ПОИСК
Культура и искусство

Андрей данилко: «после нового года хотел записаться на курс пиявок, чтобы они выпили употребленный мною алкоголь. Но в киевских клиниках не оказалось свободных мест»

0:00 6 февраля 2008
Андрей данилко: «после нового года хотел записаться на курс пиявок, чтобы они выпили употребленный мною алкоголь. Но в киевских клиниках не оказалось свободных мест»
Валерия ХВАЩЕВСКАЯ журналист
Верка Сердючка стала «Персоной года» по версии премии «Звуковая дорожка», опередив даже Аллу Пугачеву

Андрея Данилко вновь полюбили в Москве. «Железный занавес» рухнул после того, как в конце минувшей недели именно украинскую звезду назвали «Персоной года» на ежегодной церемонии «Звуковая дорожка». Ей удалось при этом опередить Аллу Пугачеву, Сергея Зверева и Николая Баскова. Неприятие Андрея Данилко после его выступления на «Евровидении» с хитом «Лаша тубай» (трактовавшееся в России как «Раша гуд бай»), похоже, проходит. Данилко только после новогодних праздников дал около тридцати закрытых концертов в России и не спешит возвращаться домой.

Мы встретились с Андреем в его номере за несколько часов до выступления. И вот он сидит напротив в огромном белом кресле — без звезды над головой, без грима и бутафорских Веркиных «прелестей». Скромный парень в обычной одежде — ни в лице, ни в манерах, ни в голосе нет и намека на звездную болезнь.

«В Швеции мы обогнали такую мировую звезду, как Джастин Тимберлейк»

- Вам удалось отдохнуть после новогодних праздников?

- Не люблю период с 1 по 10 января. Все пьяные, никто ничего не делает. Собирался потратить это время с пользой — первый раз в жизни провести курс лечения пиявками. Думал, запишусь в начале января  — пиявки выпьют весь алкоголь, который я употребил за время праздников. И представляете — не было свободных мест. Я почему-то был уверен, что все отправились в Египет или Эмираты…

РЕКЛАМА

- Почему вдруг пиявки?

- Хотел попробовать. Говорят, стабилизируется давление, общее состояние улучшается. За 15 лет работы мой организм измотался. Я практически ни разу полноценно не отдохнул.

РЕКЛАМА

- Это правда, что после «Евровидения» в России вас, мягко говоря, невзлюбили и перестали показывать по телевидению?

- Абсолютная правда.

РЕКЛАМА

- И вы такое игнорирование связываете с тем, что кому-то показалось, будто вы спели «раша, гуд бай» вместо «лаша тумбай»?

- Это все из-за того, что мы получили второе место.

- Банальная зависть?

- Я бы сказал, ревность.

- Вы очень переживали?

- Было неприятно. Я себя чувствовал чучелом.

- А сейчас, по прошествии времени, что-то изменилось?

- Потихоньку возвращаюсь на российское телевидение. Хотя «телевизионное затишье» никак не отразилось на моих концертах и выступлениях…

- Валерия сказала, что в Лондоне «Дансинг», с которым вы выступали на «Евровидении», в престижных хит-парадах занимает далеко не последнее место…

- Ничего удивительного. Сразу после «Евровидения» Верка Сердючка стала практически национальным героем не только в Украине, но и в других странах. Например, в Швеции мы были на первом месте в чартах, в Англии — на шестом. Обогнали таких мировых звезд, как Нелли Фуртадо и Джастин Тимберлейк.

Мы подписали контракты с музыкальными издательствами на выпуск дисков во Франции и Германии. У них бизнес строится на продаже дисков, но сейчас они все в шоке, потому что моя песня до сих пор в чартах. По их негласному закону, если у артиста нет альбома или выпущенного сингла, то в хит-парады он не попадет. А тут получилось наоборот! Европейцы были шокированы. Кроме того, там появилось много пародистов, копирующих Верку Сердючку.

«Звезда Сердючки на «Евровидении» подчеркивала ее статус»

- По Лондону и Парижу разгуливают ваши клоны?

- Не то что разгуливают… Они выступают в травести-шоу.

- Если с Верки делают копии, можно сказать, что вы стали популярны в Европе не меньше, чем у нас?

- Наверное. Мы снимали недавно фильм «Сердючка в Лондоне» и встречались там с Севой Новгородцевым, известным радиоведущим. Я у него спросил: «Как Украину в Англии воспринимают?» Он ответил, что про Украину в Лондоне ничего не слышали, пока Сердючка не выступила на «Евровидении». В Европе, как ни странно, любят мою песню! Хотя там и слов нормальных-то нет. «Зибен, зибен, ай лю-лю!» в переводе с немецкого получается: «семь, семь, ай лю-лю!» Это же считалочка. А наделала столько шума! Я в шоке от ажиотажа, который был в Хельсинки.

- Вам не хотелось поехать на «Евровидение» в качестве Андрея Данилко, а не Верки Сердючки?

- Нет. Я думаю, это было бы скучно.

- Но вы же собирались работать и как Данилко — выпустить свой инструментальный альбом…

- Я его уже выпустил в 2000 году, он называется «После тебя… »

- Неужели остановитесь на достигнутом?

- Какими-то кусками у меня сделан и второй альбом. Надо доделывать, но времени не хватает. Я не знал, что будет такая реакция на мой первый инструментальный альбом. Мне рассказали, что даже в варьете в Германии выступают под композиции с этого диска. А недавно видел кино «Андрей Миронов и его женщины». Смотрю и думаю: «Что это за музыка такая знакомая? Боже — это же я!» И никаких ссылок на меня как на автора…

- Не пытались восстановить справедливость, в суд подать?

- Хотелось кричать! Даже в титрах меня не указали! Но до суда дело не дошло — не до этого, если честно…

- Вы поменяли знакомую всем розу на голове на огромную звезду. Многим не дает покоя, что она означает?

- Некоторые утверждали, что у меня на голове кремлевская звезда. Хотя можно с таким же успехом сказать, что это звезда с новогодней елки. Идея состояла в том, что Сердючка, отправляясь на «Евровидение», этой звездой подчеркивала свой статус. Я ведь думал, что нас никто не знает там. Но ошибался. Когда я приехал, там все орали: «О, Верка!»

- Тяжелая звезда?

- Восемь килограммов! Но я уже к ней привык.

- Кто вам придумывает такие необычные костюмы?

- Сами придумываем и на заказ шьем. Даже разрабатывали эскизы тканей.

«Верка более настоящая, чем я»

- Успех Верки Сердючки — это результат упорного труда, или такая слава неожиданно пришла?

- Я сам не знаю, что это такое. Наверное, есть какой-то код, шифр, неведомый нам. Вот такой случай, к примеру: плачет ребенок, и родители не могут никак его успокоить. Уже отчаявшись, говорят: «Сейчас концерт Сердючки будет». Ребенок моментально успокаивается и ждет, когда начнется мое выступление. Это и есть доказательство того, что людям это нужно. Почему я говорю про детей? Потому что для меня это очень важный показатель. Со взрослыми все не так: они часто врут! Могут сказать, что любят оперные арии, а сами под них засыпают…

- Есть такое, что Верка Сердючка может себе позволить, а Андрей Данилко — нет?

- Сердючка более настоящая, чем я. Потому что с маской проще: делай, что хочешь! Это как игра!

- Постоянно находясь в образе Верки Сердючки, не начинаете думать, как она?

- Наоборот — Верка говорит то, что думаю я.

- Свой день рождения вы отмечали в Париже и даже с Жераром Депардье пообщались…

- Мы совершенно случайно попали в его ресторан, и он сам заказал нам лучшие блюда своей кухни.

- Как вы познакомились?

- Когда мы пришли к нему в ресторан, он все смотрел на меня и приговаривал: «Сердючка, Сердючка… Кто это?» А потом ему сказали: «Евровидение». Большая звезда, очки». И Депардье сразу начал напевать: «Дансинг, дансинг!»

- Вы сейчас с ним общаетесь?

- Собираемся встретиться, когда он приедет в Киев открывать ресторан французской кухни.

- Понравилось его угощение?

- Очень! Кроме того, мы пили его фирменное вино. Выпили много, но утром встали бодрые. А Жерар оказался очень коммуникабельным и приятным человеком…

- Чего еще хотят добиться Верка Сердючка и Андрей Данилко?

- Мы мечтаем, чтобы вокруг нас была хорошая атмосфера. Когда есть аура любви, тогда мы развиваемся. А если негатив, ничего не получается. Хочется, чтобы все дружили, а не занимались ерундой…

Материал предоставлен агентством «Столица» (Москва)

 

489

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров