Ольга горбачева: «я не уводила юрия никитина от ирины билык »
Когда телеведущая Ольга Горбачева запела, появившись на эстраде под загадочным псевдонимом Арктика, многие были уверены, что это увлечение быстро пройдет. Тем не менее Ольга сняла уже пять клипов, дает не меньше десяти концертов в месяц, организовала группу с одноименным названием «Арктика», выпустила альбом «Герои» и заканчивает второй диск «Звезда». Таблоиды пестрят новостями о новоиспеченной певице: то она сделала пластику, то отправилась с туром по гей-клубам Украины. А сколько раз пресса женила-разводила Олю с известным продюсером Юрием Никитиным! О своей личной жизни Арктика рассказала в откровенном интервью «ФАКТАМ».
«Чтобы заняться сольной карьерой, продала свою квартиру в центре Киева»
— Оля, не жалеешь, что карьеру телеведущей променяла на сольную?
— Глупо было бы жалеть. Я раньше не понимала, когда говорили об энергетическом обмене с публикой, теперь испытала это на себе. Когда концерт удачный, тебя буквально сносит со сцены! Если в зале позитивно настроенные люди, я сутки после концерта не могу спать от перевозбуждения.
— Спиртное для разрядки не пробовала?
— Могу выпить только перед концертом грамм 30 алкоголя, если очень нервничаю. У меня такой переизбыток энергии, что никаких стимуляторов не надо. К тому же музыкальная карьера — это неплохой бизнес при грамотном подходе. Я ни на минуту не допускаю мысли, что служу искусству. Занимаю то место, которое заслуживаю: пою на корпоративах, в ресторанах
— Шоу-бизнес может обеспечить достойную жизнь?
— Когда полностью отобьются деньги за мой проект (надеюсь, это случится к Новому году), он станет прибыльным. Я ведь сама в группу вкладывала деньги. У меня была квартира в центре Киева, возле Оперного театра, я удачно продала ее и половину суммы вложила в собственное творчество. Правда, тратила очень экономно: если наши артисты платят в среднем за видео 30-40 тысяч долларов, то я старалась снимать не дороже 15 тысяч долларов.
— А откуда взялся такой псевдоним — Арктика?
— Это имя отображает душевное состояние, в котором я пребывала на тот момент. Первое название, пришедшее мне в голову, было Айсберг. Но слово «айсберг» мужского рода, поэтому появилась Арктика. Я решила взять псевдоним, чтобы избавиться от стереотипов ведущей программы «Мелорама». Да и в случае неудачи не хотелось, чтобы звучало мое настоящее имя. Когда ко мне присоединились еще две девушки, псевдоним стал названием группы. С недавних пор дела у нас идут в гору, в чем большая заслуга моего нынешнего продюсера Юрия Никитина.
— Почему же ты сразу не стала работать с ним?
— Мы расходились с Юрой, поэтому ни о какой совместной работе и речи не могло быть. Ведь даже не разговаривали друг с другом! У меня полгода изо дня в день была истерика. Я не могла выйти из этого состояния, хотя понимала: у нас ребенок и на нем все это не должно отражаться. Тогда я уехала в Одессу, где провела несколько месяцев.
— Ты одесситка?
— Нет, я из Кривого Рога. Но если бы поехала к родителям, Юра нашел бы меня там. Я не хотела, чтобы он знал, где мы с ребенком находимся. Писала ему SMS-сообщения, что с нами все в порядке, но адрес не давала. А в Одессе у меня много друзей, я люблю море. Сняла квартиру на побережье, где целыми днями могла гулять с ребенком, думать о своем, писать грустные песни.
«В доме Никитина жила Ира Билык вместе с Андреем Оверчуком»
- Кто сделал первый шаг к примирению?
— Юра со всеми хочет оставаться в хороших отношениях! Если бы не эта его черта, мы не здоровались бы по сей день! Этим он меня и покорил, когда только начинал ухаживать. Первый месяц я его игнорировала. Работала тогда на телевидении, а он был продюсером Ирины Билык. В этом году исполняется 10 лет, как мы познакомились. Все началось на «Таврийских играх» в 1998 году. Он тогда расстался с Ирой Билык и поехал топить свое горе в фестивальном веселье. Увидев меня, стал ходить за мной по пятам. Я не знала, куда от него спрятаться. Никитин такой человек: его выгонишь в дверь, он в окно залезет. Взял меня измором.
— В прессе тогда писали
— Что я увела Никитина у Иры Билык? Это неправда. Буквально на третьем свидании Юра пригласил меня домой, где жили Билык и Андрей Оверчук — тогдашний муж Ирины и отец ее будущего ребенка!..
— Что за шведская семья?
— Несмотря на то что я занималась музыкальными новостями, не знала, что у Билык и Никитина роман. Веришь? Я не понимала, почему Ира звонит Юре в два часа ночи: «Где ты пропадаешь?» или в пять утра: «С тобой все в порядке?» Думала, что артистка так переживает за своего продюсера. И только у них дома я поняла, в чем дело. Юре тогда просто жить негде было, вот они все и ютились в одной квартире. Ира собралась было уходить к Оверчуку, но Андрей жил на съемной квартире, а Никитин как настоящий мужчина не мог позволить, чтобы Билык оказалась в худших условиях. Теперь понятно, что ни у кого Никитина я не уводила? Такой грех за мной не числится. Может, есть другие, но не этот (смеется).
— И часто мужчины так настойчиво добивались твоего расположения?
