Группа «виа гра»: «такие девушки, как мы, появляются не благодаря силикону, а нашей украинской земле»
Наконец-то девочки из группы «ВИА ГРА» нарушили обет молчания. Скоро исполнится год, как существует группа, а более-менее достоверной информации о ней практически нет, поскольку на общение с прессой продюсеры группы временно наложили мораторий. А, как известно, недостаток информации порождает слухи. Чтобы выяснить, как все обстоит на самом деле, «ФАКТЫ» побеседовали с новоявленными украинскими секс-символами.
Брюнетка из группы «ВИА ГРА» Надя преподавала в детском саду
-- Алена, вы были телеведущей и вдруг в один прекрасный день стали певицей
А. : Все было совсем наоборот. На самом деле я пела и вдруг стала телеведущей. У меня был свой коллектив, для которого я писала музыку и стихи (музыкой я занимаюсь почти всю свою сознательную жизнь). И когда встал вопрос о постоянной работе, конечно, я выбрала молодежную музыкальную программу. А с образованием группы «ВИА ГРА» появилась возможность реализовать то, что я больше всего люблю.
-- Где вы учились?
А. : Я родилась в Киеве, здесь и училась. Высшего образования у меня нет, но я закончила массу разных школ и студий.
Н. : Я три года училась в педагогическом училище в Хмельницком. А когда переехала в Киев, перевелась в педагогический колледж. Учиться осталось год.
-- А как Надя из педагога превратилась в певицу?
Н. : С детства я очень любила балет. Поэтому в одиннадцать лет записалась в кружок народных и эстрадных танцев. Во время учебы в Хмельницком педучилище продолжала танцевать в ансамбле народных танцев и даже преподавала. Была хореографом в детском саду. Кстати, в клубах в качестве стриптизерши, как обо мне писали, я никогда не выступала. Поэтому я очень комплексовала
-- Всему виной ваши движения, которые ассоциируются только со стриптизом.
Н. : Конечно, эти движения эротичны. Понятно, что в группе «ВИА ГРА» я не буду исполнять народные танцы. Тут совсем другая музыка. Тем более, что танцы нам ставит хореограф.
-- И все-таки, как Надя оказалась в группе «ВИА ГРА»?
Н. : Очень просто. Приехала в Киев на кастинг. Я до последнего момента все держала в секрете, даже мама не знала. Через некоторое время мне позвонили и сообщили, что я прошла.
-- Алена, вы тоже прошли по конкурсу?
А. : Да. Хотя до этого не была знакома с Константином Меладзе. Дмитрий Костюк и Константин Меладзе -- руководители нашего проекта. Его идею они вынашивали очень давно. Причем, Дима уговаривал Костю Меладзе, который до этого работал только с Валерой. И это для нас очень большая честь.
-- О вашей группе ходит множество слухов. Один из них -- что вы герл-френдз своих продюсеров
А. : Это, пожалуй, самый неприятный слух. Наши продюсеры -- люди серьезные, семейные. Да и мы девушки не свободные. Хотя, наверное, тяжело поверить, что две привлекательные девушки, работая в популярной группе, не вступают в интимные отношения с продюсерами
-- Алена, это правда, что ваша вторая половина -- музыкант группы «Cool before»?
А. : Информация правильная.
-- Надя, а ваша вторая половина -- тоже музыкант?
Н. : Мой возлюбленный не имеет никакого отношения к шоу-бизнесу. Он очень хороший человек. Кстати, познакомилась я с ним сравнительно недавно, когда мы начинали снимать первый клип.
«Как только мы появились, пошли слухи, что у нас силиконовые бюсты»
-- Как вы относитесь к тому, что многие называют вас секс-бомбами?
А. : Я абсолютно не чувствую себя секс-бомбой.
Н. : Наверное, теперь, став популярными, мы соответствуем этому понятию. Хотя после выхода первого клипа меня не узнавали на улицах. Даже когда мы шли вместе с Аленой. Однажды ко мне подошел парень и говорит: «А знаешь, ты в жизни чуть-чуть лучше, чем по телевизору».
А. : А я хорошо помню тот момент, когда нас начали узнавать. Мы с Надей ехали в метро, и это был просто какой-то кошмар. Все смотрят, но не подходят. Не могут поверить, что мы можем ездить в метро.
-- Говорят, в вас закачали немало силикона?
Н. : Как только мы появились на экране, пошли слухи, что у нас силиконовые бюсты. Где-то я прочитала, что у меня еще и губы силиконом накачаны. В качестве свидетелей, что это не так, могу призвать людей, с которыми я росла. Я жила в провинции, а там все обо всех все знают. Я росла в селе -- на молоке, на природе. Это наследственное. Такие девушки появляются не благодаря силикону, а нашей, украинской, земле.
-- Вас устраивает ваша внешность, не хотели бы что-то в себе изменить?
А. : Я, конечно, не в восторге от себя. Мне многое не нравится. Но пока еще рано менять что-то хирургическим путем.
Н. : Можно заниматься спортом, но чтобы решиться на операцию
-- А таким красивым девушкам приходится заниматься делами земными? Например, приготовлением еды?
А. : А кто же нам будет готовить? Хотя, признаюсь честно, кухню я не очень люблю. Из блюд лучше всего у меня получаются плов и борщ.
Н. : Я тоже очень люблю готовить борщ. Все, что ни делаю, стараюсь делать с душой.
А. : Раньше я очень любила вязать, даже когда уже работала на «Biz-TV». Это успокаивает. Увлекает сам процесс. Но самое мое последнее хобби -- вышивание крестиком. Всю жизнь я вышивала гладью, а тут вдруг попросила маму, чтобы она меня научила вышивать крестиком. Теперь часами могу ковыряться Еще рисую маслом и гуашью.
Н. : Меня научил вязать дедушка. Но поскольку я человек не очень терпеливый, мне это быстро надоело. Хочу научиться стрелять и прыгать с парашютом. Я -- поклонница экстремальных видов спорта.
-- Рассказывают, что при съемках клипа «Попытка N5» были большие сложности с костюмами
А. : Да все было. Когда готовили костюмы, сначала сшили из ткани золотого цвета Надин костюм. Для меня -- кружевное платье. Но рядом с блестящим Надиным оно выглядело невзрачным. Поэтому его решили облагородить золотой краской. После покраски «золото» осыпалась. Тогда его покрасили автомобильной краской и оклеили «золотой» бумагой. Когда его попытались надеть на меня, оно было абсолютно деревянным.
Читайте нас у Facebook