ПОИСК
Культура та мистецтво

Тина кароль: «эскизы моего подвенечного платья еще обсуждаются, а вот торт мы уже выбрали»

0:00 16 травня 2008
Популярная певица согласилась рассказать «ФАКТАМ» о своем замужестве и будущем венчании

Последние две недели в украинском шоу-бизнесе все только и спорят: вышла Тина Кароль замуж или нет? Певица подтвердила, что официально зарегистрировала свои отношения. А вот с кем? Этот вопрос оставался открытым. Никаких комментариев артистка не давала, на звонки не отвечала. Ее пресс-секретарь не уставал повторять: «Тина не комментирует личную жизнь!» Но спустя две недели, после длительных переговоров, Кароль все-таки решила ответить на вопросы журналиста «ФАКТОВ». Встречу популярная артистка назначила в своем двухэтажном офисе-особняке в центре города. Как призналась Тина, ей очень не хотелось пускать в душу посторонних людей, чтобы не спугнуть счастье. Но для любимой газеты певица все же сделала исключение. Весь вечер мы за чашкой чая проговорили о любви. Тина просто светилась от счастья и не скрывала этого. Жаль, что большая часть разговора останется за кадром…

«С продюсером Евгением Огирем мы расписались пять месяцев назад»

 — Тина, вся страна была потрясена новостью о том, что вы уже пять месяцев замужем…

 — Именно во избежание спекуляций и распространения надуманной, неправдивой информации я и согласилась встретиться с вами, чтобы расставить все точки над «i».

 — Вы действительно вышли замуж?

РЕКЛАМА

 — Да, это правда. Мы поженились с моим продюсером Евгением Огирем. Расписались пять месяцев назад, сразу после новогодних праздников.

 — Почему же вы держали все это в тайне?

РЕКЛАМА

 — Я никогда не привлекала к себе внимания за счет подробностей личной жизни. И когда информация о моем замужестве попала в прессу, была крайне поражена. Отношения двух людей — это настолько сокровенное, что даже человеку публичному зачастую хочется скрыть подробности личной жизни от посторонних глаз.

 — Расскажите, пожалуйста, как это было.

РЕКЛАМА

 — Сама роспись прошла довольно скромно. Мы подали заявление в декабре прошлого года, договорились о закрытой церемонии. На ней присутствовал очень ограниченный круг людей — родители, свидетели, близкие родственники.

 — Но ведь свадьба для любой женщины — одно из главных событий в жизни! Неужели вам не хотелось торжества с белым платьем, длинным лимузином и морем цветов?

 — Ну почему же не хотелось? Я и сейчас об этом мечтаю! Но сама роспись для меня не является свадьбой, это только формальность, необходимая в нашем социуме. Так как я человек верующий, свадьба для меня — это венчание, которое впереди.

«Я поняла, что меня больше никто не посмеет обидеть»

 — Как вы познакомились с Евгением?

 — Это произошло весной 2006 года в Каховке, на фестивале «Таврийские игры». Если не ошибаюсь, 2 мая. Оттуда я собиралась на конкурс «Евровидение», именно Евгений сопровождал меня на сцену из студии прямого эфира. Тогда Женя был руководителем съемочной группы и исполнительным продюсером главного музыкального канала в нашей стране. После концерта я сразу же уехала в Киев. А через пять дней отправилась в Афины. Сидя в салоне самолета, поймала себя на мысли, что думаю о Жене. Что-то екнуло внутри, чем-то он меня поразил. Затем я была полностью поглощена «Евровидением», репетициями, подготовкой к конкурсу. Думала лишь о том, чтобы достойно выступить. Масла в огонь подливали проблемы с организацией моего выступления. Было все не так, как я планировала: не хватало части декораций, из-за чего постановка казалось ущербной. Пришлось сконцентрироваться и искать выход из сложившейся ситуации.

Я была не очень довольна результатом своего выступления. Тем не менее по возвращении в Киев начались беспрерывные гастроли и выступления. До осени 2006 года я мельком виделась с Женей на каких-то сборных концертах и съемках, но пообщаться не удавалась. По-настоящему мы снова встретились на премьере клипа «Ноченька» — в вечерней программе на М1, продюсером которой являлся Женя. После прямого эфира мы наконец-то поговорили. Обсуждали новости, общие впечатления. Мне запомнилось только то, что нам очень легко было общаться. Внутри снова вспыхнула какая-то искра. Мы обменялись телефонами и время от времени стали созваниваться.

А потом снова все закрутилось, были не очень приятные январские события. Моя прошлая команда, убегая от ответственности за свои нечистоплотные финансовые дела, не останавливалась ни перед чем, чтобы меня уничтожить. Что мне пришлось пережить, даже страшно вспомнить. Я была жутко напугана, подавлена, растеряна. В какой-то момент оказалось, что вокруг нет ни одного человека, которому я могла бы доверять. В газетах вышел ряд лживых статей. Моя прошлая команда и завистники ликовали, праздновали победу. Когда я поняла, что нахожусь в опасности, обратилась к людям, которые меня всегда оберегали. Это Александр Асаулюк и Валентин Коваль. Они не только поддержали меня, но и предложили помощь в лице продюсера… Кого бы вы думали? Евгения Огира. Выйдя из кабинета, я тогда поняла, что это Божье провидение. Мы еще неделю не могли встретиться с Женей, так как он находился по делам в Москве. Я считала минуты до нашей встречи!

 — Вы встретились и…

 — Я увидела блеск в его глазах и поняла, что рядом с этим мужчиной чувствую себя в безопасности, меня больше никто в жизни не посмеет обидеть. Мы, конечно же, много говорили о работе, но мои мысли уже были о другом. Я влюбилась. А потом пошел очень сложный рабочий период: пришлось начинать все с нуля. Мы собирали новую команду, наконец-то я начала выступать с живым составом музыкантов, о чем мечтала всегда. Боролись с искусственно навязанным негативным мнением. Но самое главное — приступили к работе над репертуаром, потому что с прошлым менеджментом моих песен хватало лишь на тридцатиминутное выступление. Было очень сложно, временами охватывало даже отчаяние. Но воля Жени к победе вселяла в меня уверенность. Через какое-то время мы стали работать с саунд-продюсерами из Великобритании. Первой нашей песней стала композиция «Люблю его». И вот сейчас я понимаю, что эта песня не случайная, она была судьбоносной.

«Когда Женя сделал мне предложение, я от счастья расплакалась»

 — Помните, когда ваши отношения перестали быть только рабочими?

 — Очень хорошо помню этот момент. Восьмого марта в десять часов вечера раздался звонок от Евгения. Он поздравил меня с праздником и поинтересовался, как же я отмечаю этот день. А я ответила, что меня некому поздравлять, кроме отца и брата. Женя тут же отшутился и сказал, чтобы я собиралась и выходила на улицу. Буквально через десять минут из окна своей квартиры я увидела, как к подъезду подъехал синий спортивный автомобиль и из него вышел мой продюсер. Я спустилась, и он мне вручил букет желтых замерзших тюльпанов. Мы поехали в ресторан. Это был наш первый настоящий романтический ужин. Кстати, о цветах. Как только они отогрелись дома — тут же завяли. Я не верю, что желтые тюльпаны — вестники разлуки.

 — А как Евгений признался в любви и сделал вам предложение?

 — Ой, все было, как в сказке! Как-то ранним декабрьским утром Женя пришел с букетом цветов и сладостями. Он был в прекрасном расположении духа, а я оказалась не готова к такому раннему визиту. Думаю, девушки меня поймут (смеется)! Я предложила чаю, а он внезапно сказал: «Тина, я принял решение». Я спросила: «По поводу чая?» Он улыбнулся, встал на одно колено, взял мою руку, нежно поцеловал и предложил мне выйти за него замуж. Мне не удалось сдержать эмоции, расплакалась от счастья. Понимая, как сильно люблю и восхищаюсь этим человеком, ответила: «Я согласна». И через несколько дней мы подали заявление в загс.

 — Вы расписались в январе?

 — Да. А потом поехали в романтическое путешествие на Мальдивы. Это действительно маленький кусочек рая на земле. Вернувшись в Киев, приступили к активной деятельности. Начались концерты, съемки, работа на студии. Стали подумывать о том, чтобы обвенчаться.

 — Когда же состоится венчание?

 — Оно запланировано на середину июня. Церемония пройдет в одном из киевских храмов.

 — Церемония венчания будет такой же закрытой, как и роспись?

 — Нет. Список приглашенных уже сейчас составляет двести человек, заказан очень красивый ресторан в центре Киева. Эскизы подвенечного платья пока еще в процессе обсуждения, а вот торт мы уже выбрали. Он будет необычной формы — семиярусным, с различными вензелями. Мы готовим всевозможные сюрпризы для наших гостей, в том числе и музыкальные. Будут петь многие мои коллеги. Собираюсь и сама спеть. В этот день все мои песни будут посвящены лишь одному человеку — любимому.

1601

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів