Егор Крутоголов: "Хотел бы, чтобы у меня в телефоне стоял счетчик, считавший, сколько людей я рассмешил"
В новом сезоне канал ICTV запустит юмористическое шоу «На троих». Его снимает команда популярного «Дизель-шоу», которую возглавляет Егор Крутоголов. Планируется, что это будут 24 серии о приключениях врачей, гаишников, туристов и милиционеров. В проекте всего три правила: никакой политики, в кадре только три актера и непременно должно быть смешно.
Над сериалом работают два режиссера: Евгения Евтушенко и Александр Тименко. Над сценарием трудится группа авторов с опытом работы в украинских юмористических шоу. Съемки проекта проходят в павильонах телеканала и просто на улицах Киева. Егор Крутоголов говорит, что общение со случайными зрителями станет одной из изюминок их проекта.
*В кадре новой смешилки для зрителей всегда только три человека
— Осень — не только начало учебного года, это еще и традиционно новый телевизионный сезон, — рассказывает Егор Крутоголов. — То есть время, когда телевизионщики готовят какие-то новинки или продолжение прежних проектов. Вот и мы все лето работали над новой смешилкой для зрителей ICTV — проектом «На троих». Кстати, это наш оригинальный формат. Уже запланировали новые концерты «Дизель-шоу», с которыми посетим наш родной южный регион — Николаев, Херсон, Одессу. В общем, времени хандрить нет — страна ждет от нас шуток.
— И как вы находите в себе силы на юмор в такое непростое для страны время?
— Какой-то период считали, что такие люди, как мы, теперь не нужны. Но потом, увидев, что народ включает юмор как защитную реакцию организма на весь этот шквал плохих новостей, решили, что просто обязаны не забывать о своей основной миссии — смешить зрителей. Сейчас мы уверены, что нужны и востребованы. Люди устали от негатива и напряжения, а как его снимать, если не с помощью юмора (желательно отечественного разлива)? Качественного юмора на такую большую страну, как наша, совсем немного. Вот мы и решили не сидеть сложа руки.
— О чем вы никогда не будете шутить? Есть запретные темы?
— Думаю, шутить в жизни нужно как можно чаще — это помогает правильно к ней относиться. Есть темы, которые мы никогда не затронем в телеэфире, зато обсудим их между собой. Наш зритель не готов к шуткам про церковь, хотя среди них бывают очень смешные. Мое главное правило — шутка не должна обижать человека и его чувства. Нужно сохранить тонкую грань между смешным и пошлым. Ну и, конечно, стараемся обходиться без политики — ее и так слишком много в повседневной жизни украинцев.
— Наверняка за кадром скетч-шоу «На троих» остается много забавного…
— У нас все съемки происходят очень весело. Правда, случаются из ряда вон выходящие ситуации. Когда снимали сценки с гаишниками, по сценарию я должен был раздеваться, как стриптизер. Для меня подготовили специальный костюм инспектора ГАИ, который можно сорвать с себя буквально за два движения. А снимали рядом с настоящей дорогой, где ездит транспорт, в том числе и общественный. Так вот, когда я начал раздеваться и танцевать, прямо в кадре остановилась переполненная маршрутка. У людей челюсти отпали. Кто-то начал снимать на телефон, кто-то кричал: «Давай-давай!», а кто-то просто сигналил.
Еще был момент, когда гражданская жена нашего продюсера и автора Михаила Шинкаренко, которая уже родила двоих детей, неожиданно для него вошла в кадр во время съемки и сделала ему предложение, подарив кольцо. Реакция Миши была: «Выключите камеры!». А ночью во сне он увидел кошмар, что к нему на свадьбу приехали все одноклассники и случайные знакомые, о которых он предпочел бы забыть навсегда. Но веселые истории на съемках не идут ни в какое сравнение с тем, что происходит у нас на концертах.
— Говорят, вас приглашали для выступления даже воры в законе.
— Но об этом я узнал уже после выступления. Оказывается, в зале сидели 11 воров в законе! Случаи бывали самые разные… Повидали мы и актовые залы, больше похожие на телефонные будки, и зрителей-бабушек, которые садились в первые ряды, поскольку им не видно, но просили сделать потише, потому что слишком громко. Были и изрядно выпившие боксеры, которые после миниатюры про Кличко выходили на сцену и говорили, что концовка неправильная — «должен победить Виталик». Но на самом деле неважно, кто в зале, для меня главное — смех. Я вообще хотел бы, чтобы у меня в телефоне стоял счетчик, считавший, сколько людей я рассмешил за свою жизнь. Чтобы когда-нибудь, сидя на небесах с 45-м айфоном, порадоваться этой необычной статистике.
— Вас называют фронтменом «Дизель-шоу».
— Это потому, что у меня самый большой удельный вес. Но мозговой центр, от которого идут сигналы остальным «органам» «Dizel Studio», — Алексей Бланарь, Михаил Шинкаренко и ваш покорный слуга. В начале пути мы разграничили свои обязанности и стараемся развиваться по намеченному плану. Иногда возникают споры, но у нас есть правило: в тройке все решается большинством. Если двое за, а один против, решение принимается.
— Обычно в быту юмористы — люди неразговорчивые и хмурые.
— Я стараюсь держать гармонию. В вопросах, касающихся семьи, ребенка, денег, сохраняю серьезность, а в остальных — дурачусь и веселю своих домашних. В конце концов, сожительство со мной должно казаться им максимально приятным.
— Вашему сыну Льву пять лет. Чем он уже увлекается?
— Лев у нас парень довольно серьезный. Увлекается гонками на машинах, как папа, умеет читать, считать. Мальчик коммуникабельный, с ярко выраженными качествами лидера. Какое-то время спрашивал, почему ко мне подходят люди и фотографируются, знаю ли я их. Потом сходил на «Дизель-шоу» и окончательно понял, кто его папа.
— Известно, что вы большой любитель автогонок.
— Автомобили — моя страсть, даже не помню, с какого возраста. Гонки глубоко закрепились в моем сознании с тех пор, как увидел по телевизору легендарного Айртона Сенну на красно-белом «Макларене». Именно из-за него я в девять лет пошел в кружок картинга и периодически гоняю до сих пор. Моим первым автомобилем был папин «Запорожец», вторым — еще один папин «Запорожец». Сейчас я немного продвинулся и езжу на BMW-530. Мечтаю, чтобы у меня было семь машин.
— Признайтесь, лихачите на дорогах?
— Скажу честно: нарушаю только один пункт правил — скоростной режим. Просто не могу ездить медленно. Несколько лет назад, когда впервые заработала единая база штрафов, мне предъявили все мои грехи перед ГАИ за три года: 15 штрафов, в которых была только одна статья (122-я), менялись лишь пункты. Тогда я сказал, что на такую выписку из штрафов любо-дорого посмотреть, и с удовольствием все оплатил. Я езжу быстро, но стараюсь не быть раздражителем и агрессором для остальных участников движения. Всегда пристегиваюсь, что не раз выручало меня, и поддерживаю гоночную форму, соревнуясь на прокатном картинге.
— Егор, а вам никогда не хотелось похудеть до голливудских форм?
— Признаюсь, хотел и не раз. Пробовал различные диеты (не слишком часто, конечно). Но все равно возвращаюсь к своему весу. Иногда думаю, если похудею, зритель не будет меня воспринимать, как раньше, а авторов (и себя) лишу тем для шуток. Поэтому ем и не парюсь. А уж на отдыхе дал себе полную волю — ел от души. Тем более что часть каникул мы с семьей и командой «Дизеля» провели в Испании, где арендовали уютную виллу. Там я освоил на телефоне замедленную съемку, снял и смонтировал своими руками клип о важности друзей в жизни. Потом мы перебрались в Николаевскую область, жили в палатках. Это у нас такая ежегодная традиция, своеобразный дауншифтинг, когда понимаешь, как ничтожно мала твоя жизнь по сравнению с огромным звездным небом.
— Неужели не устаете друг от друга?
— И такое бывает. После двух недель репетиций, записи концерта хочется не видеть и не слышать коллег как минимум месяц. Но уже на следующий день начинаешь скучать, а еще через день едешь в гости. Прячемся друг от друга в кругу родных, но это, как правило, ненадолго. Споры иногда случаются, но в основном по творческой части. Лично я спорить не люблю, ведь это почти всегда лишняя трата времени. Хотя именно тогда и рождается интересное решение.
2977Читайте нас у Facebook