Иван Ганзера: «Жена шутит: вот дочка научится водить машину и тогда возглавит наш свадебный кортеж»
Жизнь простого парня из села Калиновое Харьковской области круто изменилась после победы в вокальном шоу. Почти слепой от рождения, полноватый Иван покорил сердца телезрителей своей трогательной песней «Не плач, тату…», посвященной пожилому отцу, который и помог сыну освоиться в большом городе. Ведь передвигаться в мегаполисе без посторонней помощи Иван не может. Когда звучала эта песня, вместе с папой Ивана утирали слезы едва ли не все зрители в зале.
В качестве приза Иван получил контракт с международной рекординговой компанией. Но куда более щедрый подарок преподнесла ему судьба. Именно во время телевизионного проекта он встретил свою любимую Оленьку. Вскоре пара стала жить вместе, а на минувшей неделе 26-летний певец стал отцом очаровательной доченьки Софийки. Как говорит сам Иван, это событие перевернуло его жизнь.
— Когда доченька только родилась, у меня возникли абсолютно новые чувства, которые трудно передать словами. Это и радость, и смятение, и страх одновременно, — рассказывает Иван. — Сейчас, когда мои девочки дома, я успокоился. Теперь меня переполняют гордость и огромная ответственность. С удовольствием ношу дочку на руках, остаюсь с ней дома, когда Оле нужно выйти на улицу. Софийка у нас очень спокойная, почти не плачет. Вожусь с ней и радуюсь — вот оно, мое настоящее творчество.
— Вы ведь присутствовали при появлении Софийки на свет?
— Вообще-то это была Олина идея. А я колебался, не знал, чего ожидать, как буду себя вести. Было страшновато, боялся, что не справлюсь и доставлю какие-то неудобства. Ведь знаю, что некоторые мужики в обморок падали. До последнего сомневался. Но потом все-таки решил: раз я изначально принимал участие в процессе, то должен хоть как-то помочь Оле. Если ей так спокойнее, значит так должно быть. Все прошло благополучно, доктор поставил нам за прилежное поведение твердую пятерку. На протяжении шести часов я держал любимую за руку, разговаривал, помогал делать специальные упражнения, массаж. Признаюсь, сердце при этом болело сильно. Пришлось два раза покидать родзал, чтобы немного отдышаться и прийти в себя. Тяжело было смотреть, какую боль терпит Оля, я прямо сам это ощущал. Но при ней сдерживался, не подавал виду. Понимал: если расслаблюсь, то Оле будет еще хуже.
— Вы первым взяли ребеночка на руки?
— Ну что вы?! (Смеется.) Как только услышал крик новорожденной, не смог совладать с эмоциями и вышел. Впервые взять на руки дочку решился только на следующий день, и то совсем на чуточку. Боялся, что сделаю что-то не так. А вот дома я Софийку почти с рук не спускаю. Мне кажется, Оля даже ревнует. Как только беру малышку на руки, она сразу перестает плакать, успокаивается и засыпает. Я ношу ее по квартире, разговариваю, пою песни. Наука говорит, что дети в таком возрасте еще ничего не понимают, не слышат и не видят, но мне почему-то кажется, что наша — видит и все понимает (улыбается).
— Неужели вы будете брать декретный отпуск, прекратите на время выступать?
— Если это понадобится для семьи, то готов. Можно ведь все удачно совмещать, но уж точно не жертвовать благополучием близких людей. Могу себе позволить пару месяцев побыть дома. Мы целый год очень напряженно, почти без выходных, работали, чтобы сейчас взять паузу.
— На кого похожа дочка?
— Бабушки сошлись во мнении, что пятьдесят на пятьдесят. Мы ведь с Олей похожи внешне. Последний год она работала со мной администратором. Мы всегда были вместе и дома, и на концерты вместе ездили. Даже в тот период, когда ждали малыша. Так нас везде воспринимали как брата и сестру. Олю это даже обижало.
— Подарками, наверное, завалили своих любимых?
— Все, что было нужно для малышки, мы купили еще до появления ее на свет. Оля не хотела, чтобы кто-то что-то приносил. У нее свои соображения на этот счет. Она ведь женщина и защищает свою территорию.
Сейчас мы живем на съемной квартире в Киеве. Раньше считал, что никогда не полюблю город, не смогу здесь жить и все равно вернусь в родное село. А после новогодних праздников у меня возникли другие ощущения. Проведя небольшие каникулы у моих родителей, с которыми я сейчас очень редко вижусь, я вернулся в Киев и ощутил, как соскучился, он стал для меня родным. Теперь это не только работа, но и семья.
— Как вы с Олей познакомились?
— Еще во время съемок «Голоса…». Получилась довольно курьезная история. После эфира всех участников буквально вытолкали «в люди», фотографироваться с поклонниками и давать автографы. В тот день у меня был сложный эфир, очень шаткое положение в шоу, думал, вот-вот вылечу. Поэтому очень сильно переживал, прямо до дрожи в руках, и не хотел в таком виде общаться ни с кем. «Это ваша работа, привыкайте, вы должны выйти и со всеми сфотографироваться», — сказали нам организаторы проекта. И вот я всем улыбаюсь, а сам думаю: когда же этот поток закончится? В какой-то момент понимаю: все, больше не могу. Разворачиваюсь, чтобы уйти. И тут подходит ко мне с фотоаппаратом очередная девушка. Я извинился: «В другой раз». И пошел себе дальше. Но не тут-то было! Она подошла к моему папе и говорит: «Смотрите, какая цаца: пару раз показали по телевизору, так уже зазвездился!» Ну, папа знает, что это не мой диагноз, поэтому тут же позвал меня. Мы с Олей поговорили немного, сфотографировались. Кстати, она на этот проект попала случайно — выиграла пригласительные билеты в утреннем шоу. Тогда она и понятия не имела, кто я такой.
