Тарас чорновил: «я приостанавливаю свое согласие на эксгумацию тела отца»
С начала этого года Генеральная прокуратура дважды официально заявляла о необходимости эксгумации тела лидера Народного Руха Украины Вячеслава Чорновола, погибшего в автомобильной катастрофе 25 марта 1999 года. Первый раз информация об этом появилась в СМИ незадолго до десятой годовщины смерти видного украинского политика. Второй — несколько дней назад. Причем в этот раз речь шла не только о лидере НРУ, но и о его водителе Евгении Павлове, погибшем в той же аварии.
Поэтому сын погибшего, Тарас Чорновил, прибывший на этой неделе из командировки в Германию, оказался в центре внимания представителей масс-медиа. В интервью «ФАКТАМ» Тарас Вячеславович заявил, что дал свое согласие на проведение необходимых следственных мероприятий, хотя такое решение далось ему непросто: «Мне не нравится шумиха, поднятая вокруг этого дела. Следствие идет нормально, когда оно идет тихо. А вот если поднимается шум, то что-то там не так » Парламентарий отметил, что если так пойдет и дальше, то он может отозвать свое разрешение.
Что, собственно, и произошло несколькими часами позже. В вечернем эфире на одном из телеканалов народный депутат заявил следующее: «Я приостанавливаю свое согласие на эксгумацию, пока не получу прямой и однозначный ответ от Генпрокуратуры: кто разгласил информацию (о разрешении на эксгумацию. — Авт. ), на каких основаниях, на каких правах?.. Мое согласие временно остановлено. Скажем так. Хотя я считаю, что сейчас без эксгумации установить причины и обстоятельства смерти невозможно, потому что в 1999 году следствие было стопроцентно сфальсифицировано, у меня есть основания это утверждать».
236Читайте нас у Facebook