Руслана Писанка: «После "Зважених та щасливих" твердо решила больше никогда не ходить в реалити-шоу»
За восемь месяцев актриса и телеведущая Руслана Писанка похудела на 42 килограмма. Теперь она весит 94 килограмма, но мечтает сбросить еще десяток кило. Руслана признается, что никогда не добилась бы таких результатов, если бы не поддержка супруга Игоря и их участие в проекте «Зважені та щасливі» (СТБ). Восемь месяцев, проведенные на реалити, стали переломными в жизни Писанки. Они с Игорем не покинули проект победителями, но доказали себе и всем, кто за них болел, что изменить свое тело под силу любому.
Руслана Писанка похорошела, помолодела и постройнела. Она легко взбегает по лестницам и старается реже садиться за руль. Ее гардероб требует полного обновления, а кулинарные способности все чаще оказываются не у дел. Руслана научилась довольствоваться простой едой — листьями салата, одной печеной картошиной, вареным яйцом и кусочком нежирного мяса. Физические нагрузки вошли в ее привычку, как и частые приемы пищи малыми порциями. Писанка говорит, что в этом весь секрет ее похудения. И признается, что ждет приглашений от кино- и театральных режиссеров, которые будут удивлены ее способностями.
— После проекта «Зважені та щасливі» я приняла твердое решение больше никогда не ходить в реалити-шоу, — призналась Руслана. — Честно говоря, и до проекта я не совсем понимала, куда иду. Вернее, не догадывалась, каких неимоверных усилий будет стоить каждый потерянный килограмм. Попала в шоу благодаря своему авантюрному характеру и мужу, который однажды признал, что мы прилично поднабрали лишнего веса и самостоятельно не сможем от него избавиться.
— Сколько вы весили, придя на проект?
— Тогда (это было в середине апреля прошлого года) я весила 136 килограммов, а Игорь — 117. Помню, когда на первом взвешивании увидела свои показатели, чуть в обморок не упала. Мне просто не верилось, что это действительно мой вес. До прихода в реалити я около года не взвешивалась, что, кстати, очень плохо для людей, планирующих избавиться от лишних килограммов. Мне страшно было самой себе признаться, что вешу слишком много. Видела, конечно, что одежда становится тесной, но уговаривала себя, что вещи просто сели.
— В результате на проекте вы потеряли…
— Игорь — 40 килограммов, а я — 42. Любой человек с лишним весом после таких результатов скажет: этого достаточно, чтобы твоя жизнь круто изменилась. И правда, теперь я могу долго гулять, стала выносливее. Потому что перед проектом на своих спектаклях, уходя за кулисы, я просто падала — ноги не выдерживали мой вес! В платья героев меня запихивали две девочки-костюмерши. Одним словом, наступил момент, когда надо было срочно что-то с собой делать. Кстати, в моей жизни не раз происходило, что я отправляла в космос сигнал SOS и мне приходил ответ. На этот раз это произошло в виде проекта «Зважені та щасливі».
* Постройневшая и похорошевшая Руслана Писанка весит 94 килограмма. Ее супруг Игорь тоже стал подтянутым мужчиной. Фото телеканала СТБ
— Знаю, в свое время вы отправляли «сигнал» и по поводу суженого.
— Действительно. Нарисовала портрет своего будущего мужа, и космос мне достаточно быстро его преподнес. Счастлива, что Игорь был все время рядом со мной во время реалити. Без него я бы там точно не выдержала. Даже думать не хочу, что могло бы случиться. Уже стала представлять себя через десять лет, понимая, что могу оказаться в инвалидном кресле не в состоянии двигаться.
— Вас устраивает нынешний вес?
— При моем росте 173 сантиметра идеально весить семьдесят с небольшим килограммов. Тренер сказал, что к этому можно прийти, но постепенно. Если бы я на проекте вдруг психанула и сбросила вес до семидесяти, стала бы похожа на печеное яблоко. Поэтому и не стремилась слишком худеть. Избавилась лишь от того «чемодана» с грузом, который была уже не в состоянии нести. Все остальное потеряю по дороге. Вообще, я убеждена, что, чем старше становится человек, тем он должен быть тоньше.
— Есть продукты, на которые вы однозначно поставили табу? Например, свиное мясо?
— Свинину есть можно, но, понятно, нежирную. Не запрещается употреблять и сырое сало, только без хлеба. Это для меня практически невозможно, поэтому очень редко позволяю себе кусочек сала с чесночком и ломтиком хлеба. На самом деле, все зависит от количества. Есть можно все, просто нужно знать свою норму. Жир человеческому организму тоже необходим. Все наши суставы работают на масле, поэтому нужно съедать в день десять граммов жира на килограмм веса человека. Лишь тогда организм будет работать правильно и при этом худеть.
От чего мы с Игорем отказались однозначно, — это пюре. Оказалось, оно слишком калорийно и плохо перерабатывается. Но скучаем по нему страшно. Картошку едим лишь печеную. Если уж сильно хочется, то могу съесть и тортик с кофе, но при этом понимаю, что закрыла вопрос со сладким на ближайший месяц. То же касается и салата, заправленного майонезом. Если я его немного таки съела, то больше в течение дня ничего не возьму в рот. Кстати, очень малое количество пищи тоже не полезно. Когда я худела самостоятельно, изнуряя себя голодом, то через какое-то время организм озлоблялся и давал сбой, перерабатывая в жир все, что я ела.
— Актерам вообще-то достаточно сложно соблюдать график в принятии пищи.
— Особенно, если находишься на гастролях. Для меня тогда главное не временные ограничения, а порции. Я стараюсь не переедать. Теперь с собой в дорогу беру перекус. Например, орешки, вареное яйцо, листья салата, черный шоколад. Диетологи разрешали нам на проекте есть черный шоколад в умеренных количествах. За неделю мы с Игорем съедали одну плитку на двоих. Недавно я вернулась с гастролей, похудев на два килограмма. При этом ела после спектаклей. В основном, это был легкий супчик.
— Сколько времени вы провели на проекте?
— Восемь месяцев. Признаюсь, хотела бы сбросить еще килограммов десять. Но уже постепенно, по два килограмма в год. Так что через пять лет буду еще худее.
— Значит, вы не шли на «Зважені та щасливі», чтобы победить?
— Чтобы стать первыми, надо было приложить слишком много усилий. Кто-то был к этому готов, а кто-то нет. Победили Леша Добрянский и Наташа Токарева. Леша похудел до 55-ти килограммов при идеальных для него семидесяти с небольшим. Я считаю, это перебор. Одно дело, когда я сбросила лишнее, а другое — терять свой нормальный вес. В любом случае, это выбор каждого из участников. Мы с Игорем на такие жертвы не решились, понимая, если резко много сбросить, то вес затем может и вернуться. Меня вполне устраивало мое отражение в зеркале. По крайней мере, не думала: «Боже, теперь надо делать пластическую операцию, чтобы убрать обвисшее!» Где-то в середине проекта мы с Игорем поняли, что не будем стремиться во что бы то ни стало победить. Главное — наше здоровье. И сделали все, чтобы достойно выйти из проекта, не прикладывая сверхусилий.
* Задания на реалити-шоу «Зважені та щасливі» требовали от участников неимоверных физических усилий. Фото телеканала СТБ
— Знаю, что актеры из спектакля «Поезд Одесса-мама», где играете главную роль, расстроились, узнав, что вы идете в реалити.
— Очень расстроились, хотя я все объяснила, сказав, что в противном случае просто не смогу физически выходить на сцену. Они ждали меня восемь месяцев. И как только я вышла из проекта, возобновили спектакль. Мы только вернулись с гастролей со спектаклем «За двома зайцями», который давали в прифронтовых городах: Бахмуте, Краматорске, Славянске. Примерив костюмы своей героини, я увидела, что просто болтаюсь в них, как пестик в колокольчике. Перешивать времени не было, поэтому мы просто завязывали их поясами. Теперь наряды переделывают под мою стройную фигуру. К тому же я готовлюсь к гастролям со спектаклем «Поезд Одесса-мама/-2», где играю с Олегом Филимоновым. Кстати, будем и в Киеве, 23 апреля, на сцене театра оперетты. В спектакле у меня очень колоритный образ. Это история, связанная с войной. Драматическая и комедийная одновременно. Мне досталась роль матери, отправившей сына на войну. И пусть не говорят, что сейчас не пишутся пьесы про войну.
— Какие настроения сейчас у местных жителей на востоке?
— Мы были в 20 километрах от линии фронта. Понимание того, что попадаешь в зону боевых действий, приходит уже на блокпостах, которых становится все больше и больше на подъезде к Донецкой области. Вдруг осознаешь, что все это не игрушечная история. И сердце просто сжимается! Но как же эти ребята с автоматами радовались, когда узнавали актеров. Мы им нужны не меньше, чем здесь, в спокойном Киеве. Люди приходили на наши спектакли, чтобы отдохнуть душой. Мне было не страшно, даже несмотря на то, что иногда слышались звуки разрывающихся снарядов. Просто я видела, как местные соскучились по обычной мирной жизни. Зрители приезжали из Горловки, небольших сел. После спектакля они еще целый час не отпускали нас, актеров, фотографируясь и беря автографы. И мы не могли никому отказать. Знаете, я не впервые побывала со спектаклями на фронте. И каждый раз думаю, пусть это будет мой маленький вклад в то, чтобы в нашей стране наконец-то наступил мир.
— Вы достаточно популярны в России. Зовут сейчас на проекты?
— И в сериалах сниматься, и участвовать в ток-шоу. Предложений всегда было много, и они по-прежнему продолжают поступать. Но я сама для себя приняла решение не ездить в Россию. Общаюсь с друзьями, оставшимися в Москве, еще с тех времен, когда я там работала и жила, но мы обходим политические вопросы. А о сотрудничестве и речи не веду. Что касается предложений в Украине, то с кино меня пока ничто не связывает. Мне интересно было бы поработать в сериалах, поскольку сейчас нахожусь в такой форме, что могу играть кого угодно. Наверное, кроме Джульетты.
— Хотя…
— Хотя, действительно, смотря как эту роль увидит режиссер. Если серьезно, то сейчас не вижу себя в каких-то картинах. Иногда скучаю по телевидению, но театр, наверное, мне ближе.
— Вас не приглашали участвовать в проекте «Танці з зірками»?
— Не звали. Наверное, боятся, что я выиграю.
— После опыта «Зважених…» наверняка.
— На самом деле, реалити — штука достаточно сложная для психики участника. Мне пришлось отключиться от своей нормальной жизни, и это было тяжело. Зато мы с Игорем побывали в таких ситуациях, в которых не оказались бы никогда. Например, стояли на крыше шестиэтажного дома и перетягивали канат у соперников, которые находятся на крыше напротив! Ноги у нас подкашивались, мы падали, снова вставали, понимая, что шаг вперед — и сорвемся в пропасть. Это незабываемое ощущение. Потом болело все тело — синяки, растяжения. Но надо собраться и снова идти, побеждать. Иногда я говорила Игорю, что никогда это не сделаю. Но лишь до того момента, пока не остаешься один на один с преградой. И тогда показываешь чудеса выносливости и начинаешь гордиться собой и мужем. Проект подарил мне уверенность в себе. Наверное, сейчас я не испугаюсь ничего: пройду над пропастью, прыгну с парашютом. Даже если придется сдвинуть с места самолет — не проблема!
25996Читайте нас в Facebook