Андрей данилко: «со своими девушками я люблю ходить по свалкам»
Выпускник кулинарного училища Андрей Данилко уже забыл, как это -- стоять у прилавка и торговать, например, селедкой. Да и зачем ему, телезвезде, теперь это надо? И по магазинам ему не надо ходить, и еду готовить, и наряды себе подбирать, благо, за него все это делают другие. А Данилко только и остается, что играть Верку Сердючку, говорить всякие глупости с телеэкрана и следить за тем, чтобы колготки в толстый рубчик не дай Бог не свалились прямо на глазах у зрителей
«Три года назад я хотел отправить Верку в декретный отпуск. Не получилось »
-- Тебе не хочется иногда покончить с Веркой Сердючкой, «бросив ее под поезд»?
-- Ну, ну, не так жестоко. На самом деле, мы еще три года назад собирались отправить Верку Сердючку в декретный отпуск. Но все время происходят какие-то события, которые не дают проводнице спокойно умереть. Что делать? Передача имеет огромный успех, и, в общем-то, Верка вправе продолжать свою творческую карьеру.
-- Карьера-то, по правде говоря, не ахти какая. Ну беседует Верка со звездами -- и каков результат?
-- А никакого, беседуют себе, и все. Я-то звезд не обижаю. У Сердючки шутки не злобные, компанейские. Правда, некоторые пытаются переплюнуть Верку, но выдавливают из себя что-то нечленораздельное. Главное в нашем шоу -- это расслабиться и почувствовать себя обычным пассажиром поезда. Тогда все будет замечательно.
-- Как, например, с Наташей Королевой?
-- Ну нет! Эта программа получилась какая-то просто дурная. На самом деле, мне легче работать с драматическими артистами. Мне интересны их мысли, у них красивая речь. Не все же передачи рассчитаны на хи-хи, ха-ха. По сути-то, разговор в купе может быть серьезным, грустным или веселым. Хотя очень часто успех передачи зависит от моего настроения, не всегда отличного.
-- И что тогда?
-- Тогда я нудный, сонный и неинтересный. Единственное, чего я не делаю никогда, так это не нервничаю. Эмоции в прошлом.
-- Даже любовь?
-- Сейчас да. На этом фронте никаких перестрелок. Конечно, я надеюсь на что-то хорошее, но мне и сейчас неплохо живется. Не стоит торопить события. Я еще молодой, мне всего 25 лет, хотя многие почему-то думают, что мне уже за 30.
-- Видать, выглядишь умудренным жизнью.
-- Может, и так, хотя я знаю, что всем женщинам, которые со мной были, приходилось очень тяжело. Я не люблю банальных вещей: в кино пойти, мороженого поесть. Это не для меня. Я ж больной на голову и заражаю близких людей своей повернутостью. Например, со своими девушками я люблю ходить по свалкам и искать там какие-то материалы для декораций.
-- А девушкам-то, наверное, в это время больше хотелось бы выбирать в модном магазине свадебное платье?
-- О нет, это не для меня. Мне не нравится такое мероприятие, как свадьба, где 500 человек гостей напиваются и что-то вам дарят. Такой свадьбы у меня никогда не будет. Я и день рождения не люблю. Когда родственники собираются и поют: «Туман яром, туман долиною » Кстати, почему мне так легко на сцене? Потому что с детства я впитал эти прибабахи, образы теток, дядек, ресурсы у меня огромные. Запаса на пару десятилетий хватит.
«Мой гороскоп похож на гороскоп Владимира Высоцкого»
-- Ой ли загадывать? Или ты веришь в какие-то мистические вещи?
-- Верю во что-то хорошее. Например, как-то знакомая, которая училась в астрологической школе Павла Глобы, построила мой гороскоп. Она нашла в нем сходство с гороскопом Владимира Высоцкого. Что-то из предсказанного сбылось, что-то -- нет. Все это, конечно, интересно, хотя в этом вопросе я не фанатик.
-- Фанатизм вообще, наверное, не твоя черта?
-- Действительно, я ни к чему не отношусь с фанатизмом. Я многое могу: сочиняю музыку, люблю рисовать. Кстати, я закончил художественную школу и студию художников-дизайнеров, а музыке научился сам. Когда человек хочет, ему все под силу. Например, когда я учился в школе, мне нравилась группа «Ласковый май». Я брал в руки гитару и начинал подбирать музыку, так и научился играть.
-- Своими импровизациями ты, наверное, доставлял родителям много хлопот?
-- В детстве я был очень скрытным. Но, как говорится, в тихом болоте черти водятся. Иногда такое вытворял! По поведению у меня была стабильная «двойка». Я писал на партах, придумывал одноклассникам прозвища. В общем, родителей частенько вызывали в школу.
-- В отличие от тебя, Верка Сердючка наверняка была прилежной ученицей.
-- А ты задумывалась, почему ее так любят? Потому что в ней видят себя и своих знакомых. Она такая же, как ты и я. Вера -- это реальное отражение нашей жизни. Тем, кто меня критикует, я говорю: «Сделайте лучше».
-- А что, часто критикуют?
-- Иногда даже обижают. Называют Верку теткой-жлобихой или пидором. Некоторые говорят, что ни за что бы ко мне в передачу не пошли. Ну и не надо! Никто и не зовет. Я вовсе не собираюсь оправдываться, рассказывая, что Вера не жлобиха, а совсем наоборот.
-- По крайней мере, Верка тебя тогда бы не поняла.
-- Вот, вот. Она живет по собственным законам, не терпит лжи и лицемерия. Иногда она мне даже немного надоедает, но это уже мои проблемы
-- Говорят, ты один из самых богатых украинских телеведущих.
-- Не знаю, сколько денег у других, не подсчитывал. У меня довольно приличная квартира, темно-зеленая «Тойота». Правда, автомобиль я сам не вожу сам. У меня водитель. Во время поездки я просто отдыхаю или слушаю музыку.
-- Дома, надо полагать, ты тоже ничего не любишь делать?
-- Это правда. Готовить умею, но не люблю. Да и потом, мне жалко тратить на это время. Хотел бы, чтобы у меня была куча слуг: тогда один варил бы кофе, другой -- его подавал Ну что поделаешь, я такой. У меня есть домработница, иногда приходят друзья, которые любят заниматься хозяйством.
-- И много таких верных друзей?
-- Очень немного. Правда, поначалу ко мне многие захаживали в гости, но мне не нравится, когда в газетах пишут, какая у меня дома мебель, какого цвета обои, какие тапочки Поэтому я решил: мой дом -- моя крепость.
-- Ну и зря, скандальные подробности -- не лишняя реклама для звезды.
-- А зачем вокруг себя создавать скандалы? Это то же самое, когда импотент говорит, что может перетрахать пол-Европы. В первую очередь, нужно ответственно подходить к своей работе, а затем люди сами разберутся, кто чего стоит, без всяких скандалов.
854Читайте нас у Facebook