Стало известно, как «Киевстар» компенсирует абонентам ущерб от хакерской атаки
В компании «Киевстар», подвергшейся мощной атаке хакеров, сообщили о возобновлении всех сервисов и рассказали, какую компенсацию из-за сбоев в работе оператора получат клиенты.
В компании отмечают, что:
- Упраздняют следующую плановую плату за тариф для своих пользователей;
- Выделяют 100 миллионов гривен на нужды ВСУ.
Плановая тарифная плата не будет взиматься, в частности, у:
- Абонентов подписки, контракта и контрактных абонентов с услугой «Домашний Интернет» с 22.12 до 21.01;
- Бизнес-клиентов на услуги мобильной и фиксированной связи с 1.01 по 31.01;
- Пользователей «Домашнего Интернета» и «ВСЕ ВМЕСТЕ» с 1.01 по 31.01.
Напомним, что масштабный сбой в «Киевстаре» произошел 12 декабря. Постепенно сервисы восстанавливали, но некоторые трудности возникали и накануне — в 5 регионах наблюдались технические проблемы с голосовыми услугами.
Фото Pixabay
2434Читайте нас в Facebook