ПОИСК
Світ

Первые в королевской семье: фанаты поздравили Кейт Миддлтон и принца Уильяма (фото)

12:38 9 вересня 2019

Фанаты поздравили Кейт Миддлтон и принца Уильяма с впечатляющим достижением. Число подписчиков в их Instagram-аккаунте @KensingtonRoyal, где они регулярно публикуют снимки со своих официальных мероприятий, а также личные семейные фото, достигло 10 миллионов человек. Поклонники Кембриджей рассыпались в похвалах и комплиментах паре.

Кейт и Уильям стали первыми членами королевской семьи, которые добились такой популярности в Instagram. Так, к примеру, официальный аккаунт королевы Елизаветы и королевской семьи @TheRoyalFamily, насчитывает 6.6 миллиона подписчиков .

А Меган Маркл и принц Гарри, которые завели свою страницу @SussexRoyal в начале апреля этого года, могут пока что похвастаться 9,4 миллиона фолловеров.

Ранее стало известно, что Меган, которая недавно заключила контракт с американским PR-агентством, заявила пиарщикам, что хочет «взорвать интернет». И что она больше заинтересована в рекламе своей деятельности на территории США, чем в той репутации, которая складывается у нее в Великобритании.

Ранее, как писали «ФАКТЫ», герцог и герцогиня Кембриджские опубликовали в соцсетях милый официальный фотопортрет принцессы Шарлотты и принца Джорджа в честь начала учебы в школе.

Читайте также: Стало известно неожиданное прозвище принцессы Шарлотты, которым дочь Кейт Миддлтон называли в детском саду.

Читайте также: Кейт Миддлтон в цветочном платье за 2000 долларов открыла сад «Назад к природе» и прокатилась на тракторе.

Читайте также: «Она ей, как дочь»: стало известно, кого королева Елизавета любит больше всех из своих некровных родственниц.

31336

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.