— У меня отношения с сильным полом всегда складывались одинаково. Через три дня после знакомства мужчина уже хотел на мне жениться, объяснялся в любви. Не проведя вместе ни одного дня, тем более ночи!.. Женихи приезжали в общежитие с розами, обрывали телефон вахтерши. А я не понимаю, что людям говорить в такой ситуации, потому что для меня это — дикость. Честно говоря, не считала себя роковой женщиной и не понимаю, почему так происходило. Наверное, в меня можно влюбиться, только не узнав хорошо (хохочет).
— Из-за этого вы с Никитиным и расстались — он получше тебя узнал?
— В расставании всегда виноваты двое. В нашем случае было еще и третье действующее лицо. Я уверена: если мужчина ищет кого-то на стороне, значит, есть проблема в отношениях. Поэтому не могу обвинять во всем Юру. Мы прожили вместе восемь лет в гражданском браке, у нас родилась дочь. Мое моральное состояние тогда было нестабильным Первые месяцы беременности очень тяжело проходили. После родов началась депрессия. И тут появляется еще кто-то посторонний, начинаются звонки бесконечные, рассказы какие-то, унижения. С моими нервами оказалось что-то не в порядке или была другая причина, не знаю. Но чувствовала себя очень плохо: постоянно тошнило, организм два месяца не принимал пищу. Когда я приходила в церковь, у меня просто подкашивались ноги. И Юра в то время тоже был чернее ночи.
«Полноценная семья у нас только по выходным дням»
— Какие же у вас сейчас отношения с Никитиным? Вы всех уже запутали.
— У нас и есть такие запутанные отношения. Мы живем вместе, когда считаем нужным. Например, в выходные. Понимаем, что дочь Полина должна видеть нас вместе. Субботу и воскресенье — семейные дни — мы проводим втроем в загородном доме. У каждого из нас своя квартира, и никто друг друга не контролирует.
— Свободные отношения
— Надеюсь, что не слишком свободные. Лично я не использую эти дни, чтобы пуститься во все тяжкие. А как Юра, не знаю!
— Еще о детях подумываете?
— Я бы не прочь родить двух девочек! И Полина хочет сестричек! Она даже знает, как их назвать: Ульяна и Акулина (это ее куклы). Именно так звали моих прабабушек. Я и Полину хотела назвать одним из этих имен, но Юра не разрешил. К тому же мне, когда была беременной, приснилось, что мама показывает в роддоме детей и говорит: «Познакомься, это твоя дочь, ее зовут Полина».
— И как часто тебе вещие сны снятся?
— Эротические чаще! Снятся мужчины, которых в реальной жизни я не рассматриваю в качестве сексуальных объектов. После такого сна хожу три дня и думаю: что бы подобное значило? Может, это вещий сон? Мне подобные сновидения дают творческий заряд. Находясь в возбужденном состоянии, могу песни писать.
— Получается, во сне ты переспала со всем отечественным бомондом?!
— Не только с отечественным. Кстати, это не только музыканты! Бывают политики, спортсмены
— Значит, олимпийский чемпион по плаванию Олег Лисогор сперва тебе приснился, а лишь потом в твоем клипе снялся?
— Не будем называть фамилии
— Ты в детстве о чем мечтала?
— С первого класса я училась в специализированной школе и собиралась стать учителем немецкого языка или переводчиком. У меня не было никаких творческих планов! И когда в 18 лет услышала объявление по радио о наборе на телевидение, прошла кастинг и сразу же попала на «Интер». Позвонила родителям, что завтра меня будут по телевизору показывать, а папа говорит: «Это очень хорошо, Оля, но ты ищи работу по специальности».
— Тогда ты заработала свои первые деньги?
— До этого я занималась с детьми немецким языком, проводила экскурсии для иностранцев по Киеву. Но первые приличные деньги — 150 долларов в месяц — заработала на телевидении. В 1997-м я уже была программным директором на Biz-TV, и тогда у меня была зарплата от 400 до 800 долларов в месяц, в зависимости от настроения нашего босса Димы Костюка. Нынешний продюсер «ВИА Гры» был очень строгим начальником и штрафовал нас бесконечно чуть ли не на ползарплаты за малейшие нарушения в работе! В любом случае, тогда это были ощутимые деньги, и в 22 года я смогла купить свою первую квартиру. Правда, с тех пор больше всего я заработала на подорожании недвижимости: несколько раз продавала и покупала жилье.
— А сняться в рекламе шампуня тебя тоже коммерческая жилка заставила?
— Во-первых, это приличная сумма, хотя условия контракта не имею права разглашать. Могу сказать одно: я перепробовала в своей жизни шампуни и за сто долларов, и за двадцать гривен, но разницы между ними нет никакой. Зачем тогда переплачивать за дорогую марку?
— Это правда, что красоток из разных стран свозят в одно место и снимают все рекламные ролики по одному сценарию?
— Да. Со мной вместе снималась девушка из Казахстана. Она у себя на родине самая сексуальная женщина. Но поскольку у нас разные профессии, соответственно и ролик был написан для каждой индивидуально.
— Казашка — тоже блондинка?
— Не-ет, брюнетка. Девушки с темными волосами гораздо эффектнее смотрятся в кадре. Но наш украинский ролик очень хорошо получился. С нами работала профессиональная команда парикмахеров из Великобритании. Мне сделали стрижку ТАК удачно. Это лучшая прическа в моей жизни.
3974
Читайте нас в Facebook