El кравчук: «впервые я снялся обнаженным еще в школе»
Еl Кравчук оказался самым опытным из всех предыдущих участников проекта «Голые факты», поскольку с 15 лет работает фотомоделью. Он знает, как должен падать свет, в каких ракурсах он лучше получается. Уже в начале своей карьеры в модельном бизнесе Андрей снимался в стиле «ню» для календарей и плакатов.
Еl Кравчук к съемкам подготовился основательно. Выбрал для себя образ Робинзона и для его воплощения привез с собой целый ворох одежды от дизайнера Ивана Реня и кучу всевозможных аксессуаров: кулончики, браслетики, кольца и пояса. К фотостудии, где проходили съемки, Элечка подкатил на шикарном девятиметровом черном «кадиллаке»
«Первую свою фотосессию я сделал в 16 лет»
-- Представляешь заранее реакцию на эти фото?
-- Определенная часть аудитории далеко не лучшим образом реагирует на любые «ню». У нас не принято считать, что это хорошо. Поэтому, готовясь к съемке, я не просто приехал фотографироваться обнаженным, а подобрал специальную одежду, продумал концепцию съемки. Мне кажется, если подходишь к фотографии с позиции искусства, арта, а не как к порнографии, результат получается совсем другой.
-- Я так понимаю, что в подобных съемках ты не новичок?
-- Не могу сказать, что у меня есть достаточный опыт. Я соглашаюсь далеко не на все предложения. Первую свою фотосессию в стиле «ню» я сделал в 16 лет, когда еще работал моделью. Но тогда я не задумывался, что это «ню», считал это артом. Это был календарь для известной тогда компании «Роксолана» -- обнаженная натура и цветы. В те времена я еще не пел. Карьере модели я посвятил три года, начиная с одиннадцатого класса школы и заканчивая музыкальным училищем. Тогда еще был Советский Союз, и я работал в государственном Доме моделей.
-- Твой первый альбом «Нiчий» сопровождался довольно скандальными фотографиями.
-- Человек, который снимался на обложке, то есть я, и есть тот самый «нiчий». Он не мог быть в одежде. Мы не боролись особо за сексуальность, задача была -- показать голого, только что рожденного человека.
-- Как родители отнеслись к первым съемкам в стиле «ню»?
-- Родители мне доверяют. Я самостоятельный человек во всем, и в карьере, и в жизни. Родители же скорее мои зрители. У меня очень прогрессивная, современная семья. И мама, когда увидела мои фотографии, сказала: «Тебе бы в тренажерный зал походить. Раз уж ты так снимаешься, нужно выглядеть получше».
-- А как же бабушки с дедушками?
-- Они далеко, поэтому информация до них не доходит. Одна бабушка, папина мама, живет в Тбилиси, вторая -- в Москве.
-- То есть у тебя в жилах течет грузинская кровь?
-- Конечно! У меня в Тбилиси живет огромное количество родственников: тети, дяди, двоюродные сестры, братья. В Украине -- только родители. Я родился в Вильнюсе. Мой папа -- военный, поэтому наша семья много ездила по миру и довольно долго жила в Литве. Мой брат, старше меня на 10 лет, в совершенстве говорит по-литовски. Сейчас он живет в Москве. Компьютерный гений, работает брокером на бирже ценных бумаг. Я до пяти лет жил в Вильнюсе, а потом в Сирии, Алжире, Ливане, на Ближнем Востоке. В 14 лет оказался в Киеве.
-- Чья идея -- играть Гамлета обнаженным?
-- Жолдака. Он видит Гамлета как образ, который диссонирует с окружающим миром. Когда все одеты -- Гамлет раздет. Когда все раздеты -- Гамлет одет. Когда всем холодно -- Гамлету жарко. Образ лишнего человека, который живет, выбиваясь из сил.
-- То есть он опять «нiчий»?
-- Не «нiчий», а лишний. У него есть Офелия, любящая мать, отчим. Тем не менее в процессе жизни его сопровождает масса смертей. Возможно, потому, что он слишком свободен, часто говорит правду Мне очень близок образ Гамлета, и если Жолдак разглядел во мне черты этого героя, я счастлив. На небосклоне отечественной эстрады я иногда чувствую себя лишним человеком.
«В Лондоне я подружился с Ильей Лагутенко»
-- Тебе не кажется, что виной тому -- некоторый застой в собственном песенном творчестве?
-- Это не творческий застой. Я очень честен с аудиторией. Когда мне что-то надоедает, я перестаю этим заниматься. Просто в какой-то момент мне стало интересно кино, потом театр. Завтра захочу, предположим, стать фотографом. А сейчас я занимаюсь только музыкой. Хочу вернуться в шоу-бизнес, серьезно о себе там заявить. Я соскучился по своим зрителям. С 1 по 7 сентября в Театре оперетты я дам четырнадцать сольных концертов «Тиждень знань-2002». Это совместная с Киевским детским фондом акция.
-- Но на реализацию этих идей нужны немалые деньги
-- С этим все в порядке. Хотя не могу сказать, что я богатый человек. Все деньги, которые у меня появляются, сразу вкладываю то в театр, то в кино. Например, для съемок в фильме «След оборотня» я сам покупал костюмы. В «Гамлете» выступил одним из сопродюсеров проекта и положил на стол определенную сумму денег для реализации спектакля.
-- Кстати, как ты попал к Жолдаку?
-- До меня на роль Гамлета Андрей пробовал много актеров. И заявил, что такого актера нет, поэтому Гамлета будет играть актриса. Он уже начал репетировать с Викой Спесивцевой, сыгравшей потом Офелию. Попасть в спектакль мне помогли Лада Лузина и Наталья Могилевская. Они привезли меня на встречу с Жолдаком. Лада обсуждала с Жолдаком перспективы нашего с ним тройственного сотрудничества на предмет постановки ее пьесы. После знакомства Жолдак предложил мне сыграть в его спектакле. Я согласился не сразу. Думал два месяца. Согласиться подтолкнул случай, который я воспринял как знамение. На день рождения фан-клуб подарил мне целую подшивку публикаций обо мне. Там я нашел занимательную заметку, датировавшуюся 1997 годом, где описывался мой психологический портрет и написано: «Психотип» -- Гамлет. Я пришел с этой заметкой к Жолдаку со словами: «Я согласен».
-- Говорят, Жолдак -- очень требовательный и жесткий режиссер.
-- У меня был контракт, по которому в течение двух месяцев я не имел ни одного выходного дня. Рабочий день -- с 10 утра до 10 вечера. Перерыв -- с 17. 00 до 18. 00. Это было в Харькове. Очень жесткая система. Тем не менее, интересная
-- Насколько мне известно, ты дружишь со многими деятелями российского шоу-бизнеса?
-- В 1996 году на концерте в Киеве я подружился с Филиппом Киркоровым. Когда он приезжает в Киев, мы частенько встречаемся. Можем вместе перекусить, поехать в ночной клуб. С участником группы «Отпетые мошенники» Томом Хаосом мы знакомы еще с тех времен, когда я только-только начинал петь, а группы «Отпетые мошенники» вообще не было. Том тогда работал ди-джеем в одном одесском клубе и несколько раз был ведущим моих концертов. Сейчас я влюблен в Татьяну Друбич. Нас познакомил московский продюсер «Гамлета» Павел Каплевич. С Ильей Лагутенко я познакомился в Лондоне. Я учился в театральной студии в Сохо. Однажды я сидел в гостях у своей лондонской подруги, и она предложила поехать на барбекю к одному музыканту, Илье. К моему большому удивлению, это оказался Лагутенко. В Лондоне не представляют, насколько он здесь популярен. Лагутенко страшно счастлив в связи с этим. Мы с ним спокойно гуляли по Лондону, лазили по всяким пабам. И никому до нас не было никакого дела.
-- И каков Лагутенко в общении?
-- Он демократичный, интеллектуальный и эрудированный человек. Первые несколько дней я его слушал с открытым ртом. Когда мы приехали к нему в гости, он сидел в плетеном кресле и читал журнал «Наука и религия», какую-то статью о буддизме. У Лагутенко 15-летний сын, он учится в лондонской школе. Их семья уже восемь лет живет в Лондоне. Может быть, если я добьюсь больших успехов, тоже поселюсь в Лондоне.
-- В отличие от Лагутенко, ты любишь пафос, лимузины
-- Я так езжу.
-- То есть в булочную на лимузине?
-- Хлеб покупает моя домработница. Кстати, с одной домработницей у меня был роман. Представляешь? Полгода она работала, а потом стала моей любовницей. Так бывает. Она очень похожа на Могилевскую.
-- Может, лучше было завести роман с самой Могилевской?
-- Почему ты думаешь, что его не было или не будет? Мы, артисты, скрываем свою личную жизнь. Я же сказал, что Могилевская -- моя близкая подруга
Стиль от салона «S&A exclusive»: визаж -- Олеся Кузьменок, прическа -- Оксана Левинец.
1107Читайте нас в Facebook