После той встречи мы стали изредка переписываться в социальных сетях, поддерживали друг друга, пока не поняли, что нужно встретиться еще раз.
— Вы устроили романтическое свидание?
— Пытался. Пригласил Олю к себе в гости, но она отказалась: «Я к незнакомым дядям в гости не хожу» и предложила свой оригинальный вариант встречи — покататься на фуникулере. Вот так мы шутили-шутили, а встретиться никак не могли: у меня работа, разъезды, у нее — свои дела. В итоге увиделись только во время съемок «Голос страны-2».
— Это была любовь с первого взгляда?
— Тогда я еще не осознавал этого. Просто видел красивую девушку, чувствовал, что она добрая, мне хотелось с ней общаться… И наконец эта встреча произошла. Оля приехала в гости и сразу познакомилась с моей мамой, которая как раз меня навещала. А Оля и обрадовалась, все-таки опасалась ехать ко мне. Вдруг приставать начну? (Смеется.) Мы пообедали вместе, а потом начались длительные телефонные беседы. Изредка встречались, гуляли по Киеву. Один раз даже заблудились, каким-то образом оказались возле черного входа в Лавру.
Окончательным поворотом в наших романтических отношениях стал Олин выпускной. Она очень хотела, чтобы я приехал, но в этот день у меня был концерт. Никак не мог. А выступление в последний момент отменили, и я решил устроить ей сюрприз. По телефону, не выдавая своих намерений, узнал, где будет проходить мероприятие, когда, ну и все остальные подробности, вплоть до ее наряда. Оля даже ничего не заподозрила. По дороге я купил огромный букет красных роз, поскольку знал, что цветок такого цвета будет вплетен в ее прическу, и приехал под общежитие. Позвонил и говорю: «Выходи, я здесь». Она не поверила: «Ты меня разыгрываешь!» Мы поднялись к ней в комнату, и тут же сбежались ее подружки, знакомые. Со всеми фотографировался, даже не было возможности собраться и признаться в своих чувствах. В общем, так тогда и не решился сказать главные слова. Но, думаю, Оля и так все понимала.
— Когда же вы признались?
— Все придумывал, как бы сделать это по-особенному, а получилось банально. Мы гуляли по парку, был теплый тихий вечер. И вдруг на меня будто нахлынуло. Я выпалил, как из самого сердца: «Оля, я тебя люблю» и предложил жить вместе. Те минуты, пока она думала, у меня все внутри переворачивалось. Боялся: вдруг откажет?
— Свадьбу справить все еще не решились?
— Свадьба должна быть в радость, а не в тягость. У нас множество родственников, так что гулянку пришлось бы делать очень большой, человек на 400. Пока нам такое торжество не под силу. Не в кредит же свадьбу гулять! Мы считаем, что браки все-таки заключаются на небесах. А если нам понадобится узаконить наши отношения перед государством, сделаем это. Оля шутит: вот Соня подрастет, научится ездить на машине и тогда возглавит наш свадебный кортеж.
*Иван и Ольга считают, что браки заключаются на небесах
— Иван, вы ведь, кажется, разорвали контракт с международной рекординговой компанией, доставшийся вам в качестве главного приза?
— На самом деле контракт до сих пор действует. Правда, для меня непонятно, как. «Юниверсал» просто самоустранился. Не получается у нас договориться. Да и кто я такой, чтобы со мной говорил «Юниверсал»? Но, пока действует этот контракт, я не могу работать с другим агентом, поэтому рассчитываю только на свои силы.
— Почему не сложилось сотрудничество?
— Система наших талант-шоу не предусматривает дальнейшую работу с их выпускниками и даже победителями. Шоу длится только во время самого шоу. Мы же выпустили мой первый альбом, и на этом все остановилось. Начинающих артистов в лучшем случае какое-то время потаскают по корпоративам, телепроектам, а потом — найдутся новые таланты. Так что нужно успеть за этот период чему-то научиться. Поэтому я очень благодарен и «Голосу…», и «Юниверсал», и тем людям, которые работали со мной. Ведь опыт всегда ценен. Особенно негативный. Я узнал, как работает структура изнутри. Но самое главное — утвердился в своей цели. Я точно знаю, куда иду и зачем.
Сейчас практически все, что зарабатываю, уходит на развитие творчества, новые песни, ротации. Как и раньше, пишу музыку. Но теперь присылают и поклонники, что-то покупаю.
— Что случилось с вашим первым клипом?
— Это совершенно непонятная для меня история. Я решил сделать ролик на песню «Похожа на тебя». Денег для работы с известными режиссерами, которые воплотили бы идею профессионально, у меня не было. Поэтому я обратился в интернете с просьбой откликнуться молодым амбициозным режиссерам, чтобы помочь друг другу и за минимальный бюджет снять клип. Отозвался некий молодой человек по имени Дмитрий Мухин. Мы стали работать. Первый раз я удивился, когда узнал, что из скромного бюджета он выделил себе гонорар. Потом на разных мероприятиях начал представляться моим продюсером. Я посоветовал ему внимательно изучить, что значит это слово. Тогда он заявил: раз так, клипа не увидишь, он является моей собственностью. Грозил меня уничтожить, внести в черные списки и тому подобное… Но позже все-таки изменил свое мнение, отдал мне клип. Я пока не готов с кем-то сотрудничать, слишком много подводных камней. Мы с Олей надеемся, что сами справимся. У нас есть ради кого стараться.
14420Читайте нас в Facebook