Ассоциация сетевых телерадиокомпаний украины собирается отстаивать рекламу табака и алкоголя
Восемь теле- и радиоструктур, работающих по принципу сетевого вещания, объединились в Ассоциацию сетевых телерадиокомпаний Украины и обнародовали принципы своей будущей деятельности. Интересно, что в бизнесе все эти структуры -- конкуренты. Однако условия, в которых они работают, заставили протянуть друг другу руку взаимопомощи и поддержки. Как заметил генеральный директор канала ICTV Александр Богуцкий, один из организаторов ассоциации, телекомпании, работающие сегодня по принципу сетевого вещания, имеют около 25% аудитории, а аналогичные радиокомпании -- и того больше, около 40%.
Похоже, чиновникам теперь придется прислушаться к мнению ассоциации. В ближайшее время ее члены планируют выработать методы противостояния уже принятому Верховной Радой решению запретить рекламу табака и алкоголя. Ближайшие шесть месяцев ассоциацию будет возглавлять Александр Богуцкий.
Читайте нас в Facebook