ПОИСК
Культура та мистецтво

Победительница российской «фабрики звезд» украинка анастасия приходько: «за три месяца проекта я нарыдалась на всю оставшуюся жизнь»

0:00 15 січня 2008
Наша соотечественница признается, что первое место досталось ей заслуженно: ни у кого из участников популярной программы не было такого голоса и характера, как у нее

Молодая и дерзкая певица Анастасия Приходько говорит, что телевизионный проект «Фабрика звезд» стал для нее последней надеждой. В детстве Насте нагадали, что она никогда не станет певицей. Но Анастасия шаг за шагом шла к своей мечте, несмотря на то, что жизнь ставила все новые и новые препятствия. На конкурсах и концертах девочку не замечали. Отчаявшись, Настя поклялась себе: не попаду на «Фабрику» — брошу петь…

«Среди «фабрикантов» я друзей не нашла»

- Настя, что оказалось самым тяжелым на проекте?

- Замкнутое пространство. В «Звездном доме» я металась по комнатам, как загнанный зверь. Начала по-настоящему паниковать, не контролировала ни чувства, ни эмоции. Чтобы отвлечься, переставляла мебель, перебегала с кровати на кровать. А вот камеры, установленные в доме, меня не раздражали. Я их попросту не замечала. Но труднее всего было то, что некому излить душу… Я очень сложный человек, со мной нелегко. Поэтому ценю людей, которые находят ко мне подход. Среди «фабрикантов» я друзей не нашла. Весь проект страшно скучала по маме, хотелось прижаться к ней и расплакаться. Чтобы, как в детстве, мамочка просто погладила меня по головке… Не ушла из проекта только благодаря нашему психологу Андрею Курпатову. Он сказал однажды золотые слова: «Не научишься себя контролировать — ничего в жизни не добьешься».

- Коллеги по «Звездному дому» характеризуют тебя как конфликтную барышню…

РЕКЛАМА

- А не надо меня провоцировать. Я первой нападать никогда не буду, но и себя в обиду не дам. Еще я не люблю обманщиков. Однажды мой молодой человек пообещал романтический ужин с шампанским и красной икрой. Я весь день жила в ожидании чуда, и что в итоге? Когда поняла, что меня попросту обманули, закатила парню жуткий скандал. Я привыкла добиваться желаемого. И если не получается, впадаю в панику. В таком состоянии могу наговорить много гадостей, собрать вещи и уехать…

- Жалеешь о своих некрасивых поступках на проекте?

РЕКЛАМА

15s09 Meladze.jpg (15933 bytes)- Нет. Все мои порывы были искренними. Я нарыдалась за эти три месяца на всю оставшуюся жизнь. И ничего не могла с собой поделать. Меня пугали незнакомые люди, атмосфера «Звездного дома»… Хотя сейчас я бы, наверное, вела себя по-другому. Мне кажется, победу я заслужила только потому, что не притворялась, а была настоящей. Ни у кого из участников нет такого характера, как у меня, и такого голоса. Хотя мы все не обделены талантами.

- С кем-то общаешься после проекта?

РЕКЛАМА

- Если честно, я ни с кем из ребят не нашла общего языка. Могу точно сказать, что в обычной жизни мы бы не подружились. Мне интересны яркие люди, сильные личности. А «фабриканты» в большинстве своем оказались середнячками… Например, Дакоту я не воспринимала вообще, Наташа  — довольно своеобразный человек, ее я так и не смогла понять. Юля — закомплексованная девушка… Я постоянно всех подозревала в неискренности и лицемерии. Мне нравились Егор Иващенко, Аня Колодко и Катя Цыпина, но они быстро покинули проект. Их уход чуть не стал роковым для меня: тоже захотелось все бросить…

- А что ты не поделила с Корнелией Манго?

- Меня взбесило, что ее слишком много! Я всегда стараюсь быть первой, а тут меня «перекрыли». Ее полюбили все, в том числе и педагоги. А у меня отношения с коллегами не складывались. Я поняла, что Корнелия мой конкурент! И самое неприятное то, что она тоже женщина! Я пыталась наладить с ней отношения. Если бы это не удалось, покинула бы проект в самом начале. И та же Манго с улыбкой помахала бы мне ручкой! Поэтому я не стала ломать себя, а шла к победе. И со временем шансов становилось все больше.

- Говорили, что вы не поделили Марка Тишмана.

- Бред! Корнелия и Марк просто друзья. У Корнелии огромный комплекс по поводу лишнего веса, и Марк поддерживал ее, как мог. Сплетни пошли, когда и у меня с Марком наладились отношения.

- По-моему, Корнелия искренне благодарна Марку. На финальном концерте девушка даже расплакалась…

- Корнелия подражает мне. У нее были более жалостливые композиции — к примеру, «Опустела без тебя земля» Александры Пахмутовой. Почему-то она тогда не плакала… Слезы по ее лицу потекли после того, как на сцене разревелась я.

«Больше всего мне запомнились уроки Михаила Боярского»

- Как ребята отнеслись к твоей победе?

- Одни радовались, другие завидовали. Были на проекте люди, к которым я привязалась, но после моей победы отношения с ними не то чтобы испортились, стали никакими. Такое ощущение, что кто-то взял и стер у людей память. Мне сказал один человек: «Участников, с которыми ты общалась на проекте, забудешь. А с теми, кто вылетел, подружишься». Так и вышло: я дружу с Катей Цыпиной, Егором Иващенко и Аней Колодко. И, как ни странно это звучит, с Корнелией. Остальные даже не звонят. Не хочу думать, что это зависть — наверное, сказывается усталость.

- Чему научила тебя «Фабрика»?

- До проекта я свято верила, что умею петь. Все рухнуло в один день — я не смогла записать первую же песню. Для меня это стало настоящим шоком. Стояла перед микрофоном и молча открывала рот… Слава Богу, что хватило ума слушать педагогов. От концерта к концерту набиралась мастерства. Владимир Коробко поставил голос, Марина Леонова научила вкладывать в песни эмоции…

- Урок какой звезды запомнился тебе больше всего?

- Мастер-класс Михаила Боярского. Интересно было разыгрывать сценки под его руководством, учиться актерскому мастерству. Я с ним очень быстро нашла общий язык. Так получилось, что у каждого из нас появился свой кумир. У меня — Боярский, у Марка Тишмана — Иосиф Кобзон, у Корнелии — Лариса Долина, у Дакоты — группа «Би-2».

- С кем мечтаешь спеть дуэтом?

- С Аллой Пугачевой и Ириной Аллегровой. Но фаворит номер один — Николай Расторгуев. «Любэ» — моя любимая группа!

- А Гарик Сукачев?

- Ох, забыла! Ну как я могла! У него сумасшедшая энергетика. На финальном концерте рядом с ним я смотрелась, как «детский сад на выезде». Он очень самодостаточный человек.

«Меня выгнали из четырех музыкальных школ»

- Давно занимаешься музыкой?

- Сколько себя помню. Помимо музыки, я рисовала, ходила на гимнастику, балет и акробатику. Правда, с художественной школой не заладилось. Учительница попросила меня нарисовать лошадь. Посмотрев мой рисунок, сказала, что таких животных в природе не бывает. Со спортом пришлось завязать после травмы руки. И мама отвела в музыкальную школу. Из четырех музыкальных заведений меня выгнали за плохое поведение. В одной из школ сказали, что у меня отсутствует музыкальный слух. Зато пятую я закончила без единой тройки. После девятого класса поступила в училище на курс народного вокала, которое успешно закончила. В детстве меня вообще невозможно было усадить за парту! Всегда дружила только с мальчишками, девчонок не уважала. Для мальчишек была своим парнем, они мне даже прозвище дали — Сережа. Со многими, кстати, дружу до сих пор. Но на первые свидания брала с собой подруг. «Группа поддержки», прятавшаяся за скамейками, в кустах, следила, чтобы свидание прошло без приключений. А потом я выбросила все эти глупости из головы. В 15 лет поняла, что не хочу просить у мамы деньги. Начала убираться в нашей четырехкомнатной квартире, и мама платила мне 10 рублей.

Но этих денег не хватало. Хотелось и на дискотеку сходить, и одеться не так, как все… Поэтому пошла работать продавцом в палатку. Моя мама — журналист и театральный критик — в ужасе сказала тогда: «Дочка, куда ты катишься?» Зато как я оторвалась на первую зарплату! В магазине под названием «Сумасшедшая мода» накупила брюк и гору кофточек, мобильный телефон… Правда, уволили меня очень быстро. Я торговала сладостями и съедала конфет значительно больше, чем продавала. Недостача оказалась приличной. Слава Богу, что зарплаты хватило покрыть убытки. Не пошла и моя карьера в театре. Благодаря хлопотам мамы мне дали малюсенькую роль — вынести на сцену ведро. Во время премьеры сижу за кулисами — и так мне вдруг обидно стало за мою немую роль, что я встала и ушла!

- Братья Меладзе довольно жестко отбирали участников новой «Фабрики»…

- Кастинг я проходила в Киеве. Решила попробовать из интереса, на победу даже не рассчитывала. Надела коричневую юбочку, сапожки, маечку… А там красотки заявились в мехах и золоте — надутые губки, наращенные волосы… Я почувствовала себя гардеробщицей. Мелькнула даже мысль: что я здесь делаю? Но, к моему удивлению, никто из них не прошел. Я спела мамину колыбельную песенку «Когда вырастешь, детка». В итоге выдержала семь отборочных туров.

- На чью помощь ты рассчитывала?

- Верила в свои силы, надеясь только на Бога. Я всегда мечтала быть певицей, но меня никуда не брали, выгнали из университета… Кроме мамы, в меня верил только преподаватель по флейте. Он занимался со мной и вокалом, хотя не обязан был этого делать. Всегда говорил: «Настя, запомни, ты — вторая Алла Пугачева!» В 20 лет я вдруг поняла, что напрасно пытаюсь осуществить свою мечту. И меня охватил жуткий страх! В таком состоянии я впервые попала в церковь. Постояла в уголке, поплакала тихонечко, пожаловалась на судьбу — и на душе полегчало… Помню, в храме поклялась: «Если не попаду на «Фабрику звезд» — забуду про вокал навсегда!» И Бог меня услышал…

- Значит, ты с первых дней верила, что победишь?

- Нет, что вы! Известие о победе прозвучало, как гром среди ясного неба. Я даже расплакалась от нахлынувших чувств.

- Что сказала мама, когда узнала о том, что ее дочь заняла первое место?

- Она пожелала мне счастья. Это, в первую очередь, ее победа. Мама никогда не сомневалась в моих талантах…

Материал предоставлен агентством «Столица» (Москва)

 

727

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів