Влада литовченко: «ухаживая за мной, мой муж два года не дарил никаких подарков, проверяя мою незаинтересованность его состоянием»
Влада Литовченко — не просто умница и красавица. Она профессионал в модельном бизнесе. Кроме всего прочего, Влада — активистка светской жизни и героиня романтических клипов. Когда-то, получив титул самой красивой девушки страны, она обрела известность, которая сопровождает ее и по сей день. Хотя нельзя сказать, что все в жизни давалось ей очень легко. Не то чтобы ее судьба — это судьба Золушки. Скорее — целеустремленного человека.
«Мне пришлось накручивать волосы на презервативы»
-- Влада, у вас с Пономаревым опять любовь на экране. Но этот клип хотя бы со счастливым концом, не так, как в прошлый раз?
-- Не хочется рассказывать все Это как бы продолжение темы, но по сюжету я уже не официантка, не Золушка, как в клипе «Вiн чекає на неї», а такая себе королева (визажист Анжела Посохова с помощью макияжа создала из меня знойную итальянскую девушку). А в конце мы расстаемся с героем навсегда, чтобы уплыть каждый в своей гондоле
Все съемки, длившиеся неделю, проходили в сердце Венеции — на площади Сан-Марко. Конечно, чтобы снимать там, потребовалось огромное количество разрешений от всех инстанций, но это того стоило! Красивее декорации, чем Венеция, для любовной истории просто не найти. Но вот представьте себе: самое оживленное место, толпы туристов — и тут перед камерами разгуливает девушка в ярко-красном вечернем платье. Этот наряд -- топ-платье из последней коллекции Валентино, завершавшее дефиле, я купила специально для клипа. У Валентино неповторимый глубокий красный цвет -- он не раздражает, не вызывает агрессии, завораживает. Естественно, люди, думая, что я кинозвезда, просили разрешения сфотографироваться со мной. Подходили одинокие молодые люди, желающие познакомиться, соотечественники, бабульки, целые делегации детей Словом, было очень забавно. А у Пономарева вообще был конвейер из поклонников -- он раздавал до двадцати автографов в день.
-- Какие-нибудь курьезы были на съемках?
-- Трудности начались еще в аэропорту. Мы ведь везли пленки, которые не должны подвергаться облучению, и если с нашими таможенниками благодаря известности Саши Пономарева относительно легко договорились, то с итальянскими разговор был очень сложным
А казус Посохова забыла бигуди, и мне пришлось накручивать мои волосы (от природы они у меня прямые) на презервативы. Правда, их для этого пришлось разрезать. Оказалось, что сие «подручное средство» держит лучше специальных резинок. Такая накрутка каждый день отнимала два часа, да на макияж уходил целый час.
Честно говоря, съемки требовали недюжинной физической подготовки. Хорошо, что я хожу в тренажерный зал: ведь мне доводилось стоять в движущейся по каналам гондоле по два часа кряду! Присаживалась лишь на пару минут -- только когда, проплывая под мостиками, я была вне поля зрения камеры.
-- Влада, все знают вас как человека преуспевающего, но мало кому известно, что карьеру свою вы сделали самостоятельно. Давайте начнем с самого начала -- с детства.
-- Прошло оно в Броварах. У меня прекрасная семья. Мама — экономист, папа был директором Броварской мебельной фабрики. Они прошли путь от рабочих до руководителей. У меня прекрасные родители! Именно им я обязана такими своими качествами, как ответственность, порядочность и доброта.
-- Но моделью в раннем детстве вы быть не собирались?
-- У меня был абсолютный слух, подвижные руки, и уже в музыкальной школе, где я училась по классу фортепиано, мне было ясно: закончу консерваторию и буду преподавать в музыкальной школе. По тем временам это было очень достойное занятие.
-- А какие самые сложные по технике вещи вы играли в своей жизни?
-- Заканчивая консерваторию, играла «Этюд ля-минор» Паганини, сцены из балета «Петрушка» Стравинского, бетховенскую «Апассионату» -- вещи очень техничные. Могла бы быть концертирующим пианистом, но в силу неожиданных жизненных поворотов карьеру пианистки пришлось оставить.
-- Вы рано вышли замуж первый раз?
-- В семнадцать лет. После училища Глиера я, будучи на девятом месяце беременности, поступила в Киевскую консерваторию, но через два месяца перевелась в Одесскую, на заочный. Материальные возможности у меня тогда были другие: я должна была следить за семьей, воспитывать ребенка, готовить, стирать, убирать Любая копейка, принесенная в дом, определяла бюджет. Поэтому мне пришлось срочно искать себе работу. Два года я проработала в Киевской музыкальной школе, учила деток, что само по себе было очень приятно. Я чувствовала, что это — мое призвание. Но, к сожалению, наша действительность не способствовала укреплению моего идеализма: нищенская зарплата, никаких экспериментов -- конвейер.
«На конкурсе «Мисс Украина» я получила в подарок путевку в Италию и первую свою машину -- «Альфа-Ромео»
-- И когда же вы захотели стать моделью?
-- Это было постоянным желанием. Я отслеживала и читала в журналах все о девушках-моделях (теперь многие из них мои подруги), восхищалась их красотой, славой А потом сама пошла по объявлению в одно агентство, но не прошла по конкурсу. Однако судьба есть судьба: как-то на улице ко мне подошел скаут из «L-Models», и уже очень скоро, после обучения, я участвовала в кастингах. Очень скоро меня пригласили на конкурс красоты, и через неделю я уже была «Мисс Киев», а потом и «Мисс Украина». Началась работа, интервью, пришла некоторая известность: в те годы победительницы конкурсов красоты были настоящими героинями, не то что сейчас. А какими шикарными были подарки: телевизор, норковая шуба, музыкальный центр, одежда, денежные призы! Помню, на «Мисс Украина» я получила путевку в Италию и первую свою машину — «Альфа-Ромео». Тогда же мне предложили и контракт с итальянским агентством, но я не поехала, потому что понимала: полировать подиум — это не мое. Любое переодевание для меня — трагедия. Я даже вещи не примеряю, покупаю на вскидку.
Следующей вехой в моей карьере стала программа о моде на УТ-2, но там не было никакого творчества. Потом я два года проработала менеджером в одном из агентств -- это было очень полезной практикой. А в 1998 году я основала собственный бизнес и стала президентом агентства «Karin».
-- Как-то в разговорах о карьере мы упустили финал первого брака
-- Собственно, из-за карьеры он и распался. Муж был против моего участия в конкурсе красоты и поставил вопрос ребром: мол, если не согласна -- можешь собирать вещи и уходить. Я ушла, забрав дочку Маргариту. Сначала снимала квартиру, а после, с началом работы, обзавелась маленькой, зато своей квартирой.
-- А как Влада Кердина познакомилась с Игорем Литовченко?
-- К тому времени я привыкла, что ко мне постоянно подходят люди с желанием познакомиться -- это обычное обстоятельство в жизни модели. И вот на конкурсе «Черная жемчужина», где я была ведущей, ко мне подошел молодой человек. Я мягко ему объяснила, что нахожусь на рабочем посту, и вообще Но он оказался настойчивым: передавал в агентство цветы и конфеты, приглашал вместе поужинать. Потом я уехала в Италию, а он каждый день звонил мне и прямо как мама расспрашивал: как спала, что кушала?.. Я была сражена такой трогательной заботой и поняла, что он не такой пустой, как все эти донжуанчики.
Единственная странность, которая за ним наблюдалась в течение двух лет ухаживаний, -- он не дарил подарков, даже на день рождения. Только цветы. Впрочем, я и не спрашивала, почему так. А после свадьбы узнала, что это было своеобразным тестом: нужен ли он мне из-за его состояния или потому, что я его люблю? Словом, это «испытание» я выдержала. Сейчас, с годами (мы вместе уже семь лет), кроме страсти, всепоглощающей любви, появилось еще и уважение.
Со временем встал вопрос о втором ребенке. Я оттягивала этот момент, мне казалось, что двое детей -- это огромная ответственность и забота. Но с появлением Кристиночки мои страхи развеялись. Ей сейчас уже два с половиной года. Старшей, Маргарите, двенадцать, она знает английский и французский, великолепно рисует.
Недавно с клипом «Вiн чекає на неї» произошел курьез. Звонит Маргарита и пугает меня: у Кристины истерика! Что такое? Плачущая Кристина берет трубку: «Зачем ты чужим детям дарила подарки? Зачем спала с чужими детьми?». И все мои уговоры, что я, мол, просто играла роль, не действовали — горе было безутешным
«Я шмоточница жуткая!»
-- Я знаю, что вы будете представлять мировой конкурс в Украине.
-- Мы купили лицензию на проведение престижного модельного конкурса «Форд супермодель мира». Подобные конкурсы проводят такие престижные мировые агентства как «Элит», «Метрополитен» и «Форд». Сейчас в Украине это будет единственный конкурс мирового уровня.
-- Лицензия, небось, дорого стоит?
-- Цена себя оправдывает. Например, сразу четыре девушки уехали работать в агентства «Форд» в разных странах, то есть расширилась профессиональная сфера
-- На тусовках вы появляетесь всегда в роскошных нарядах. У вас, очевидно, собралось немало коллекционных платьев?
-- Я, конечно, шмоточница жуткая, моя комната для одежды битком набита. У меня есть собрание коллекционных платьев и костюмов. Сейчас я увлечена Валентино -- он делает очень женственные вещи. Еще люблю Гуччи, Версаче, Дольче и Габбана, Ив Сен-Лорана. Но все равно предпочитаю ходить в джинсах -- мне в них удобно. Муж меня часто ругает: это, мол, несолидно Но джинсы у меня раритетные: от любимого дизайнера Роберто Кавалли, от Дольче и Габбана, а также «Вояж», «Капуччино» (дизайнер этой марки шьет для принцессы Стефании). Ну и классический «Левис» нравится, хоть ты тресни.
-- Как поддерживаете форму?
-- После вторых родов я набрала 25 килограммов, так что пришлось много работать в тренажерном зале -- это дает возможность корректировать фигуру.
-- Что ж вам корректировать-то с вашими модельными параметрами?
-- Да, у меня 89-62-92. На два сантиметра прибавила в талии, но, думаю, это не трагедия. Не ем после восьми часов. А секретов красоты нет никаких, просто стараюсь внутренне ощущать себя гармонично.
Читайте нас в Facebook