Произошел сбой: Monobank признал проблему и дал совет клиентам
В пятницу 30 августа, на мобильное приложение Monobank вероятно была совершена очередная кибератака.
Пользователи жаловались на проблемы с пользованием банковским приложением — мобильное приложение Monobank просто перестало грузиться, пишут СМИ.
Также у некоторых пользователей возникли проблемы с проведением транзакций.
В 17:17 соучредитель банка Олег Гороховский сообщил, что в работе приложения произошел технический сбой.
«У нас технический сбой:(Извините! Исправляем», — написал он в соцсети.
Напомним, что последняя кибератака на Monobank, по которой проводят много расчетов украинские волонтеры, состоялась 16 августа. Тогда банк получил несколько миллиардов запросов, что соответствовало мощной DDoS-атаке.
180Читайте нас в Facebook