ПОИСК
Культура та мистецтво

Программу «смак» андрей макаревич создал благодаря… Пекинской утке

0:00 1 червня 2001
Інф. «ФАКТІВ»
6 июня в Национальном дворце «Украина» состоится украинская премьера новой концертной программы Андрея Макаревича и группы «Квартал» -- «Время напрокат»

Руководитель группы «Машина времени» Андрей Макаревич -- не просто ум, честь и совесть отечественной рок-музыки, но и президент собственной телекомпании «Смак», ведущий трех авторских телепрограмм, постоянный персонаж рекламных клипов, совладелец сети магазинов бытовой техники и сети ресторанов, соучредитель стоматологической клиники, раскрученный художник-график, продюсер множества музыкальных и не только проектов. Его часто упрекают в том, что он изменил идеалам юности в угоду финансовой состоятельности. Но друзья Макаревича его активную деятельность объясняют характером, в котором сокрыты честолюбие и жажда успеха. Леонид Ярмольник рассказывает, что Андрей злится даже на рыбалке, когда не клюет, или если проигрывает в бильярд. Он во всем должен быть первым. Даже телевизионщики удивляются тому, как быстро Андрей Вадимович сколотил крепкую телеимперию.

Этот человек бесконечно занят, спит всего пять-шесть часов в сутки, у него не бывает выходных. Деньги для него синоним свободы. Посему и увлечения Макаревича -- не из дешевых. Он предпочитает джипы, изысканные рестораны, модные горнолыжные курорты. А тот факт, что его имя ассоциируется у молодых скорее с кулинарией, нежели с музыкой, его не волнует. «Это проблема аудитории, которая больше смотрит телевизор, чем слушает музыку, -- уверен Андрей Макаревич. -- К тому же я делаю это с улыбкой». Желание готовить в нем пробудил звукорежиссер «Машины времени» Александр Катамахин. У него дома была огромная коллекция специй. Обычно они с Макаревичем покупали в гастрономе обычную утку и делали ее пекинской. Наблюдая за другом, Макаревич стал накапливать рецепты и готовить друзьям всякие вкусности.

Концертная программа «Время напрокат, которую впервые увидят киевляне, основана на новом проекте, результатом которого явился экспериментальный альбом, посвященный раннему периоду творчества Андрея Макаревича в группе «Машина времени». Генеральный спонсор концерта -- торговая марка «Мажор», главный спонсор -- торговая марка «Олимп».

Поговорить с Андреем Макаревичем читатели «ФАКТОВ» смогут 6 июня во время традиционной прямой линии.

РЕКЛАМА

Инф. «ФАКТОВ»

 

РЕКЛАМА


РЕКЛАМА

667

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів