Поломанной «калиной» уже заполнены все техстанции. Принимать новые машины просто некуда, жалуются российские дилеры
По оценке аналитиков информационного агентства Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы АвтоВАЗа увеличиваются на 10-15 тысяч машин. На площадках официальных дилеров и вазовских складах скопилось уже более 100 тысяч автомобилей. По словам руководства автосалонов, покупателей уже не устраивают ни дизайн, ни оборудование, ни цены последних моделей ВАЗа.
«На «Калину» люди смотреть вообще не хотят, — говорят продавцы. — Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас вся «гарантийка» забита этой моделью, не знаем, как новые машины принимать». Да и о каких продажах может идти речь, если украинский Lanos с кондиционером стоит дешевле «десятки»?
Сам же АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что его основной клиент — житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему разговоры о том, что Lada якобы перестала устраивать простой народ — это происки конкурентов. А очередное затоваривание объясняется просто: не смогли распродать перед новогодними праздниками машины 2006 года.
250Читайте нас у Facebook