Сергея доренко закидали куриными яйцами, а машу распутину назвали самой «оральной певицей года»
Эта премия вручается за сомнительные достижения в отечественном шоу-бизнесе. В этом году церемония, организованная радиостанцией «Серебряный дождь», проходила в четвертый раз и привлекла пристальное внимание известных журналистов, артистов, бизнесменов. Это подтверждает хотя бы тот факт, что в конгресс-холле гостиницы «Рэдиссон-Славянская», рассчитанном на 450 мест, собралось не менее тысячи человек. Остальные любопытствующие могли наблюдать за происходящим в прямом эфире по Интернету, а таких набралось ни много ни мало около 20000 человек.
Посмеяться и насладиться тем, как коллеги «сядут в калошу», на церемонию пожаловали коротко стриженый Дима Маликов с женой Леной в атласном малиновом платье и с бисерной сумочкой в тон, Юрий Николаев с супругой. Эти пары почти все время перед церемонией провели в светских беседах. Правда, Дима на пару минут отлучился, чтобы перекинутся словом с Ириной Салтыковой.
Катя Лель в кирпичного цвета мексиканской блузе с открытым пупком и в юбке из разноцветного гипюра появилась в компании известного стилиста Александра Тодчука, нашего соотечественника из Харькова (его салон обслуживает Шуру, «Hi-Fi», «Иванушек Интернешнл» и других звезд). Мурат Насыров слонялся, как душа без тела, присоединяясь то к одной, то к другой компании, пока наконец не примкнул к Кате Лель и Александру Тодчуку. По отстраненному взгляду Аркадия Укупника можно было заключить, что известный композитор витает в совсем других сферах, возможно, обдумывает детали своего детища под названием «Сто процентов любви».
Андрей Макаревич явился в свет в компании девушки с фиолетовым платком на голове. Богдан Титомир в новом имидже был похож то ли на попа, то ли на хиппи, но с неизменной тросточкой. Он малость подиджействовал, помикшировал и растворился в толпе. Вальяжный Борис Крюк был не по-здешнему серьезен и в гордом одиночестве дожидался начала церемонии. Лада Дэнс в костюме цвета сливок давала направо и налево интервью и весело болтала с коллегами. Лика Стар, вторая часть звездного имени которой в нынешние времена вряд ли соответствует действительности, слонялась без дела, не вызывая интереса у журналистов. Ирина Салтыкова, очень посвежевшая (видно, она не один час провела то ли в солярии, то ли в теплых краях), успела переговорить с уймой народа. То тут, то там мелькала ее белая в мелкий красный цветочек кофточка.
Шура, не обнимавшийся и не целовавшийся разве что с официантами и секьюрити, прибыл на тусовку в сопровождении двух девушек-танцовщиц с вызывающей внешностью и своего нового директора Эллочки, прозванной за немногословность Людоедкой по аналогии с известным персонажем из «Двенадцати стульев». Взгляд припоздавшего Стаса Садальского был несколько рассеян. Не успев появиться, убивающий наповал прямотой артист тут же направился в зал занять свое место. Наш Мурик из группы «Грин Грей» появился на церемонии с блондиночкой нерокерской наружности, завернутой в боа и в вязаной ажурной шапочке (совсем как младшая сестра Верки Сердючки), и на вопросы по поводу спутницы отвечал весьма туманно. Неизменно активный и проворный, как сперматозоид, Отар Кушанашвили, узнав, что я из Киева, произнес мечтательно: «Да, с Киевом у меня все в порядке. И в смысле девушек, и в остальном » и добавил, производя круговые движения в области груди: «Мне там всегда делают хороший сексуальный массаж». Увидев не ушедшую в декрет часть группы «Стрелки», я подумала, что своими неоновыми одеждами девчонки могли бы освещать дорогу в темноте. В противовес им «Блестящие» явились разряженные в панбархат и гипюр. Одними из последних в зал зашла мужская часть группы «Hi-Fi» -- Ксюша не осчастливила мероприятие своим присутствием. Митя удивил почти классическим костюмом асфальтово-перламутрового цвета, правда, без галстука, и новым цветом волос -- черным с красными «перьями». А его коллега Тимофей вырядился в просторную черную рубашку навыпуск.
Дуэт «Карамельки», загоревший до неузнаваемости, весь вечер провел, не расставаясь, напоминая сиамских близнецов. В толпе мелькнула и экс-солистка групп «Лицей» и «А-Мега» Лена Перова. Она недавно украсила собой обложку очередного номера «Плейбоя». Сергей Мазаев пришел на церемонию в строгом черном костюме с бабочкой. Присутствовали также Евгений Хавтан, Максим Покровский и многие другие «сливки» российского бомонда. Хотя следует отметить, что «рыба покрупнее» не приплыла. Звезды первой величины нынче подобные мероприятия не посещают, считая их уделом молодых, нераскрученных, угасших и никому не нужных.
Несмотря на весьма сомнительные «лавры» победителей и курьезность призов и номинаций, многие исполнители и их продюсеры, пожелавшие остаться неизвестными, предлагали организаторам довольно кругленькие суммы за то, чтобы их обули в «калоши». Видимо, неодолимое желание стать знаменитыми и в очередной раз засветиться превалирует над первородным человеческим страхом быть осмеянным.
На сей раз организаторы решили, что своих кумиров должны выбирать не посаженные дяденьки и тетеньки, а сам народ. Его представителями стали «случайные» простые люди с Киевского вокзала, находящегося по соседству с «Редиссон-Славянской». В отличие от предвыборного «Голосуй сердцем!», зрители в зале голосовали яйцами -- куриными, свеженькими. При объявлении номинантов на сцену выносили их портреты, которые активно забрасывали отечественным продуктом. Чей звездный лик окажется больше залитым скользкой яичной массой -- тот и победитель!
Дабы не испортить диетическим куриным продуктом дорогие наряды гостей церемонии, при входе в зал им выдавали дождевики.
Но если в прошлые годы в «калошу» садились такие монстры шоу-биза, как Игорь Крутой, Бари Алибасов, Илья Резник, Борис Моисеев и даже САМ Филипп Киркоров, то на сей раз улов номинантов был несколько помельче. Зато и сами номинации, и голосование за того или иного претендента были, как и положено, на грани фола. И что интересно -- на сцену за своими призами с каждым годом выходит все меньше победителей. Видимо, с юмором у них туго, -- в таком случае лучше посидеть дома, чайку попить, телевизор посмотреть
На этот раз номинаций было всего семь. Но каких! Диву даешься изощренному уму и безудержной фантазии сценаристов праздничного действа.
А номинации были такие:
Первая номинация -- для молодых исполнителей, о которых говорят: «А утром он проснулся знаменитым». Ведь это о них сказано: «Куй железо, пока горячо!» В номинации «Куй года» были представлены Данко, Никита и Михей. С перевесом в одно яйцо победил Никита. Для вручения специального приза на сцену поднялся Александр Цекало. Сам победитель за «Калошей» так и не явился, посему специальный приз «Белый орел» был трансформирован: игрушечному белому петуху была отрублена, а затем чудесным образом возвращена на место голова.
Вторая номинация -- для певиц, которым палец в рот не клади, ибо они споют, как отрежут. Итак, в номинации для крепкопоющих, практически орущих певиц, которая, собственно, и называется «Оральная певица года», были представлены: Маша Распутина, Ирина Салтыкова и Шура. Пальма первенства досталась Маше Распутиной. Вручать ей приз должна была Лада Дэнс. Поскольку ни Маша Распутина, ни Лада Дэнс на сцену не поднялись, приз «Нейтрализатор выхлопных газов» забрало некое подставное лицо, представившееся водителем Маши Распутиной. По старой «калошной» традиции, в случае незаконного получения приза лицо подлежит трансформации: водитель с глушителем в руках был облит сметаной «Милая Мила».
Третья номинация предназначалась исполнителям из дружественных стран. Она была представлена как гуманитарная и называлась «Они едят наше сало». Здесь номинировались: группы «Ляпис Трубецкой», «Шао Бао», «Вопли Видоплясова» и «Здоб ши здуб». Победили наши соотечественники -- группа «ВВ». Поскольку их в зале не оказалось, специальный приз был вручен Мурику из «Грин Грея».
Четвертая номинация -- лаконичная: «Гей, славяне!» -- предназначалась групповым исполнителям, которые своей бодростью радуют не только глаз Здесь были представлены: группы «Иск-миссия», «Хали-гали» и «На-На». Призерами стали парни из «Иск-миссии». Приз в виде «Зеркальца заднего вида» и эксклюзивного шампанского «Серебряный дождь» им вручал музыкальный критик и журналист Сергей Соседов, запомнившийся многим своей манерностью по передаче «Акулы пера». За что и пострадал. Бутылка шампанского была «трансформирована» о голову журналиста.
Пятая номинация -- традиционная -- предназначена композиторам, у которых отсутствие таланта сполна компенсируется ловкостью рук. В этой номинации под названием «Без Баха в голове», или «Плагиат года» были представлены: группа «Запрещенные барабанщики» за песню «Убили негра» (оригинал -- Vaya Con Dios, песня «Puerto Rico»), «ДДТ» за песню «Ветер» (оригинал -- Adriano Celentano, песня «Attraverso Me»), Земфира за песню «Искала» (оригинал -- «Lightning Seeds», песня «You Showed Me»), «Грин Грей» за песню «Мазафака» (оригинал -- S. W. V. , песня «Can We») и «Девочки» за песню «Говорила мама» (оригинал -- T. L. C. , песня «No Scrubs»). В этой номинации победили «Запрещенные барабанщики». Специальный приз -- резиновая «Клизма Пиндерецкого» -- представителю группы Александру Починку, не сумевшему сквозь толпу пробиться к сцене, не достался. Поэтому он был «трансформирован» известным гладиатором Динамитом. Он надувал «Клизму» до тех пор, пока она не лопнула.
Шестая номинация -- «Звезда без мандата» -- предназначалась тем деятелям культуры, которые хотели войти в состав Думы, стать публичными политиками, но так и остались просто публичными. Здесь были представлены: тележурналисты Андрей Вульф, Светлана Коннеген и скандальная писательница Дарья Асламова. Яйца на портретах распределились равномерно. Поэтому победителями были объявлены все три номинанта. До сцены добрались только двое -- Андрей Вульф и Дарья Асламова. Специальный приз «Мандат со звездой» (обнаженная девушка в буденовке со звездой) по договоренности поделили между победителями.
Седьмая номинация -- расширенная, поскольку к членам жюри здесь присоединился весь зал. Она называлась «Доренко года», или «За подлость человеческую». В номинации представлены: Сергей Доренко -- за авторскую телепрограмму «Время с Сергеем Доренко», Сергей Доренко -- за бескорыстное служение правде и Сергей Доренко лично -- за Юрия Михайловича Лужкова. Поэтому на сцену было вынесено целых три портрета претендента. Победителем, естественно, оказался Сергей Доренко во всех своих проявлениях. Поскольку по желтой растекающейся яичной массе на портретах тяжело было определить, за что его все-таки больше всего не любят.
«Facty i kommentarii «. 27 апреля 2000. Культура
458
Читайте нас у Facebook