«в новом напитке нам хотелось воплотить ароматы родной природы»
В октябре этого года компания «Олимп» запустила новый ликероводочный завод «PRIME» в Харьковской области и уже получила свои дебютные награды.
Водка, первые партии которой сошли с заводских конвейеров и начали поступать в торговую сеть в октябре, была представлена на IХ Международном дегустационном конкурсе «World Food Ukraine-2006». Комиссия экспертов (все с дипломами международного дегустатора и солидным стажем работы) подтвердила: водка «Prime» самая вкусная. Каждая водка (на конкурс представили все пять позиций «Prime»), получила золотую медаль.
Как признался маркетинг-директор компании «Олимп» Алексей Филановский, для рождения нового брэнда понадобилось почти полтора года. Выбрали идеальную воду и спирт, создали совершенные рецептуры будущего продукта. Особое внимание уделили разработке необычной бутылки, сделав ее узнаваемой, выделяющейся среди конкурентов, системе защиты от подделок. Под производство «Prime» компания выделила новый завод.
- Когда мы решили выпустить водку, которая напоминала бы аромат украинской природы, перепробовали множество трав и растений, — уточняет Алексей Филановский. — В результате для «Украинской специальной» выбрали чабрец, обладающий мягким и нежным вкусом.
Но самым сложным было придумать совершенно необычную форму логотипа: ромб, как бы простреливающий бутылку по диагонали. Благодаря этой идее нашу водку вскоре смогут узнавать даже без надписи «Prime». Кстати, и этикетка, и сама надпись сделаны с использованием переливающейся фольги, что очень тяжело и дорого подделать. Колпачок, снабженный «выезжающим» дозатором, также служит дополнительным гарантом безопасности.
На заводе в Харьковской области выпускают пять позиций нового брэнда: четыре белые водки и одну цветную. Жемчужиной коллекции специалисты называют водку «Супериор» в оригинальной матовой бутылке. В этом напитке традиционный вкус спирта удалось подчеркнуть натуральным ароматным спиртом разных зерновых, из которых делают крепкие напитки, — пшеницы, овса, ячменя. А водка «Европейский стандарт» создана для тех, кто предпочитает облегченный вариант продукта.
Если в Украине, в России и США остаются верны традициям и считают, как и булгаковский профессор Преображенский, что водка должна быть 40-градусной, то европейцы любят градус понижать. В облегченном брэнде крепость 38 градусов.
Есть и «зимний», согревающий вариант торговой марки «Prime» — «Медовые пряности». Алексей Филановский назвал его улучшенной «перцовкой». Эта настойка обогащена ароматическими спиртами, ржаными сухарями, мускатным орехом, черным перцем, медом и настоем имбиря.
Ассортимент разнообразен. Выбор за потребителем
166Читайте нас у Facebook