ПОИСК
Культура и искусство

Ирина билык сыграла трех героинь, от которых мужчина уходит… К другому

0:00 18 января 2002
Макс ПОСПЕЛОВ специально для «ФАКТОВ»
Известная украинская певица призналась, что многие мужчины, которые ей нравились, оказались геями

Не так давно на поверхности тихого омута отечественной эстрады, редко взбаламучиваемого каким-либо скандалом, стали появляться пузыри новой «сенсации»: украинские СМИ и представители отечественного шоу-бизнеса нашли, наконец, украинский объект для сравнения со скандальными группами, пропагандирующими нестандартные сексуальные отношения, -- «Тату» и прочими «Гостями из Будущего». Поводом для подобных аналогий стала… Ирина Билык, аккурат под Новый год выпустившая на экран новый клип на песню «Ты -- Ангел». По мнению критиков, Ирина возжаждала быстрого, дешевого и сердитого успеха по непритязательной, но убойно эффективной «голубой» схеме.

Когда любимый уходит не к другой, а к другому -- это обидно вдвойне. Поневоле сочувствуешь Ирине, которая в этом новом видео сыграла трех героинь, объединенных чувством утраты общего лирического героя, который нравится всем женщинам, но счастлив, увы, только с мужчиной. Три видеоэскиза, тщательно выписанные режиссером Максом Паперником, по всем статьям должны были завершиться если не классическим хэппи-эндом, то какой-нибудь приемлемой развязкой на радость зрителю -- и вдруг ТАКОЕ. Хорошо, что наше общество относится к однополой любви толерантно, иначе поборники морали бросились бы запрещать клип. К радости авторов, его показ запретили лишь на некоторых, в основном (почему-то!) киевских региональных каналах, зато куча сплетен, слухов и всякого рода разногласий вокруг «Ангела» образовалась изрядная.

Хотя на самом деле клип о любви, красивой, чистой и платонической, ныне почти забытой. О любви, которая -- для всех: для восседающих на лимузинах и толкающихся в метро, для молодых и не очень, богатых и наоборот. О том, как это -- караулить в парадном, читать стихи, искать встреч, отчаиваться и ловить взгляд того, кто тебе дорог. А уж кто и какой он -- гетеро- или гомо-, с крыльями или без -- какая, в сущности, разница? У каждого свои недостатки, у каждого за плечом стоит его собственный Ангел -- у кого за правым, а у кого за левым…

Съемки клипа проходили не по-нашему стремительно, на одном дыхании: с морозного Крещатика, где Билык красовалась в мехах в компании своего «ухажера» Валида Арфуша, съемочная группа перемещалась в классический жилой подъезд на Пушкинской, спускалась в метро и в сумасшедшем темпе (за две минуты, пока стоит поезд!) снимала дубль в вагоне (для соответствующего эпизода), потом все выскакивали, вытаскивали аппаратуру, подходил новый поезд -- и все по-новой… Передышка выдалась только одна -- во время съемок в стильном «Дежавю» творческая группа успела выпить по бокалу шампанского, посидеть на мягких диванах и -- снова за работу!.. Что интересно: на улице напротив магазина, где снимался один из эпизодов, собралась изрядная толпа, все гадали, что снимают и кто играет, догадки строились самые разнообразные, но Билык поначалу не узнавал никто: со стороны можно было услышать реплики мужчин: «А актриса так, ничо-о… » Естественно, когда потом до них дошло, что это Билык, и как только был какой-то перерыв в съемках, начиналась раздача автографов… Неудивительно, что и сама Билык, и продюсер Юрий Никитин на скандал, равно как и на иной «шумовой эффект» клипа, не рассчитывали. Не рассчитывали, но так или иначе произвели.

РЕКЛАМА

Ирина Билык: «Как-то в самолете мы с Юрием Никитиным делились идеями, которые у нас ассоциируются с песней «Ты -- Ангел». Пришли к некоему общему знаменателю: что каждый в этом мире, кем бы он ни был, где бы он ни жил, хочет настоящей любви. Обычная женщина, которая каждый день ездит в метро на работу, или дама, имеющая все и ездящая на «Bentley», -- любая из них может быть несчастлива. Даже все эти яркие и модные, успешные по всем признакам девушки, которые, что ни вечер, ходят на дискотеки в поисках своего счастья. Так сложились три разных образа, которые мне было интересно сыграть, тем более, что я никогда не играла три роли одновременно. Но нужен был финал! И тут я вспомнила, что многие мужчины, на которых я обращаю внимание, оказывается, живут с мужчинами. И не просто живут, а… любят!» Так и появился сюжет нового клипа.

Макс Паперник, режиссер: «Концептуально было решено, что в клипе Билык не поет. Это маленький фильм, состоящий из трех новелл, в каждой из которых Ира появляется в новом образе. Но более сумасшедшей съемки за последнее время лично у меня не было! Четыре объекта за один съемочный день, четыре разных Билык, массовка, мороз… В общем, было нескучно».

РЕКЛАМА

Марат Адельшин, известный московский оператор: «Вообще, это очень стильная работа. Причем меня поразили темпы работы. То, что обычно люди снимают за четыре полноценных съемочных дня, было сделано за сутки. Это верх профессионализма. Что касается Иры, так я еще ни у одного артиста не встречал такого терпения и упорства».

Юрий Никитин, продюсер: «Сначала мы планировали снимать клип за границей, но, подумав, решили, что пора культивировать и наши достопримечательности: улицы Киева, ночной клуб «Дежавю», например, в котором мы снимали часть клипа, который вполне можно назвать визитной карточкой города, даже киевский метрополитен, признанный чуть ли не лучшим в Европе! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех, кто помог нам осуществить задуманное. Вдвойне приятно, что все партнеры -- национальные производители».

РЕКЛАМА

1047

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров