На первичную медицину и взяточничество можно будет пожаловаться по телефону
В Национальной службе здоровья Украины (НСЗУ) заявили о подготовке к открытию «горячей линии», позвонив на которую украинцы смогут пожаловаться на некачественные услуги в первичной медицине или вымогательство денег за бесплатные медуслуги.
Читайте также: Ежедневно врача выбирают «почти все жители Тернополя», — Супрун
Как сообщает «Укринформ», телефонная линия заработает с сентября. Об этом на брифинге сообщил глава НСЗУ Олег Петренко.
«Обратная связь (с пациентом. — Ред.) будет реализовываться постепенно. Первая часть — с сентября в виде „горячей линии“ НСЗУ, где каждый потребитель услуг сможет оставить информацию о том, что его обслужили ненадлежащим образом, или что он не получил услугу, или что у него требовали деньги. Сейчас разрабатывается специальный механизм, и НСЗУ будет это проверять», — заявил Олег Петренко.
Читайте также: Медреформа: как выбрать терапевта, педиатра или семейного врача
По его словам, ненадлежащее оказание услуг пациентам может стать поводом для расторжения договора НСЗУ с медучреждением. Также большое количество жалоб может повлечь проверку учреждения: как его документации, так и квалификации врачей.
Глава службы пообещал публиковать на сайте НСЗУ историю обращений граждан и реакцию на них ведомства.
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», и.о. министра здравоохранения Ульяна Супрун заявила, что все учреждения первичной помощи должны заключить договоры с НСЗУ до конца года.
481Читайте нас в Facebook