Большой представительский седан chery eastar, сопоставимый по классу с toyota camry, будет продаваться в украине всего за 16,5 тысячи долларов
Крупнейший национальный автопроизводитель Китая компания Chery вновь заставила говорить о себе все украинские автомобильные СМИ. Вслед за автомобилем гольф-класса Chery Amulet в сети автосалонов появился большой представительский седан Eastar (»Истар»). По своим габаритам и простору в салоне он вполне соответствует автомобилям Е-класса, то есть большим солидным машинам вроде Toyota Camry или Opel Omega, однако цена модели начинается от 16,5 тысячи долларов! Цифра на первый взгляд неправдоподобная, ведь большинство автомобильных брендов сопоставимого уровня, к примеру южнокорейские, за 16 тысяч долларов могут предложить разве что машину гольф-класса. Да и то в очень скудной базовой комплектации. В отличие от них Eastar, как и полагается лимузину, оснащен весьма богато: две подушки безопасности, антиблокировочная система, кондиционер, полный электропакет, боковые электрозеркала с подогревом, CD-проигрыватель с акустической системой, литые диски, центральный замок и многое другое. В несколько более дорогой версии к списку этих автомобильных прелестей добавляется коробка-автомат, кожаный салон, климат-контроль вместо кондиционера, боковые подушки безопасности, электроприводы сидений и даже парктроник. Наряду с профильными автоизданиями «ФАКТЫ» поспешили опробовать автомобиль на украинских дорогах.
Машина не едет, а плывет, практически не замечая выбоин
Мы не случайно сравнили Eastar с Toyota Camry предпоследнего поколения: по духу и стилю представительский седан Chery весьма напоминает своего монументального собрата из Японии. Величественный внешне, Eastar и внутри выполнен в солидных черных, коричневых и кремовых цветах. Салон настолько просторен, что, сев в машину, незаметно проникаешься чувством собственной важности. Особенно впечатляет задний диван — вальяжно развалившись на нем в свое удовольствие, нисколько не опасаешься, что колени упрутся в спинку переднего сиденья. Во время поездки ощущение, что вы именно в лимузине, только усиливается.
У Eastar довольно мягкая подвеска: даже по гравийной дороге на этом автомобиле можно ехать смело, будто по асфальту. По настройкам ходовой части Chery Eastar достаточно близок к классическим американским авто — не едет, а плывет, большинство выбоин вообще не замечает. Правда, европейцы, привыкшие к более спортивным и жестким подвескам (с их-то дорогами!), часто обвиняют американские лимузины в неповоротливости, излишней валкости и «кивках» при резком торможении. Однако Eastar преподносит нам сюрприз: реакции машины на вращение руля неожиданно хороши и понятны. По мнению экспертов журнала «За рулем», также проводивших тест машины, в этом заслуга многорычажной задней подвески, подобной той, что устанавливается на Honda Accord. Такая подвеска позволяет автомобилю отлично держать дорогу и не срываться в занос при вхождении в поворот на большой скорости.
«У автомобиля не багажник, а бездонный трюм объемом 620 литров»
Правда, сидя за рулем Eastar не возникает особого желания лихачить, кого-то подрезать или бешено стартовать со светофора: все-таки это машина для солидных людей, предпочитающих уверенный и безопасный стиль езды. Да и мотор в 130 лошадиных сил не особенно провоцирует на экстрим. Хотя его мощности вполне хватает как для города, так и для трассы, где Eastar развивает максимальную скорость 190 километров в час. К слову, на автомобиль устанавливают два вида двигателей. Первый — современный двухлитровый, специально разработан для Chery австрийской инжиниринговой компанией AVL, одним из признанных мировых лидеров в создании двигателей (к слову, двигатели производства Chery закупают американский Chrysler и итальянский Fiat). Этим мотором комплектуется более доступная версия Eastar с механической коробкой передач. Второй — объемом 2,4 литра выпускается по лицензии Mitsubishi и предназначается для более дорогой модификации с коробкой-автомат. У моторов одинаковая мощность, но у лицензионного двигателя больший крутящий момент, что в случае автоматической коробки передач предпочтительнее. Кстати, «автомат» — проблемное место многих недорогих авто — оказался в случае Eastar отнюдь не плох. И здесь наше мнение полностью совпало с отзывами экспертов журнала «За рулем»: переключение происходит мягко, едва заметно, запаздывания на нажатие педали газа невелики, в режиме «кик-даун» (педаль газа до упора в пол) машина охотно переходит на более низкую передачу.
Что ж, в целом автомобиль весьма достойно прошел тестовые испытания. Общее впечатление таково: Chery Eastar — большой комфортабельный седан для неспешной езды по дорогам с любым покрытием. Из главных плюсов: хорошая плавность хода, качественная сборка, неплохой подбор отделочных материалов, богатая комплектация, огромный багажник (»Это не багажник, — сказал один из экспертов, — а бездонный трюм объемом 620 литров!»), а самое главное, цена. На данный момент Eastar — самый доступный автомобиль в своем классе. Вслед за этой моделью и уже хорошо известным в нашей стране Chery Amulet (»ФАКТЫ» писали об этом «народном авто» две недели назад) китайская компания планирует начать поставки в украинские автосалоны еще трех машин — компактного QQ, паркетного внедорожника Tiggo и седана среднего класса Elara. Причем цены на каждую из моделей обещают быть не менее сенсационными.
1121Читайте нас в Facebook