Таисия повалий: «однажды перед концертом я споткнулась на лестнице и разбила в кровь колени. Пою на сцене, слезы от боли — градом, а зрители решили: «о, как играет! »
Таисия Повалий и Игорь Лихута приехали на прямую линию с читателями «ФАКТОВ» на следующий день после концерта в Ивано-Франковске. А через сутки они уже улетели в Карловы Вары. «Подлечиться надо», — признался Игорь. Кстати, супруг и продюсер певицы пришел в редакцию с первым номером еженедельника «СОБЫТИЯ». «Классное издание! Не мог не купить!» — сказал Лихута главному редактору Александру Швецу. Тая, листая цветную газету, тоже восхитилась: «Так интересно! Столько звезд! Все хочется прочитать! И прямо немедленно » Правда, вчитаться Повалий так и не удалось. Звонки народной артистке Украины не прекращались ни на минуту.
«Угощайтесь, Тая, конфетами», — предложили ей на прямой линии. «Тая не ест конфет», — заявил Лихута. «Ем, ем. Втихаря, под одеялом», — шутит певица. — «Кстати, ты позавчера сколько «Коровок» слопала?» — «О-ой! Всю пачку! Знаете, во время тура я ела очень мало. Просто не могла — на нервной почве. Переживала. А тут расслабилась дома и как пошло! Целый день жевала. Только и бегала — к холодильнику и обратно. А «Коровка» — мои любимые конфеты. Помню, первый раз попробовала их лет в восемь. Дядя, живший в Риге, передал нам пачку. Вкуснотища! Хотя с аппетитом у меня всегда были проблемы. Мама называла меня «зманiжене паненя». Я была очень переборчива в еде. Бабушка готовила борщ, куда целиком клала картошку. Потом вынимала ее, очищала от других овощей и разминала в тарелке. На дуршлаг выкладывала в четыре(!) слоя марлю и цедила юшечку. Только такой «борщ» я могла есть».
«Я проснулась от того, что у меня были совершенно мокрые подушка, одеяло и матрац »
%
— Таечка! Здравствуйте. Меня зовут Петр. Был вчера на вашем концерте в Ивано-Франковске, до сих пор под впечатлением! Хочу сказать огромное спасибо за то, что вы есть!
— Спасибо, Петр. В Ивано-Франковске потрясающий зритель! Когда мы после концерта выходили на улицу, ко мне подошла женщина лет 70-ти, она работает на служебном входе вахтером. Обняла меня, три раза в щечку «поцьомала» и сказала: «Доценько, ти ж щм всiм розкажи там, що ми тут хоро-о-ошi». Знаете, я себя чувствую «проводником» между людьми, живущими в разных концах нашей родной Украины.
%
— Добрый день, Таечка! Это Ангелина Ивановна из Киева. Читала в «ФАКТАХ», что у вас был тяжелый период, когда во время тура вы заболели.
— Вирус. Очень сильный! Когда я отправлялась на гастроли, в Украине начался грипп. Подумала: «Может и меня настичь». И вот утром в Запорожье я проснулась оттого, что у меня были насквозь мокрые подушка, одеяло и матрац! Как будто вылили ведро воды. Температура — 40 градусов. А нужно было в Харьков выезжать. Концерт пришлось перенести. Знаете, ни один человек не сдал билет! Ждали, когда я поправлюсь
%
— Добрый день, дорогая и очаровательная наша Тая! Это Виктор Сергеевич из Севастополя, капитан первого ранга запаса, бывший замначальника штаба ВМС Украины. Как вы видите будущее вашего сына? Он продолжит свою певческую карьеру?
— Я рада, что сын занимается музыкой. Его отец и я всю жизнь отдали искусству. Но Денис слушает музыку более продвинутую, чем я. И готовится на западный рынок. По интернету будет отправлять свои песни на рекординговые студии Европы. Я очень хочу, чтобы у него все получилось.
— Вашему мужу, Игорю, тоже желаю всего наилучшего, он у вас — великолепный! Удачи вам, счастья и здоровья!
%
— Таисия, это Илья из Броваров. Знаю, многие артисты выпускают кто обувь, кто чипсы. Не собираетесь бизнесом заняться?
— Пока что мне хочется лишь петь. Я чувствую в себе много энергии и сил для того, чтобы реализовывать себя на сцене! Может, когда-нибудь мне и захочется отдохнуть от музыки и заняться чем-нибудь другим.
%
— Добрый день! Тая? Правда, это вы? Галина Борисовна беспокоит из Киева. В музыке я не очень разбираюсь, но вы безусловно — самый лучший голос Украины. Когда вы пели на юбилее Софии Ротару «Черемшину», я обалдела: так НИКТО НИКОГДА не споет! Спасибо вам большое, дай Бог сто лет жизни и здоровья!
— Благодарна за теплые слова, Галина Борисовна.
%
— Добрый день, меня зовут Светлана. Я из Киева. Таисия, у вас роскошные наряды, расшитые стразами. Это действительно ручная работа?
— Каждое платье вышивается очень долго и щепетильно. Я приезжаю на примерки раз в неделю, чтобы посмотреть, правильно ли узор располагается на моем теле. А делают это мастера, работающие с нашими модельерами Аленой Ворожбит и Татьяной Земсковой. Они создавали и коллекцию для моего тура. Я сотрудничаю с ними уже лет семь.
— Где хранятся ваши наряды?
— У меня дома, на третьем этаже большая гардеробная.
«Игорь может сказать: «Это платье больше не надевать!» И я его слушаюсь»
%
— Добрый день! Меня зовут Нина, я живу в Киеве. Таечка, такой деликатный вопрос: когда вы подбираете ваши сногсшибательные наряды, Игорь Лихута участвует?
— Игорь — мой первый критик. Он может сказать: «Это платье больше НЕ надевать!» И я его слушаюсь.
— Он — супермужчина!
— Да, мне с мужем повезло Кстати, я с детства любила все красивое. У моей бабушки было много замечательных платков. Я приезжала к ней, открывала шкаф и примеряла все на себя: шелковые, шифоновые, шерстяные! Она говорила: «Оце, Тахчко, як я помру, цi всi хустки будуть твощ». Я спрашиваю: «Бабусю, а коли ж ти помреш?» Ну, ребенок Однажды она поехала на базар, купила мне шика-а-арный платок! Я до сих пор его ношу
%
— Добрый день! Меня зовут Светлана Павловна, я из Киева. Таисия, у меня чисто женский вопрос. На вас всегда такие красивые украшения
— Мама всегда мне говорила: «Протягивай ножки по одежке». Если есть возможность, я стараюсь приобретать дорогие украшения. Сейчас в моде бижутерия, и в последнее время я вообще не ношу золото. Люблю бриллианты, но у меня нет больших камней. Я человек небогатый. Все, что зарабатываю, вкладываю в свое творчество. Мы пишемся на хороших студиях, покупаем песни у известных авторов, не считая, сколько это стоит
— Тая, расскажите, как Игорь за вами ухаживал?
— Игорь это умеет делать. Говорил мне кучу комплиментов.
Лихута: — Помню, мы с Таисией Николаевной покупали бутылочку вина «Совиньон» за 1 рубль 20 копеек, садились на бульварчике, недалеко от Бессарабского рынка, где стоял памятник Шолом Алейхему, и разговаривали.
Повалий: — Игорь, что ты такое говоришь?
Лихута: — А что, ведь это правда! К тому же тогда этот бульварчик был излюбленным местом влюбленных пар
%
— Здравствуйте! Я бы хотела поговорить с Таисией Повалий. Меня зовут Алена. Из Николаева. Желаю вам успехов, здоровья Самое главное, процветания. Я не ожидала, что дозвонюсь.
Александр Швец: — Алена, может, вопрос у вас есть?
— Вопрос? Даже не знаю. Я просто обожаю Повалий!
Повалий: — Очень приятно слышать такие слова. Знаете, Алена, мне по жизни все помогают. Как-то я случайно встретила в парке в Белой Церкви свою учительницу по сольфеджио Тамару Павловну Павленко. Помимо занятий в музыкальной школе, я еще пела в детском хоре. И вот Тамара Павловна спрашивает: «Тая, ты знаешь песню «Я, ты, он, она, вместе целая страна»? Говорю: «Конечно!» — «Ну, идем». Взяла меня за руку, привела в класс. С концертмейстером я спела эту песню, и меня тут же назначили солисткой детского хора. Потом я стала солисткой детской филармонии, затем — эстрадно-симфонического оркестра Всю жизнь я чувствую, как Боженька ведет меня, посылает встречи с людьми, которые мне помогают. Так и сегодня! Ведь концерты и тур мы сами не вытянули бы. Нужны колоссальные деньги, чтобы оплатить аренду, свет, звук
Лихута: — Причем люди сами предлагают нам помощь. Только за аренду Дворца «Украина» заплатили 70 тысяч долларов! Хотим через газету поблагодарить Андрея Виталиевича за то, что он нас поддержал. Именно благодаря ему и состоялся концерт в Киеве
«Пластических операций я пока не делала, хотя подумываю об этом»
%
— Тая? Рада вас слышать, Марьяна из Мукачево. Говорят, вы расстались с Николаем Басковым?
— Почему расстались? Наши дуэты настолько стали популярными, что мы были неразлучны три года. Песни, которые лежали у Коли и у меня, заждались. Захотелось сделать что-то особенное, новое. Поэтому у меня появились сольные песни, у Николая тоже. Но когда люди хотят видеть нас вдвоем, мы поем полюбившиеся шлягеры. Думаю, они еще долго будут звучать. Пришло время выпустить новый альбом! Сейчас, я знаю, Николай тоже работает над сольным альбомом.
— В вашей творческой судьбе были досадные неожиданности?
Повалий: — Всякое случалось Помню, в Горловке перед концертом вышла из гримерки, споткнулась на лестнице и коленями посчитала все ступеньки! Колени в крови. Слезы ручьем! Я глаза опустила, чтобы макияж не потек, зубы сцепила и пошла на сцену. В программе было пять песен. Предпоследняя — «Чертополох», моя любимая. Пока пела первые три песни, держалась из последних сил, хотя колени болели страшно! А на «Чертополохе» «оторвалась» по полной. Пою «там, де я, там тебе нема» и рыдаю! От адской боли. А люди думали: «О, как играет!»
%
— Таисия, это Тимофей из Киева. Вы придерживаетесь диеты перед концертом?
— Сижу на отварном рисе. Без соли. Очень тяжело! Три дня — рис и вода в неограниченном количестве!
— Сколько килограммов теряете?
— За три дня можно три килограмма сбросить запросто!
— Бывает, что срываетесь?
— Коне-ечно! Иногда целый день просижу на рисе, тут вечером Игорь приходит с сумками — колбаской докторской, черным хлебом. Я говорю: «Ах ты, бессовестный! Ты что сделал?» Садимся и ужинаем по полной программе!
— А в спортзал ходите?
— Когда-то пробовала, но потом поняла, что не могу заниматься этим системно. А иначе — нельзя. Для меня более приемлемо дробное питание, тогда нормально себя чувствую. Единственное, что могу себе позволить, — это пройтись на беговой дорожке. Я получаю удовольствие и не устаю.
%
— Здравствуйте. Кира Ивановна из Берегово. Таисия, сейчас у артистов в моде пластические операции.
Повалий: — Я себе еще ничего не делала.
Лихута: — У нас, бывших советских людей, пластика всегда считалась позором! Я этого не понимаю! Вот я себе убрал пару кусков кожи Это то же самое, что зуб вставить или аппендицит, желчный пузырь удалить. Ну в чем проблема?
— Страшно было?
Лихута: — Было. Я два дня лежал в больнице и две недели — дома. Под нижней ресницей сделали тонкий-тонкий надрезик. Эту штучку открыли, вычистили и зашили назад. За ушами сделали дырочки, тонкий, как волос, липосактор ввели, откачали жир Ничего не осталось.
Повалий: — Какой у меня муж красивый! Впрочем, и я готова к пластике. Если здоровье будет позволять. Потому что у меня в роду есть гипертоники, я боюсь
Лихута: — Не одна Тая боится. Вот я, когда ложился на операцию, предложил составить компанию Зиброву. Говорю: «Паша, давай вместе ляжем » НЕ захотел, испугался
Прямую линию подготовили Таисия БАХАРЕВА и Светлана ОЛЕФИР, «ФАКТЫ»
564Читайте нас в Facebook