ПОИСК
Україна

Водитель "починил" киевскую маршрутку кирпичом: в сети волна возмущения

17:11 20 лютого 2019
Інф. «ФАКТІВ»

Во вторник, 20 февраля, «Киев Оперативный» в Facebook опубликовал видео, на котором водитель маршрутного такси № 455 ремонтирует машину с помощью кирпича.

«Водитель камнем забивает рычаг переключения передач. Это норм? Кто-то вообще контролирует эти маршрутки? Киев, 20.02.2019, 455 маршрутка», — подпись под роликом.

Днем ранее водитель другой киевской маршрутки проводил ремонт микроавтобуса во время движения.

РЕКЛАМА

Видео «каменного» ремонта вызвало волну комментариев в сети.

РЕКЛАМА

«Владельцы маршруток обнаглели настолько, что возят в Киеве пассажиров хуже скотов. Куда смотрит „управління безпекою руху на автомобільному транспорті“?»

«Ну, нужно сказать спасибо производителю „Богданов“, который делает такие бусы».

РЕКЛАМА

«Так эти „Богданы“ как закупили один раз 15 лет назад, так они и ездят. Вдумайтесь! Лет 15!!! Каждый день с утра до ночи возят пассажиров. Понятное дело, что их давно пора на свалку, они свое уже отработали по полной!»

«Хоть в одной цивилизованной столице мира, уважающей своих граждан, есть такие скотовозы??? Пересадите на общественный транспорт чиновников, переселите министерства в здании школ садиков и больниц, тогда и будет результат… Из окна „Мерседеса“ все по-другому воспринимается, особенно если ты живёшь в радиусе 1 км от Крещатика».

«Да ну что тут обсуждать? Все в убогим состоянии, стараются выжать из машины все соки и не тратятся на обслуживание… Штрафы за ненадлежащее состояние и никаких вариантов откупа».

«Маршрутка окупается за 9−12 месяцев на пригородном маршруте. На городском наверно еще больше. Раз в 3−4 года можно, как минимум, обновлять парк автобусов и не убивать в хлам это все».

«Рано чи пізно ця маршрутка просто стане, і лише після цього власник займеться її ремонтом».

«Маршрутки — это один из самых прибыльных бизнесов в стране. Такая развалюха окупается максимум за год — и в эти корыта практически не нужно ничего вкладывать. З/п водилам — в конвертах. Тарифы на проезд — завышены, конкуренция на маршрутах — мнимая. И держат эти сараи все, кому ни лень: депутаты местных городских рад, областных рад, мусора (поэтому водилы ничего не боятся и быкуют).

Поэтому разгрести этот пи*дец будет оооочень сложно, так как кормушка нереально прибыльная".

«Хозяева маршруток, которые забивают их битком, делая сверхприбыль, а техобслуживание то такое… Я промолчу про льготников, которых туда не запускают».

«Пассажиры вынуждено доверяют свое здоровье и жизнь проходимцам на маршрутном транспорте. А если ДТП, кто будет отвечать?».

Ранее «ФАКТЫ» сообщали о том, что в Харькове пассажир маршрутки № 168 выпал во время движения. Инцидент произошел на мосту по улице Полтавский шлях. По словам очевидцев, мужчина стоял возле задней двери, которая внезапно открылась.

А в Ирпене водитель маршрутки № 379, которая ехала от станции метро «Академгородок», прищемил дверью руку пассажирке и протащил молодую женщину по дороге.

822

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів