Лилия Ребрик: "Получив первый в своей жизни гонорар — 500 гривен, моя пятилетняя дочь попросила купить ей... "кравчучку"
О своей беременности Лилия Ребрик узнала, когда начались съемки комедийного сериала «Папаньки» производства «Дизель Студио». В фильме актриса играет жену Егора Крутоголова. «Я тут ни при чем», — отшучивался Егор, когда его сериальная жена объявила на площадке о будущем ребенке. Съемки пришлись на первые месяцы беременности Лилии. Актриса говорит, что получила новый опыт и огромный заряд позитива. В сериале «Папаньки» состоялся кинодебют и дочери Ребрик — пятилетней Дианы.
— Лиля, как вы все успеваете с таким напряженным графиком?
— Многие актрисы в связи с появлением ребенка боятся чего-то не успеть, упустить роль, но меня беременность только окрыляет. Можно прекрасно совмещать и работу на телевидении, и спектакли, и съемки в сериале. Работа для меня — лучший способ отвлечься от токсикоза и недомоганий, связанных с беременностью. Я просто расслабилась и получала удовольствие от процесса и своего состояния. Мы успели отснять все серии «Папанек», когда живот еще не был виден. А во втором сезоне, даст Бог, я буду совмещать работу и материнство. Как делала это и раньше.
*Несмотря на беременность, Лилия Ребрик активно снимается в кино. Кадр из сериала «Папаньки»
— До этого вам приходилось играть маму дочерей, а теперь по сценарию у вас сын. Ощутили разницу?
— У нас на площадке подобралась колоритная семейка, было что играть. Моя героиня очень хрупкая женщина, ухоженная, модная, при этом она заботливая, любящая жена и мать. Снисходительно относится ко всем выходкам мужа, которого играет Егор Крутоголов, и сына (Демьян Шиян). Я просто погрузила себя в эту семью и ситуации, в которые попадали мальчишки. Вот представьте. Моя героиня готовит обед и отправляет мужа встретить сына со школы. И вот они являются: один — весь в краске, другой — в монтажной пене. По большому счету, у нее два ребенка, только один взрослый. Они все время попадают в смешные ситуации, не давая скучать.
Я очень полюбила свою киносемью, особенно Егора — настоящего двигателя, задающего тон и создающего атмосферу. Раньше мы никогда не работали вместе, а тут встретились, будто сто лет уже знакомы. Когда впервые читала сценарий, не могла удержаться от смеха, влюбилась в текст с первых строчек. Еще для меня важна атмосфера на площадке. Казалось, я попала в настоящую большую семью, где все заботятся друг о друге и все время шутят.
— Какие качества вашего настоящего супруга Андрея хотелось бы добавить киношному мужу?
— Хотелось бы, чтобы Егор умел танцевать, как Андрей. А реальному мужу я бы ничего не добавляла. Люблю его таким, какой он есть. Обожаю свою «дикую» семью. Когда муж остается дома с Дианой, они развлекаются вовсю — управляют машинками, вертолетами, паровозами, играют в игры, шумно носятся по дому. Приходится иногда их приручать, переключая внимание. К счастью, таких фокусов, как сериальная семейка, мои реальные не вытворяют.
— Когда узнали о будущем пополнении в семье?
— Так совпало, что о первой беременности я узнала в день рождения Андрея, а о втором малыше мы узнали в день рождения Дианы. Утром поздравили дочку с пятилетним юбилеем и отправились на УЗИ. Когда вернулись, рассказали Диане по секрету, что у нее будет брат или сестра, и попросили пока никому об этом не говорить. Думала, она расскажет всем гостям. Переживала, чтобы ее день рождения не превратился в другой праздник. Но она молчала, только спросила: «Можно я бабушке скажу?» Дочь берегла нашу тайну. Очень трепетно относится сейчас ко мне, целует живот, разговаривает с ним.
*"Обожаю свою «дикую» семью", — говорит Лилия Ребрик (на фото — с мужем Андреем Диким и дочерью Дианой)
— Кого ждете?
— Мы пока не знаем. Для меня на самом деле не так уж важно, какого пола ребенок. Главное, чтобы он был здоров. Диана просит сестричку, муж тоже хочет девочку. Дети не просто укрепляют семью, они обостряют отношения. Если в семье все хорошо, то с появлением малыша становится еще лучше. Если же есть непонимание, недоразумения — их становится еще больше. Мне так кажется. На интуитивном уровне ощущаю, что наша семья очень крепкая, глубокая, основана на сумасшедшем понимании. Сейчас я в предвкушении нового и очень счастлива.
— Это видно по вашим глазам. Как чувствуете себя накануне появления второго ребенка?
— Когда забеременела в первый раз, у меня был очень сложный год, сумасшедший график. Слишком много телевизионных проектов, гастролей, съемок в разных городах, театр. Я думала: как же все успею? Но глаза боятся, а руки делают. И все получилось. Сейчас такая же ситуация. С годами работы меньше не стало, и я с радостью берусь за новые проекты. Теперь у меня новый этап и в жизни, и в профессии.
Организм перестраивается в связи с очень ранними подъемами. В обед стараюсь, если получается, поспать часик — и снова работать. Правда, от спектакля, в котором играю героиню, которая не может иметь детей, я отказалась. В моем положении это было бы преступлением.
— Лилия, в чем секрет вашей легкости, позитива?
— К этому состоянию я пришла постепенно. Мы, женщины, любим копаться в себе, винить себя, ругать. Я пришла к выводу, что нужно ко всему относиться проще, тогда появляется легкость в общении с окружающими, в семье, быту, работе. Вот мне говорят: «Это так сложно — вставать каждый день в 4 утра». Но я смотрю на это по-другому, у меня ведь потом весь день свободный. Еду на работу без пробок, без суеты, замечаю, какое вокруг все красивое.
— У вас очень заботливый супруг. Он не просит вас сбавить обороты?
— Свою заботу он проявляет всегда, не зависимо от моего состояния. Постоянно говорит, что нужно учиться отдыхать. До встречи с ним я не умела этого делать. Казалось, если поеду отдыхать, отключу хоть на день телефон, от меня убежит важная работа. Андрей доказал — работа никуда не денется, научил перезагружать себя. Делаем это всегда спонтанно. Если выдается совместный выходной, быстро придумываем, как его провести — собираемся и едем. Мы легки на подъем и принципиально отдыхаем все вместе. За пять лет ни разу не ездили в отпуск без Дианы. Потому что наша семья — это мы трое. «Мама, папа и Диана», — как говорит дочь. Вместе устраиваем дома пижамные пати, отдыхаем, смотрим фильмы, общаемся.
— Как вы воспитываете Диану?
— Нас воспитывали в основном запретами, рассказывали, что нельзя делать на людях то, что можно дома. У меня лично было ощущение, что мы росли в двух реальностях. Не знаю, правильно ли это, но мы Диане все разрешаем, позволяем пробовать все, что не грозит ее безопасности. Если видим, что она уже переходит какую-то грань, просто переключаем ее внимание. А потом объясняем серьезно и по-взрослому, какие опасности несет, например, электрическая розетка. Воспитываем дочку не нравоучениями, а собственным примером. Она видит, как мы ведем себя в обществе, как общаемся, какие слова произносим. Диана у нас очень открытая — где бы ни появилась, со всеми легко находит общий язык. Этому нельзя научить, если сами родители буки.
У нас нет проблемы со сладким, потому что в доме на столе не стоят конфеты. Зато всегда есть фрукты, овощи… Она видит, что мы с удовольствием это едим. Но самое главное, Диана знает, что мы для нее — два самых любящих сердца. Иногда даже спрашивает: «А ты меня сильнее любишь, чем папу?» И я ей объясняю, что это совершенно разная любовь, которую нельзя сравнивать. И она понимает.
— В свои пять лет Диана уже успела сняться в кино и получить первые деньги. Кто был инициатором ее дебюта?
— На самом деле, я не из тех мам, кто очень активно внедряет ребенка во все процессы. Мы решили, пусть она наслаждается детством. Первая роль у нее случилась, можно сказать, спонтанно. По вечерам вместо сказки на ночь я читала тексты из своей роли, Диане это так нравилось. Она и сейчас, когда укладываю спать, просит почитать ей «буквы». Дочка знает, какие роли я играю, иногда цитирует мои фразы. У нее это очень смешно получается.
«Почему ты снимаешься в кино, а я нет?» — как-то серьезно спросила дочь. Для меня это было неожиданностью, потому что раньше Диана заявляла, что будет стоматологом. Все этому очень радовались — наконец-то в семье хоть у кого-то будет нормальная профессия. Диана у нас очень любознательная, задает взрослые вопросы. Когда ей было два годика, показала дельфина: «Посмотри, какая рыба». «Мама, это не рыба, это млекопитающее», — поправила меня дочь.
Потом она начала спрашивать, почему со мной все фотографируются и берут автографы. «Потому что твоя мама — звезда», — ответил ей Андрей. — «Я тоже так хочу». — «Хорошо, но чтобы получить роль, нужно пройти кастинг». И тут я приехала на съемки «Папанек» вместе с Дианой, потому что не с кем было ее оставить дома, у нас нет няни. Дочку заметила продюсер и предложила небольшую роль. Это стало для Дианы таким событием! Она готовилась, старательно повторяя свои две фразочки, советовалась с дядей Егором. С ним и его сыном Левой мы подружились летом на фестивале в Болгарии. «Вот бы мне такого братика», — сказала тогда дочь.
Для меня стало открытием, каким собранным мой ребенок был на площадке. Спасибо «Папанькам» за удачный старт. После этой роли ее утвердили еще в одном проекте, где уже серьезная роль, со слезами. «Я представила, что вы с папой поругались, и мне стало так грустно», — призналась Диана после сыгранной сцены. Сейчас она ждет новых приглашений и настроена очень серьезно. Она, как и я, очень ответственно относится ко всему. Такая девочка-отличница. Как шутит моя мама, Андрей — из тех хулиганов, кто оказался настойчивее всех. Он подарил мне чувство оторванности, шкодничества в хорошем смысле этого слова. Мне кажется, Диана совместила наши качества.
— Как Диана распорядилась первым гонораром?
— Она заработала свои первые 500 гривен. Подробно расспросила, что можно купить на эти деньги, и выбрала «кравчучку». Оказывается, именно такой сумки ей не хватало для полного счастья. Теперь она идет по улице, нарядная такая, и тащит свою «кравчучку».
— Диана и танцами занимается?
— У нее уже много успехов, принимает участие в турнирах, уверенно себя чувствует. Во время исполнения номера, увидев фотографа, останавливается, профессионально позирует, улыбается, а потом идет дальше танцевать. Так хочется, чтобы ощущение легкости, непринужденности сохранилось в ней как можно дольше. Для нее танцевальный турнир — настоящий праздник. Она совершенно не боится и не ждет результата, просто выходит на паркет и получает удовольствие. Переживаю за нее я.
5460Читайте нас в Facebook