Авиаколлапс продолжается: в Тунисе снова застряли десятки украинцев
Авиаколлапс не закончился: стало известно о новых пострадавших туристах, одни из которых не могут вылететь из Туниса, а другие — не могут туда улететь, хотя свой отдых полностью оплатили. Об этом «ФАКТАМ» рассказали сами пострадавшие.
Речь идет опять-таки о клиентах туроператора Oasis Travel, которые должны были лететь самолетом Bravo Airways.
- Мы должны были улететь из Монастира во Львов 4 июля, — рассказала «ФАКТАМ» пострадавшая туристка Алла. — Но вместо аэропорта нас отвезли в другой отель — на порядок хуже, того, в котором мы находились раньше. Здесь грязно, воняют подушки, на ресепшн испачканные кресла… Но даже это не главное. Самое ужасное, что мы не можем улететь домой. У людей срываются планы, никто ничего не может объяснить. Говорят, вылет будет не раньше субботы, 7 июля. Но и это еще не точно. Если мы и улетим в субботу, то только в Киев, после чего нам еще надо будет добираться до Львова.
Еще одна пострадавшая- Ирина из Харькова — рассказала «ФАКТАМ», что должна была улететь на отдых в Тунис 27 июня. Но рейс отменили. Ирина и еще десятки туристов ждут вылета по сей день.
- С тех пор нас кормят обещаниями, — говорит Ирина. — 27 июня нас привезли в аэропорт. О том, что рейса не будет, стало известно уже после того, как мы прошли регистрацию. Два дня назад нам заявили, что перелет все-таки состоится. Но только как, если авиаперевозчик заявляет, что туроператор ему не заплатил? Я знаю одно: мы, туристы, полностью оплатили свои путевки. В результате не дождались ни рейса в Тунис, ни денег. И хотя мы уже писали заявления на возврат средств, деньги никто не вернул.
Тем временем на официальной страничке туроператора Oasis Travel в Facebook появилось сообщение о том, что туроператор «урегулировал ситуацию с отдыхающими украинскими гостями из Львова и Киева в Тунисе, отдых которых был запланирован до 04 июля 2018». Это заявление вызвало среди туристов бурю возмущения. Авиакомпания Bravo Airways в сложившейся ситуации обвиняет Oasis Travel, которые, дескать, задолжали им крупную сумму.
Кроме того, в соцсетях появилась информация о том, что в аэропорту «Киев» (Жуляны) застряли туристы, которые 4 июля должны были улететь в Неаполь. В данном случае речь идет об авиакомпании Ernest Airlines.
Ранее «ФАКТЫ» сообщали, в чем причина массовой отмены авиарейсов в Украине. А юрист рассказал, как туристам добиться компенсации за испорченный отдых.
404Читайте нас в Facebook