ПОИСК
Интервью

Андре Тан: "После фотосессии в стиле ню из проекта ушли те, кого мы надеялись увидеть в финале"

6:45 3 ноября 2017
андре тан
Состоялась премьера шоу «Модель XL», победительница которого станет лицом новой коллекции известного украинского дизайнера

Ровно два месяца десять красоток с пышными формами будут сражаться за возможность стать лицом новой коллекции известного украинского дизайнера Андре Тана. Проект «Модель XL» («1+1») призван показать, что «иконами стиля» могут быть не только обладательницы фигуры 90—60—90. Шоу, созданное по немецкому формату, помогает простым женщинам стать более уверенными в себе, избавиться от комплексов, стереотипов и полюбить свое тело таким, какое оно есть. «Естественная красота — это не только здоровье, но и привлекательность, женственность, сексуальность», — считает член жюри Андре Тан.

Подобного проекта на украинском телевидении еще не было, — сказал Андре. — Мне кажется, у этого шоу особая миссия. Большинство украинских женщин очень закомплексованы. Процентов 40 из них страдают из-за своих форм, которые не вмещаются в размер L. Естественно, когда они видят на подиуме моделей с параметрами 90—60—90, комплексуют еще больше. Давно пора было внести в это коррективы. Наш проект, думаю, способен изменить украинские каноны красоты, тем более, что модели «плюс размер» во всем мире очень популярны. Есть даже модельные агентства, которые живут только за счет девушек с пышными формами. После этого проекта такие модели начнут пользоваться популярностью и у нас.

Много девушек пришло на кастинг шоу?

РЕКЛАМА

Было две тысячи заявок. Получились масштабные съемки отбора. Перед каждой участницей стояла задача — позировать для фотографа, придумав определенный образ и позу. Жюри проекта — Катя Осадчая, Влад Яма, Татьяна Мацкевич и я — отбирали участниц по фотографиям. Из двух тысяч отобрали 100, а затем оставили только 30.

Что было главным вашим критерием?

РЕКЛАМА

Для меня как для дизайнера прежде всего имел значение рост. Если девушка выше 175 сантиметров, то даже при объеме бедер 146 сантиметров она будет смотреться ладненько. Но когда участница 152 сантиметра в прыжке (а были и такие претендентки), то даже при объеме бедер 110 сантиметров она кажется медвежонком. Параметры моделей «плюс размер» составляют 110—90—110. Кроме роста, важно было, как конкурсантка может преподнести себя. В этом проекте я ищу девушку, которая будет представлять мою линию одежды «A.Tan+» — для пышек.

Участница должна быть немного актрисой и знать свои сильные стороны. К тому же мне нужна героиня, которая будет не просто красавицей, она должна уметь думать, быть интересной личностью. Мы решили, что будущей модели не должно быть больше 40 лет. Хотя в принципе сейчас возраст отошел на второй план. Наступило время супермоделей Клаудии Шиффер и Наоми Кэмпбелл. Теперь чем старше, тем «вкуснее». Как дорогое вино.

РЕКЛАМА

И много красоток нашли, которые подходят под ваши параметры?


*Заявки на участие в проекте прислали 2 тысячи обладательниц пышных форм

Предостаточно. Более того, уже сейчас на канале много заявок на следующий сезон. Часто думают, что модель с пышными формами может есть все, что угодно. Это не так. У девушек «плюс размер» диета должна быть похлеще, чем у худышек. Фигура, которая нам нужна, называется «песочные часы». Это участница, у которой пышная грудь, бедра и тонкая талия. При этом тело ее должно быть упругим, она должна регулярно заниматься собой и ходить в спортивный зал. Такая модель обязана парить по подиуму, а не создавать грохот. Ее 120 килограммов этому не помеха. К сожалению, это понимают пока немногие.

Участницам предстоит пройти немало испытаний?

Прежде всего мы показываем им основные реалии жизни модели, чтобы они понимали — в этой профессии очень жесткая конкуренция. Скажем, в Париж ежегодно приезжают около ста тысяч красавиц, но лишь сто из них находят себе работу. Многие наши девушки этого, к сожалению, не понимают, потому что у нас практически отсутствует конкуренция.

Одним из наших испытаний является поиск работы, которую девушка должна сама себе найти, побегав по кастингам. Съемки проекта ведутся в режиме реалити-шоу. По ходу проекта из 30-ти участниц мы выбираем 20, потом 10, 5, затем тройку финалистов, но победит лишь одна. Так что испытания у нас достаточно жесткие. Некоторые модели 58-го размера, дойдя до финала, носят уже 52-й. Настолько сложный график съемок, нервное напряжение, что килограммы уходят сами собой.

На съемках девушкам приходится раздеваться?

Вначале все участницы проходят кастинг в купальниках. Причем каждая сама выбирает себе образ. С ними не работают стилисты. После фотосессии в стиле ню из проекта ушли те, кого мы надеялись увидеть в финале. Они просто не справились с этой задачей. Получается, что девочки внешне себя принимают, но внутренне не готовы к экспериментам. Они все равно стыдятся своего тела. Для меня же это самое главное. Ведь от того, как модель прорекламирует мою одежду, зависит 80 процентов продаж.

Если участница сама в себе не уверена, то в нее не поверит никто! Я всегда привожу в пример Кейт Мосс. Как ей — страшненькой, невысокого роста — удалось добиться таких высот?! У меня есть друзья-стилисты из Лондона, которые с ней работают. Они рассказывают, что о Кейт ходят легенды. Все, что она надевает, тут же молниеносно продается. Когда у Роберто Кавалли возникли финансовые проблемы, он сделал Мосс лицом бренда, и продажи сразу пошли. Только Кейт может одновременно рекламировать семь брендов в сезон, и все они будут успешными.

В чем же ее секрет?

Сумасшедшая харизма и, наверное, Божий дар. Даже теперь, несмотря на солидный возраст Кейт Мосс, ее пагубные привычки, она востребована. Честно говоря, сейчас, когда проект в процессе, я боюсь делать ставки на кого-то из участниц. Хотя у меня есть несколько фавориток, но все может измениться в один момент.

Украинки всегда отличались пышными формами.

Это правда. У наших женщин обычно пышная грудь, хорошая филейная часть. Фигура больше напоминает треугольник — с тяжелой нижней частью. Такой же тип фигуры характерный для итальянок. Думаю, причина пышных форм еще и в не совсем правильном подходе к питанию, которому нас научили бабушки. Но время ведь меняется, а с ним и рацион. В нашем проекте диетологи с участницами не работают. Им просто рассказывают о каких-то основополагающих принципах. По большому счету, наш проект не о том, как похудеть, а о том, как не комплексовать по поводу пышных форм.

За каждой из наших героинь стоит ее история. Я помню участницу, которая работает грузчиком. За смену она переносит семь тонн! Мы ее не взяли, потому что девушка не отличалась харизмой. Хотя у нее хороший рост и накачанное тело. А одна из конкурсанток приехала на проект из Хьюстона. У нее украинские корни, но она давно живет в Америке. Известно, что в Америке много полных людей. Это большая проблема. Но у американок, в отличие от наших, фигура похожа на букву «о». Они — как шарики.

Многие из участниц пришли на проект, пытаясь доказать своим бывшим мужчинам, что они умные и красивые. Это как крик души. Я не вижу в этом ничего удивительного. Считаю, что все женщины одеваются для мужчин, а мужчины — для женщин. Таков закон природы.


*«Новое шоу помогает женщинам с пышными формами стать более уверенными в себе», — говорит Андре Тан

Ваша коллекция для полных уже готова?

Да, это 30 моделей в двух цветах весенне-летнего сезона 2018 года. Есть платья, сарафаны, туники, брюки. Девушкам больших размеров у нас реально негде одеться модно. У меня достаточно ровный европейский стиль с элементами сексуальности. Коротких нарядов нет, но есть глубокие декольте.

Несмотря на модный бизнес вы уже более 15 лет участвуете в создании телепроектов.

Мне это интересно, чувствую себя достаточно комфортно перед камерой. В первый раз попал на телевидение, когда мне было 15 лет. В Харькове выходила программа «Трамвай», и я там вел модную рубрику. В то время учился на дизайнера и пробовал себя как журналист. Сначала это была небольшая рубрика, потом она переросла в проект «Трамвай», который выходил еженедельно.

А своим полноценным дебютом на телевидении считаю проект «Жертва моды» на «Новом канале». Было это 15 лет назад. Признаюсь, программа мне никогда не нравилась, она была слишком массовым продуктом. Но я хотел, чтобы меня узнали как можно больше людей. Потом делал с Кузьмой проект «Жить — это модно», но вышло только два сезона. В шоу «Модель XL» я чувствую себя как рыба в воде. Признаюсь, очень долго ждал подобного проекта. Потому что, когда говорю о своей специальности, то получаю от этого неимоверный кайф.

Если ваша дочь захочет стать моделью…

Я был бы против. Вообще не хочу, чтобы дочь занималась фэшн-индустрией. Это слишком капризный бизнес, который невозможно просчитать наперед. Хотя она обожает рисовать. Больше всего ей нравится, когда я рисую вместе с ней. Но поживем — увидим.

4785

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров