспечить сына, который начал учиться в платном колледже. Меня стали приглашать на бэк-вокал к другим исполнителям — к Николаю Баскову, Борису Моисееву. О сольной карьере стала потихоньку забывать. Перестала записывать песни, отказывалась, когда приглашали выступать. Боялась конкуренции или просто разленилась.
Так могло продолжаться долго, если бы не Евгений. Муж заставил меня начать все с нуля.
— Как он вас убедил?
— Сказал, что нельзя зарывать талант в землю. Меня в то время все устраивало: я преподавала вокал, писала песни для других артистов, а сама оставалась в тени. Думала: куда мне на сцену в моем-то возрасте? Да и за домом, за детьми нужно смотреть. Но муж не унимался, подыскал мне помощницу, нашел новые песни, заставлял работать в студии. Я вошла в ритм, набрала темп и сейчас, после рождения четвертого ребенка, сбавлять его не собираюсь. Если грамотно спланировать, можно успеть все. А ребенка будем брать с собой.
Моя мама, актриса, всегда брала меня в театр, на гастроли. Помню, ездили на старых автобусах, по ужасным дорогам, ночевали в каких-то дешевых гостиницах… И все это доставляло мне безумное удовольствие. Скоро я и сама начала играть детские роли в театре. Теперь вспоминаю об этом, как о самых счастливых моментах детства.
— Долго вы с Евгением вместе?
— Уже пять лет. Познакомились на проекте «Голос країни», где я работала педагогом по вокалу и бэк-вокалисткой в оркестре. А он был звукорежиссером. Сначала мы подружились. У меня тогда был непростой период, я разводилась с мужем. В какой-то момент собрала вещи, забрала детей и ушла в никуда, оставив наш общий дом и все в нем. Евгений по-дружески помог мне с переездом. А потом мы с доченькой попали в больницу, срочно нужны были лекарства. Евгений первым откликнулся, примчался в клинику со всем необходимым. Постоянно был рядом, помогал. Я видела, что он мне симпатизирует, а не просто подставляет мужское плечо. Наша дружба вскоре переросла в более сильные чувства, и Евгений сделал мне предложение.
*Сыну Марины Одольской и Евгения Иванова Левочке не исполнилось и двух лет, когда супруги узнали, что у них скоро будет еще один ребенок. На фото — с детьми певицы Никитой и Любашей
— Как это было?
— Я сразу предупредила, что не приверженец гражданских браков и свободных отношений — сначала в загс, а потом все остальное. Евгений организовал празднование моего дня рождения на складе собственной фирмы. Пригласил своих друзей и моих подруг. Евгений пришел с мамой, я — с детьми. В пик празднования он сказал: «Становись на стул, у меня тост». Опустился на колено, протянул мне кольцо с бриллиантом и предложил выйти за него замуж. Я согласилась без раздумий. Взяла его фамилию.
— Сейчас вы снова живете в своем доме в Броварах. Удалось договориться с бывшим мужем?
— Мы дружим. Мои мужья — и бывший, и нынешний — тоже дружат, все вместе воспитываем детей. К счастью, споры остались в прошлом и мы смогли наладить отношения.
— У вас по-прежнему много живности?
— Две собаки — йоркширский терьер Ляля и французский бульдог Буля. Кошка, птицы. Дети обожают животных. Раньше разводила кошек, а теперь развожу детей. (Смеется.)
9681Читайте нас в Facebook